Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Серпень 2009 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черт, опять прошу прощения - нашел по вопросу тему. Да, у того спеца была А-шка.
А как все вырисовывалось.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут уже многие пытались штатный вариант сдёрга объехать по кривой.
Дело вкуса.
Проще всё же не заморачиваться кривыми путями и за час - полтора в одиночку с хотя бы полиспастом весь силовой уложить на пол.
Опять же дело вкуса.
Кто то умудрялся силовой вытащить и наверх из моторного отсека...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Серпень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за тактичный взвешенный ответ.
И все же - правильно - дело вкуса.
Мне представляется рациональнее опустить мотор без КП. Да и в моем гараже это вроде удобнее.
Только вот присмотрелся - если снять центрифугу, то мотор сдвинется назад на 65 мм. 4 шпильки, что проходят сквозь картер сцепления - 40 мм, т.е. нормально. Но еще выступает, наверное, больше чем на 40 мм корзина и в ней еще вал КП со шлицами. Тут, наверное, разбиваются мечты...
Но, может кто все-таки делал так? С какой-нибудь хитростью. Наш народ бывает весьма оригинален в решениях.
Очень заманчиво во многих отношениях сделать съемной заднюю стенку моторного отсека, но с первого взгляда это очень непросто и даже почти непонятно, как реально.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Серпень 2009 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
По снятию двигателя без КПП. Делал так:
1.задними колёсами заезжаем на бруски (20 см хватит); снимаем все провода/трубки/шланги;
2. подставляем под КПП домкрат ближе к сцеплению, чуть-чуть приподнимаем;
3. откручиваем нижние гайки крепления двигателя к КПП;
4. ложим под поддон покрышку;
5. откручиваем подушки от кузова;
6. спускаем домкрат;
7. откручиваем верхние гайки крепления двигателя и вытягиваем его.
Обратно так же, поднимаем домкратом за КПП и прикручиваем подушки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Серпень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, я же говорил про непобедимость нашего народа!
Схема почти великолепна. Завтра с утра заеду в гараж поприцеливаться.
Не скажу, что не понял, но хотел бы уточнить и еще спросить:
- т.е. перед отсоединением мотора от КПП силовой агрегат "задом" лежит на покрышке (как мягкой подложке), и "осью вращения" является опора, которой КПП крепится к днищу кузова? Видимо, надо отсоединить или ослабить крепление вала переключения передач к ползуну? Чтобы не погнуть. И надо ли ослаблять крепление опоры КПП к днищу - по той же причине.
- возможно ли при рассоединении мотора от КПП (при любом способе снятия двигателя) какое-нибудь повреждение конца ведущего вала при выходе его из болта маховика и диска сцепления из-за возможного перекоса при неуравновешенности?
Не думайте, что занимаюсь глупостями - в моих конкретных гаражных условиях такой способ кажется более рациональным.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Серпень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Съемная задняя панель решает )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Серпень 2009 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Называеть мы легкий путей неищем, а вы уверены что коромысло (крепление коробки к кузову) дас открутить гайки, а если со шпильками пойдет, еслидавно неотркручивалось. проще вместе с коробкой снять, намного проще и легче будет, чем изобретать велосипед
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Серпень 2009 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Съемная задняя панель решает ) |
Да. Посмотрел внимательно под капот - задача о-очень непростая.
Или как-то сварку разрывать, рассверливать, или резать металл, где надо.
У кого реальный опыт?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет ли случайно у кого черетжа прокладки, которая между коленом имаховиком? Я там герметиком намазал, но все равно второй раз откручивать надо будет, вот думаю по уму сделать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Нет ли случайно у кого черетжа прокладки, которая между коленом имаховиком? Я там герметиком намазал, но все равно второй раз откручивать надо будет, вот думаю по уму сделать... |
а ты её по месту сделай
я по месту делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 27 Липень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
нанес туда тонкий (почти прозрачный слой) анаэробного формироваля прокладок. рень которая застывает без воздуха а на воздухе остается жидкой неограничено долго.
в момент нанесения небыло фиксатора резьбы разборного а так бы его нанес, он жиже как - как густое масло, а прокладка может форму валика 2мм держать.
потом посмотрю как жить будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Березень 2013 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Спасибо за тактичный взвешенный ответ.
И все же - правильно - дело вкуса.
Мне представляется рациональнее опустить мотор без КП. Да и в моем гараже это вроде удобнее.
Только вот присмотрелся - если снять центрифугу, то мотор сдвинется назад на 65 мм. 4 шпильки, что проходят сквозь картер сцепления - 40 мм, т.е. нормально. Но еще выступает, наверное, больше чем на 40 мм корзина и в ней еще вал КП со шлицами. Тут, наверное, разбиваются мечты...
Но, может кто все-таки делал так? С какой-нибудь хитростью. Наш народ бывает весьма оригинален в решениях.
Очень заманчиво во многих отношениях сделать съемной заднюю стенку моторного отсека, но с первого взгляда это очень непросто и даже почти непонятно, как реально. |
Последние два раза снимал двигатель отдельно от КПП. При этом пришлось снять:
генератор, крышку центробежного маслоочистителя, сам центробежный маслоочиститель (путем откручивания болта из КВ), крышку распределительных шестерен, крышку трамблера.
Двигатель опускал вниз при помощи лебедки.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Квітень 2013 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите пожалуйста, ключ для болта маховика на 30-ке и на 40-ке одинаковый? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Липень 2014 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Последние два раза снимал двигатель отдельно от КПП. При этом пришлось снять:
генератор, крышку центробежного маслоочистителя, сам центробежный маслоочиститель (путем откручивания болта из КВ), крышку распределительных шестерен, крышку трамблера.
Двигатель опускал вниз при помощи лебедки. |
Опять подкрадываюсь к этой работе.
Вопрос - всё это, кроме центрифуги, снималось по явной необходимости, обнаруженной в процессе работы, или по какой-то предварительной информации, и чтобы наверняка?
Задача опять обозначилась после поездки в Евпаторию - длительная езда при около 100 град. темп. масла, поддон в трансмиссионке. Там долил (25 20-кубиковых шприцов изогнувшись на асфальте) около 0,5 л, а после возвращения еще около 270 мл. Последние годы при "каботажных" поездках эта беда совсем забылась. Теперь надо запланировать и подготовиться.
По-прежнему считаю нерациональным снимать весь агрегат, хотя первый раз пришлось так сделать...[/i]
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 28 Липень 2014 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без снятия всего вышеперечисленного у меня невозможно разъединить двигатель от КПП (шпильки, которые на двигателе, не выходят полностью из корпуса КПП), мало места между задней панелью кузова и двигателем.
В последнее такое снятие да, все перечисленное снималось по мере необходимости (думал не нужно будет снимать крышку ГРМ, а нет, задняя панель мешала), поскольку забыл, как снимал до этого 
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Липень 2014 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно... Я прикинул взглядом, что, если снять центрифугу, то двигатель можно отодвинуть от КП на не менее 80 мм. Длина шпилек, соединяющих два узла, около 50 мм. Как вот там выйдет первичный вал КП из узла сцепления - вопрос.
При обычных на выходных "каботажных" поездках капеж масла опять не наблюдается...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Липень 2014 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем прикол снятия движка отдельно от КПП? Неудобно же, хотя бы тот же мотор от КПП откручивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2014 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично у меня (ЗАЗ-968М) двигатель снимается без КПП только со снятой передней крышкой (и центрифугой соответственно) - иначе не могу вывести первичный вал КПП из корзины сцепления (лебёдки нет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Липень 2014 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
А в чем прикол снятия движка отдельно от КПП? Неудобно же, хотя бы тот же мотор от КПП откручивать. |
Из четырех гаек М10, что на шпильках соединения двигателя с КП, только к правой верхней доступ чуть стеснен.
Зато не откручивать полуоси, "эластичную муфту", спидометр, крепления к корпусу, гидропривод сцепления, провода к датчику заднего хода и т.д. Меньше вес снимаемого узла. Для меня это кажется значительно рациональнее, чем снимать весь агрегат.
У кого сейчас агрегат в таком состоянии (снят или запасной), что можно корректно определить, при каком зазоре между фланцами двигателя и КП можно уже развести два агрегата - сообщите, пожалуйста.
Когда сам снимал, был практически убежден форумчанами, что целиком проще, и не замерил нужные дела. Прошли годы, шило в одном месте опять возвращает к желанию снять раздельно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Липень 2014 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Из четырех гаек М10, что на шпильках соединения двигателя с КП, только к правой верхней доступ чуть стеснен.
Зато не откручивать полуоси, "эластичную муфту", спидометр, крепления к корпусу, гидропривод сцепления, провода к датчику заднего хода и т.д. Меньше вес снимаемого узла. Для меня это кажется значительно рациональнее, чем снимать весь агрегат. |
Так-то надо еще центрифугу снимать, генератор/ремень, переднюю крышку ГРМ, бензонасос - там болтиков, как бы, немало, и далеко не все из них удобны для откручивания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|