| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 31 Січень 2013 14:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
У меня на авто стоит ксенон 50 ватт лампа то есть в сумме 100 + 30(габариты) + 36(зажигание) + 210(звук ) + сигналка, цз, дворник, доводчик, монитор! Так вот все это написал для того чтоб было понятно зачем мне нужен нормальный генератор потому что если вечером я буду стоять в пробке с включенным светом то как минимум в сети будет 11 а то и 10 вольт и после часа езды начинаешь понимать что все! даже свет пора выключить иначе потом просто не заведешь мотор если вдруг заглохнешь.. Ставить доп гену не желаю так как на горбатом это задача потому что надо делать либо капот по другому либо париться с крепежом генератора, с стоковым эстетика не нарушается и по виду родное и тут дело даже не в том сколько это стоит главное что выглядит как мне нравиться.
_________________ zAz 965A RED Power |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Січень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё правильно концептуально. (Ксенон только не люблю и не понимаю).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 01 Лютий 2013 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не по теме на вкус и свет ксеноны разные ))))
_________________ zAz 965A RED Power |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Лютий 2013 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic
Чем же питаете тогда все это? Знал человека, который ставил аккумулятор где-то на 150А/ч уже заряженный на 100% и довольно долго катался. Заодно увеличивая загрузку передней оси)
Если аккумулятор подсевший, то зарядка на холостых идет хуже, чем на более менее заряженном аккумуляторе именно из-за возбуждения. Какая зависимость ЭДС от тока возбуждения? Вроде линейная же на рабочем участке?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 02 Лютий 2013 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родным геной просто надо доказать что это эффективно а у меня настроение зачем доказывать ели собери себе да и езди массам интересен доп гена и все тут!!! Короче была идея и нет ее ))) и показалось всем что можно что т сделать!!! Показалось!!
_________________ zAz 965A RED Power |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Лютий 2013 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда соберу и испытаю, обязательно отпишусь. 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 02 Лютий 2013 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю перемотать статор более толстым проводом, должно поднять мощность Тем более запас по диодам есть.
На белом зазике я изначально вешал таврошкив. В принципе, при подходящем ремне подшипники не страдают, одна проблема на высоких оборотах вые вентилятор.
Но кривая заряда сдвигается в нужную сторону. Только есть одно но, жигулевское РР в стоке не подходит в стоке нашему генератору. Гестерезис не подходит, через такое реле генератор недомагничивается на низких оборотах.
На новой, которая синяя буду тоже таврошкив вешать из соображений охлаждения, 79 поршневая. Попутно поставлю самодельное реле регулятор на основе триггера шмидта.
Смысл такой, пока напряжение сети ниже 13.5 вольт триггер стоит и регулирующий транзистор (скорее всего это будет MOSFET) открыт и возбуждение шпарит во всю. Когда триггер перекидывается при 13.7 вольта транзистор прикрывается. а при 14 вольтах закрывается вообще.
Для заз генератора это, по моему мнению самый правильный алгоритм регулирования.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Лютий 2013 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
| DJ_Technic писав(ла): |
| тут дело даже не в том сколько это стоит главное что выглядит как мне нравиться. |
аналогічно 
_________________ Green Seven |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Лютий 2013 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перематывать статор есть смысл только для повышения максимального тока (а он вроде как 30А). Диоды лучше все-таки Шоттки использовать. На таком низком напряжении они очень эффективны.
Меньший по диаметру шкив, считаю, нежелательно использовать по двум причинам:
- На скорости вращения двигателя, близкой к максимальной будет превышена частота вращения ротора генератора (7500об/мин)
- На тех же режимах сильно возрастет отбор мощности вентилятором (сопротивление среды пропорционально квадрату скорости вращения).
Так что шкив если ставить меньше, то лишь немного.
Насколько я знаю, на 79мм поршневой лучше обойтись увеличенным маслорадиатором.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
дядя Фёдор

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Питер Моє авто: ЗАЗ- 968Б2
|
Додано: 16 Лютий 2013 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет,
чтоб исправный генератор работал на 100% даже на холостом ходу надо бы, чтоб он работал всегда в штатном режиме на нужных оборотах, например, за счёт переменного передаточного числа шкивов. Как вариант - установить вариатор на шкивы коленвала и генератора. Или поставить два отдельных шкива для привода генератора и вентилятора - как на воздушниках "Порше".

|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 18 Лютий 2013 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
вариатор это гуд, но тяжелое устройство.
Пока что установлено самодельное РР и шкифф от 30 ки, который меньше, фактически зарядка от холостых.
Схемку реле могу выложить , токо она нарисована от руки.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
дядя Фёдор

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Питер Моє авто: ЗАЗ- 968Б2
|
Додано: 19 Лютий 2013 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет,
схемка РР конечно же интересна, поскольку штатное реле давно морально устарело и надо б ему оптимальную замену найти.
Что каcается вариатора, то я всерьёз присматриваюсь к вариаторам от скутеров - их должно хватить на раскрутку ЗАЗовских генератора и вентилятора. К тому же они сейчас везде есть, компактны и недорогие.

|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
санчез 968

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2012 Повідомлення: 9 Звідки: луганск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 19 Лютий 2013 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет товарищи!незнаю мож несюда обращаюсь но все же-такая фиготень-завожу и долго негаснет лампочка заряда аккумулятора,пока обороты не поднимеш до 1500-2000 и подержать надо немного!
а если включены габариты так это ваще пипец-она никогда непогаснет!!!!
я вот грешу на реле-зарядки!чё подскажите??плиииззз
_________________ 0955912535 мой тел. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 20 Лютий 2013 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменить реле регулятор. найти обрыв в одной из фаз генератора.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Лютий 2013 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
| санчез 968 писав(ла): |
| я вот грешу на реле-зарядки!чё подскажите??плиииззз |
Нет "реле зарядки". Есть реле-регулятор - РР, "от работы которого" генератор поддерживает заданное напряжение в сети. А лампочка гаснет при относительно нормальной (две фазы от генератора идут на реле блокировки стартера - РБ, которое гасит лампочку) работе генератора.
Надо хоть немного почитать матчасть, форум, а то вопрос напоминает вопросы некоторых на форумах опелей, сузук, и прочих мицубисей нового времени...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
санчез 968

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2012 Повідомлення: 9 Звідки: луганск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 20 Лютий 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
почитал!и стало ясно ,что нифига не ясно!))вычитал как проверить реле блокировки при которой проверке должна гаснуть лампочка.так вот-проверил этим способом -и негаснет .и реле тож не клацает!((
но так бы лампа горела постоянно,а так гаснет только когда прогазуеш хорошо,а вот если включить габариты иль печку,то ваще горит всегда((( 
_________________ 0955912535 мой тел. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2013 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверяй "Подкову"(диодный мост) и обмотки генератора. Либо нет контакта, либо отгорело.
Также РР может не обеспечивать требуемый ток(подгоревшие контакты родного РР, или поджареный транзистор "жигулевского" РР).
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Лютий 2013 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
И щетки на генераторе проверить не забудь! 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Лютий 2013 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ничего не переделано, т.е. всё родное (нет включенной модной электроники), вынь разъем из РР, замкни (соедини) в этом вынутом разъеме куском проволоки концы, чем-то заизолируй, чтоб случайно массу не коснулись, и заведи аппарат (при выключенных всех лампочках). Только аппарат должен быть прогрет, чтобы легко завелся и работал на невысоких оборотах.
Если проблема только в РР (я в этой архаике всегда сомневался, были поводы), то лампочка контрольная погаснет сразу, а при повышении оборотов пропорционально будет расти напряжение в сети - могут перегореть включенные лампочки. Хотя, если будет включен ближний или дальний свет, то родной генератор не даст энергии для слишком высокого напряжения.
Кстати, весьмы полезно иметь на борту если не вольтметр-тахометр, то хотя бы ИСБС. Но лучше вольтметр-тахометр и ИСБС.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Лютий 2013 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колись я так робив Їхав вночі, ближнє світло одразу стало супер-потужним-мега-ксеноном, настав білий день 
_________________ Green Seven |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|