| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2009 23:31    Заголовок повідомлення: Аспекты вождения Запорожца | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собственно подумалось: как правильно проходить повороты, выходить из заноса итп на обычных передне- и заднеприводных автомобилях все и всем давно уже известно. А на заднемоторных заднеприводных? Есть ли где-то литература по этому поводу? Или кто-то может сказать что-то серьезное, подкрепленное многолетним опытом и\или исследованиями? Хочется водить свой Заз правильно  
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 00:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В езде практически так же как и любая заднеприводная машина, только в занос сложнее войти (из за дефецита мощности и загруженых задних колес)   . И еще одно: очень осторожно и медленно входить зимой в крутые повороты, из за разгружености переда резина посто не держит. Это из личного опыта  .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как по мне, тоже шо и любая RWD, только эффект маятника зимой куды больше.   
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 бывало пару раз ехав по снегу и возжелав неожиданно резко ехвть влево или вправо у меня ничего не получалось, ибо при повроте руля в одну из вышеназванных сторон автомобиль всё-равно ехал прямо) Лечил этот недуг значительным уменьшением скорости во время маневра - поворот.)
  _________________ Миру мир! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dvgvalera
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 @rtyom
 
Я стобой согласен.В Январе был такой момент заноса.Еду по дворовой догоге на 1-й передаче(гололед страшный),знаю что может занести.Выезжаю н дорогу и машинально при повороте на право вкл.2-ю.Еффект молниеносный-в занос.Мои попытки выронять машину не увенчались упехом.Когда перед собой увидел столб я уже потерял надежду что что нибудь получится,бросил руль.Но к счастью все обошлось,разернуло на 360 во стречном направлении.Славо богу это был вечер,и небыло никаких машин.Проходишие мимо люди были рады "моему трюку".Но как говорится-"смешного сдесь мало"
  _________________ Машина-это твоя вторая душа! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2009 08:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мешок песка в багажнике решает управляемость передка, а остальное дело техники вождения...  
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор 79
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2009 Повідомлення: 4 Звідки: Г. Кривой Рог
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2009 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такой личный опыт: Я завоздушил передние тормоза на зиму и всё ОК! Только надо быть внимательным и осторожным, эффективности задних не достаточно, зато на гололеде меня выручало, попку вперед не выбрасывает! Задние колеса придерживают её тяжелую...  
  _________________ Заз - сила! Заз-рулит! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2013 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Коль,я скажу- чтоб не доводить до кувета-заноса нужно-
 
1.не превышать скорость в скользких поворотах-просто не хватит сцепления колес при повороте руля И МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ ПРЯМО!это снос- нужно дать газу и тут же отпустить.у заз сцепной вес ена перед маловат-значит снос реален.
 
2.аккуратно и очень медленно рулить вообще в любых поворотах-тогда вредная центробежная ссила меньше портит жизнь.самое правильное-перед поворотом сместится на своей полосе по максимуму в противоположную повороту сторону(это добавляет до 20км ч безопасной скорости).а руль поворачивать не когда захотелось,а на секунду позднее.все эти нехитрые правила позволяют ездить безпроблем уже3год(из них5000км на ЗАПО)
 
3.не забывать,что задний привод не любит вьезда в скользие повороты с нажатым и не дай бог добавляемым газом-очень легко идет в занос. правильно- ослабить или убрать газ(3 зимы на 135сильной заднеприводной тойоте кресте)
 
4.не делать следующие глупости-катится на нейтрали в поворот,тормозить и поворачивать одновременно(самая большая глупость-вспомни велосипед),переезжая ледяные колеи,не отпускать газ(а нужно с отпущеным),бросать сцепление,переключатся в повороте.
 
да, вообще научится тормозить по минимуму-потому что это самое заносоопасное действие-малейшее различие в торможении левых и правых колес и машина боком.а лучший способ замедления на зазе-вовремяотпускание газа)
 
  Останній раз редагувалося: Женька женька (27 Березень 2013 10:06), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2013 00:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я думаю за 4года он уже научился правильно проходить повороты    
 
Смотрим на даты   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		miflan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 123 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2013 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  Я думаю за 4года он уже научился правильно проходить повороты    
 
Смотрим на даты    | 
	 
 
 
Всё они правильно делают, что пишут. 
 
Я новичок и мне это интересно, зачем создавать подобную тему-клон?   
 
И чтобы не получалось, как с этой темой https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=488898#488898
  _________________ Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2013 10:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc.я бы так не сказал,я с ним ездил этим летом,да и всем остальным пригодится.я работаю в автошколе и обязан донести всем нуждающимся простыми словами основы безопасной езды)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2013 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну тогда конечно, тебе виднее   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2013 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну тут насчет сноса, заднего привода итд. Везде есть свои НО. На сток резине 151-й, можно улететь и на ровной дороге итд. вот скажу так, я не знаю что такое снос !!! моя машина скорее перевернется, чем будет снос передка. у нас то избыточная поворачиваемость, то есть реален скорее занос. Но опять же, смотря где и как. считаю опасным покрытием только гололед/снег.  а по поводу поменьше тормозить, моменьше давить на газ, поменьше рулить - так по логике на автобусе лучше ездить.  я как-нибудь сниму видео, езды на нормально отстроенной машине, без экстрима итд. 50000 км на ЗАЗе  (не говоря про 200 000 на других машинах) и нигде ничего не разу. да, меня били, я по молодости столб сбил - но то по прямой, в лоб итд. то есть рулежка неприделах.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2013 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как говорил чемпион мира в формуле 1-Жан Алези-"еду плавно-еду быстро"
 
зимой- чем меньше рывков кузова,тем лучше для устойчивости.все рывки- перемещение веса кузова на разные оси и колеса.это и ухудшает управление.
 
современные машины- для безмозглых водителей,в них например есть пассивно подруливающие задние подвески, стабилизаторы,низкопрофильная резина,абс,ебд,есп и прочая электронная хрень.но ведь это не делает самого водителя лучше!некоторым нравится делать резкие движения и действия- типа круто,как спортсмен.а именно резкость недопустима-грань между надежным сцеплением и скольжением колес тонка.
 
но у Запо конструкция 60годов,а жизнь требует ездить в темпе 2000.по прямым топлю,а на поворотах не спешу.я ничего не переделывал в своем Запо,шины и 151,но считаю его ходовые качества высокими.Правда при условии Жана Алези  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		3JIO ГазетныйКупэМафиози
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2013 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вот например перет поворотом просто сбрасываю газ а в пике(на средине поворота) резко дабавляю и выравниваю машину. В круг входил на 90км на трех колесах, кроме испуганых таксистов и пешеходов никто не пострадал...
 
 Прошлой зимой пробовал дрифтить, развернуло пару раз, потом понял из-за чего...
 
 Накидал в багажник метала(100/150кг) и делал это плавнее (небольшой управляемый!!! занос это реально)
  _________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |