| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2013 23:20    Заголовок повідомлення: самодельный впускной коллектор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго вечера.
 
 
Кто-то варил впускной коллектор из труб? (Не обязательно на жужик)
 
Поделитесь опытом изготовления и эксплуатации
 
 
Если что, родной коллектор 32*18 мм, головка расточена до 30-32 мм
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2013 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я помогал другу сварить коллектор на Урал (мотоцикл ИМЗ).
 
Мы сварили его из обрезков выхлопных патрубков, на самодельных фланцах.
 
Делали под карбюратор К-127, получилось неплохо, но с центровкой относительно привалочных поверхностей намаялись, даже один раз отрезали и переваривали.
 
Из недостатков конструкции - неравномерность работы, как я сейчас, с высоты знаний по теме, предполагаю - дело было в сварных швах внутри труб, и их ровности и полированности в остальных местах, ибо, по теории впуска, коллектор таки должен быть внутри шероховат, для флуктуаций ТВС.
 
Если надо, дам за шероховатость пруф.
 
 
Проблему неравномерности поступления по цилиндрам решили грубо - соединили трубы около головок шлангочкой, и стало лучше  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромак
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2013 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фигли, на оппозите при одном карбюраторе впускные патрубки получаются не в меру длинные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2013 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 решил поискать фоточки
 
 
 
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2013 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
        
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2013 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как понял вышеуказанный переходник   для  двухцилиндровго ижа или явы с Лк!
 
Пытались с друзьями чтото подобное  ваять! в ход шло все. Пришли к выводу что для данной конструкции лучше два отдельных карба! а на опозите тем более!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2013 07:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Знакомый делал для Опеля. Из инструментов только дрель, сварка и болгарка из материалов трубы и лист для фланцев. Сделал за пару часов.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2013 00:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2013 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2013 07:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шалунъ однако. Сколько времени заняло?
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2013 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Работы часов 14, наверное
 
Еще нужно пройти шарожкой внутри фланцев тк они уже труб
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2013 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сварка на флянцах хреновая, к плите - не вижу, может тоже. там 100% много пор
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 00:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот это энтузиазм, где взять столько сил на реализацию таких замыслов  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачищал - пор нет. Варил, хоть, и без газа, но при большом токе. 
 
Опять же, надежность нормальная тк поверхности хорошо разогревались
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Думаю, міцності там вистачить. А пори без захисту 999% будуть, може просто дрібні і їх не дуже помітно  
  _________________  Green Seven  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 из личного  опыта изготовлений таких изделий - проваривали как изнутри - так и снаружи.
 
варить без газа - ето варварство... метал выгорает и теряет свойи свойства..
 
так жне  при распылении смеси из карба - не будет равномерного попадания во все цилиндры... (имхо)
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 13:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сам шов намного крепче нержавейки и той марки стали, из которой сделаны пластина и фланцы. К тому же, это не несущая конструкция и высочайшая прочность тут ни к чему.
 
 
Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет.
 
 
Распределение - да. Если ездить на одной камере, будет не очень хорошо, но лучше, чем на ВАЗ и др (трубы подходят вплотную к смесительной камере). Отчасти, еще и диаметр труб будет компенсировать распределение.. но это все теория - увидим по состоянию свеч
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 14:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Робота похвальна. Буде круто, якщо вдасться досягнути неймовірних результатів.
 
 
Але дозвольте трохи поправити не для тикання носом, а для загального розвитку. Вже 5-й рік вивчаю зварювальну справу і все, що з цим пов'язане   
 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет. | 
	 
 
 
 
 
В основному струм впливає на глибину проплавлення металу. Але при збільшенні струму збільшується температура і зменшується час перебування крапель електродного металу в контакті з газом, можна сказати, що краплі швидше капають. Тому вигорання корисних легуючих елементів буде менше, відповідно дещо покращиться якість шва. 
 
Газовий захист же потрібен для ізолювання зварювальної ванни від навколишнього середовища, в якому знаходиться велика кількість шкідливих газів для зварного шва. Зокрема, це такі гази як водень, азот і кисень. Що власне призводять до виникнення дефектів у шві. Тому дефекти без захисту будуть мати місце при будь яких умовах зварювання без захисту зони шва.    
  _________________  Green Seven  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы в среде аргона варил, а потом сделал бы дефектоскопию, ходьбы капиллярную.    
 
 В твоём случае полюбасу будут поры и трещины.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2013 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подсос воздуха исключит покраска
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |