Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 27 Вересень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку. |
Вот это действительно познавательно, респект за совет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Вересень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку. |
Поддерживаю, простенько и со вкусом ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Вересень 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЕЛП!
Сделал капрмонт движка. Поменял задний сальник. Тёчёт. Пошёл на базар и купил ещё один. По словам продавца - хороший. Снова течёт. Посадил на герметик. Опть течёт!
Я за***ся снимать двигло. Хоть и снимаю и ставлю его за 97 минут, но всёравно долго.
Что делать? Говорят, надо протачивать маховик (сильные борозды на нём) Но где это делать?
Нав центрифуге была таже картина, но я туда поставил кортеко и течь прекратилась. Но он правого вращения, а на маховик надо левого.
Маховик вроде не меняют отдельно. А колено уже проточено и установленно.
Что посоветуете?
Спасибо за советы!
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Вересень 2010 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
ХЕЛП!
Сделал капрмонт движка. Поменял задний сальник. Тёчёт. Пошёл на базар и купил ещё один. По словам продавца - хороший. Снова течёт. Посадил на герметик. Опть течёт!
Я за***ся снимать двигло. Хоть и снимаю и ставлю его за 97 минут, но всёравно долго.
Что делать? Говорят, надо протачивать маховик (сильные борозды на нём) Но где это делать?
Нав центрифуге была таже картина, но я туда поставил кортеко и течь прекратилась. Но он правого вращения, а на маховик надо левого.
|
А ты крышку распредвала проверял?
У было такое, что когда менял сальник, он просто рассыпался, и мне даже в голову не пришло, что могло течь что-то еще. А текла эта крышка нехило. Поставил её на герметик.
Если есть выработка на маховике - можно немного сдвинуть сальник (не до конца запрессовать). Только следить, чтобы не перекосило. Лучше подложить какое-нибудь кольцо, но я запрессовал так - кременчугские очень плотно садятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 28 Вересень 2010 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крышку проверял. Она на герметике. Сальник новый (уже второй новый)
Я так подумал, что надо протачивать маховик и ставить сальник поменьше диаметром. Теперь осталось найти, где у нас его можно проточить.
У меня лежит сальник кортеко. Но у него вращение не то.
Но если ничего не придумаю, буду ставить. Пускай лучше немного "слезиться", чем течёт.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Вересень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis написал выше очень правильный метод. Сальник установить так, чтобы рабочая кромка скользила по тому месту маховика, где нет выработки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 30 Вересень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня та же проблема, и тоже воет коробка, передачи туговато включаются, я в шоке, народ а может все дело в коробки, может из нее течет?!
1,5 месяца назад полностью залил масла в коробку, завтра долью и посмотрю насколько оно ушло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 03 Жовтень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем в коробку пол литра долил. В движе сегодня окончательно закончилось масло... Я в шоке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 03 Вересень 2012 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim, Вы решили проблему течи масла из стыка КПП и двигателя?
В этом году у меня проявилось тоже самое: после поездки масло скапливается на головках трех длинных болтов, которыми крепится картер двигателя. Весной менял прокладку на новую. Ставил без герметика, т.к. за всю жизнь менял не раз прокладки и никогда не мазал их герметиком (и было сухо).
И вот думаю, из-за чего это? Сальник коленвала? Как некая вероятность может быть. Плохая прокладка? Более вероятно, чем сальник.
На зиму хочу снять двигатель для осмотра состояния того же сальника, сцепления и проч.
Пройтись герметиком по прокладке картера двигателя? Возможно придется, но попозже.
AMIGOS, а у Вас что было?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 03 Вересень 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Klim, Вы решили проблему течи масла из стыка КПП и двигателя?
|
Да, решил капиталкой =)
Сальник коленвала задний так себя вел, + не ставь иномарочные, ставь кременчугские. Посадочное место под сальник было разбито. Все норм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Вересень 2012 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 40-ка, то может течь из-за отсутствия или повреждения бумажной прокладки под пятой маховика и хоть какой сальник стафь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Березень 2013 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из какой бумаги сделать прокладку под пяту маховика (между маховиком и коленвалом)? Пора и мне новую ставить. Двигатель 40-ка.
Напрашивается обычная офисная бумага плотностью 80 г/м2.
Кто из какой делал с положительным результатом?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Березень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всегда делаю из вощённой бумаги, в такую заварачивают запчасти, типо кольца и т.д.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Березень 2013 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Если 40-ка, то может течь из-за отсутствия или повреждения бумажной прокладки под пятой маховика |
Я так понимаю речь идёт об этом:
Прокладка из тонкой бумаги работает как буфер и к маслу отношения не имеет.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовчик

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2009 Повідомлення: 9 Звідки: 20 км от Черкасс Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2013 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Крышку проверял. Она на герметике. Сальник новый (уже второй новый)
Я так подумал, что надо протачивать маховик и ставить сальник поменьше диаметром. Теперь осталось найти, где у нас его можно проточить.
У меня лежит сальник кортеко. Но у него вращение не то.
Но если ничего не придумаю, буду ставить. Пускай лучше немного "слезиться", чем течёт. |
Я наваривал обычной дуговой сваркой металл на маховик, на место, где скользит сальник, и потом протачивал на токарном станке до номинального размера. Три года этот узел не вызывает проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|