Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2013 14:20    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


У меня на авто стоит ксенон 50 ватт лампа то есть в сумме 100 + 30(габариты) + 36(зажигание) + 210(звук ) + сигналка, цз, дворник, доводчик, монитор! Так вот все это написал для того чтоб было понятно зачем мне нужен нормальный генератор потому что если вечером я буду стоять в пробке с включенным светом то как минимум в сети будет 11 а то и 10 вольт и после часа езды начинаешь понимать что все! даже свет пора выключить иначе потом просто не заведешь мотор если вдруг заглохнешь.. Ставить доп гену не желаю так как на горбатом это задача потому что надо делать либо капот по другому либо париться с крепежом генератора, с стоковым эстетика не нарушается и по виду родное и тут дело даже не в том сколько это стоит главное что выглядит как мне нравиться.

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2013 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё правильно концептуально. (Ксенон только не люблю и не понимаю).

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2013 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не по теме на вкус и свет ксеноны разные ))))

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2013 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic
Чем же питаете тогда все это? Знал человека, который ставил аккумулятор где-то на 150А/ч уже заряженный на 100% и довольно долго катался. Заодно увеличивая загрузку передней оси)

Если аккумулятор подсевший, то зарядка на холостых идет хуже, чем на более менее заряженном аккумуляторе именно из-за возбуждения. Какая зависимость ЭДС от тока возбуждения? Вроде линейная же на рабочем участке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2013 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Родным геной просто надо доказать что это эффективно а у меня настроение зачем доказывать ели собери себе да и езди массам интересен доп гена и все тут!!! Короче была идея и нет ее ))) и показалось всем что можно что т сделать!!! Показалось!!

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2013 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда соберу и испытаю, обязательно отпишусь. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2013 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю перемотать статор более толстым проводом, должно поднять мощность Тем более запас по диодам есть.
На белом зазике я изначально вешал таврошкив. В принципе, при подходящем ремне подшипники не страдают, одна проблема на высоких оборотах вые вентилятор.
Но кривая заряда сдвигается в нужную сторону. Только есть одно но, жигулевское РР в стоке не подходит в стоке нашему генератору. Гестерезис не подходит, через такое реле генератор недомагничивается на низких оборотах.
На новой, которая синяя буду тоже таврошкив вешать из соображений охлаждения, 79 поршневая. Попутно поставлю самодельное реле регулятор на основе триггера шмидта.
Смысл такой, пока напряжение сети ниже 13.5 вольт триггер стоит и регулирующий транзистор (скорее всего это будет MOSFET) открыт и возбуждение шпарит во всю. Когда триггер перекидывается при 13.7 вольта транзистор прикрывается. а при 14 вольтах закрывается вообще.
Для заз генератора это, по моему мнению самый правильный алгоритм регулирования.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2013 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
тут дело даже не в том сколько это стоит главное что выглядит как мне нравиться.


аналогічно Very Happy


_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2013 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перематывать статор есть смысл только для повышения максимального тока (а он вроде как 30А). Диоды лучше все-таки Шоттки использовать. На таком низком напряжении они очень эффективны.
Меньший по диаметру шкив, считаю, нежелательно использовать по двум причинам:
- На скорости вращения двигателя, близкой к максимальной будет превышена частота вращения ротора генератора (7500об/мин)
- На тех же режимах сильно возрастет отбор мощности вентилятором (сопротивление среды пропорционально квадрату скорости вращения).
Так что шкив если ставить меньше, то лишь немного.
Насколько я знаю, на 79мм поршневой лучше обойтись увеличенным маслорадиатором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя Фёдор



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2012
Повідомлення: 2
Звідки: Питер
Моє авто: ЗАЗ- 968Б2

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2013 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет,
чтоб исправный генератор работал на 100% даже на холостом ходу надо бы, чтоб он работал всегда в штатном режиме на нужных оборотах, например, за счёт переменного передаточного числа шкивов. Как вариант - установить вариатор на шкивы коленвала и генератора. Или поставить два отдельных шкива для привода генератора и вентилятора - как на воздушниках "Порше".


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2013 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вариатор это гуд, но тяжелое устройство.
Пока что установлено самодельное РР и шкифф от 30 ки, который меньше, фактически зарядка от холостых.
Схемку реле могу выложить , токо она нарисована от руки.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
дядя Фёдор



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2012
Повідомлення: 2
Звідки: Питер
Моє авто: ЗАЗ- 968Б2

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2013 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет,

схемка РР конечно же интересна, поскольку штатное реле давно морально устарело и надо б ему оптимальную замену найти.
Что каcается вариатора, то я всерьёз присматриваюсь к вариаторам от скутеров - их должно хватить на раскрутку ЗАЗовских генератора и вентилятора. К тому же они сейчас везде есть, компактны и недорогие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
санчез 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2012
Повідомлення: 9
Звідки: луганск
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2013 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет товарищи!незнаю мож несюда обращаюсь но все же-такая фиготень-завожу и долго негаснет лампочка заряда аккумулятора,пока обороты не поднимеш до 1500-2000 и подержать надо немного!
а если включены габариты так это ваще пипец-она никогда непогаснет!!!!
я вот грешу на реле-зарядки!чё подскажите??плиииззз


_________________
0955912535 мой тел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2013 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменить реле регулятор. найти обрыв в одной из фаз генератора.

_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2013 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


санчез 968 писав(ла):
я вот грешу на реле-зарядки!чё подскажите??плиииззз

Нет "реле зарядки". Есть реле-регулятор - РР, "от работы которого" генератор поддерживает заданное напряжение в сети. А лампочка гаснет при относительно нормальной (две фазы от генератора идут на реле блокировки стартера - РБ, которое гасит лампочку) работе генератора.
Надо хоть немного почитать матчасть, форум, а то вопрос напоминает вопросы некоторых на форумах опелей, сузук, и прочих мицубисей нового времени...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
санчез 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2012
Повідомлення: 9
Звідки: луганск
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2013 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почитал!и стало ясно ,что нифига не ясно!))вычитал как проверить реле блокировки при которой проверке должна гаснуть лампочка.так вот-проверил этим способом -и негаснет .и реле тож не клацает!((
но так бы лампа горела постоянно,а так гаснет только когда прогазуеш хорошо,а вот если включить габариты иль печку,то ваще горит всегда(((


_________________
0955912535 мой тел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2013 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверяй "Подкову"(диодный мост) и обмотки генератора. Либо нет контакта, либо отгорело.
Также РР может не обеспечивать требуемый ток(подгоревшие контакты родного РР, или поджареный транзистор "жигулевского" РР).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2013 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И щетки на генераторе проверить не забудь! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2013 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ничего не переделано, т.е. всё родное (нет включенной модной электроники), вынь разъем из РР, замкни (соедини) в этом вынутом разъеме куском проволоки концы, чем-то заизолируй, чтоб случайно массу не коснулись, и заведи аппарат (при выключенных всех лампочках). Только аппарат должен быть прогрет, чтобы легко завелся и работал на невысоких оборотах.
Если проблема только в РР (я в этой архаике всегда сомневался, были поводы), то лампочка контрольная погаснет сразу, а при повышении оборотов пропорционально будет расти напряжение в сети - могут перегореть включенные лампочки. Хотя, если будет включен ближний или дальний свет, то родной генератор не даст энергии для слишком высокого напряжения.
Кстати, весьмы полезно иметь на борту если не вольтметр-тахометр, то хотя бы ИСБС. Но лучше вольтметр-тахометр и ИСБС.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2013 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колись я так робив Laughing Їхав вночі, ближнє світло одразу стало супер-потужним-мега-ксеноном, настав білий день Laughing

_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  Наст.
Сторінка 7 з 12

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group