Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 15 Жовтень 2012 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в идеале ложить на ноль

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 15 Жовтень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Жовтень 2012 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понял че ты хош.
Только при таком занижении переднее колесо чуть в перед йдет.
Так что нужно его будет на ресунке чуть здвинуть.
у меня на Горби сантиметров на 8 если не больше ушло в перед
против стока
Во нашол. смотри на сколько уйдет
Это макс занижение по задку, если ниже то нужно варитца, это Я тебя познакомлю с сварщиком он все зделает.
по перед как видешь тоже приближение к максимуму
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 16 Жовтень 2012 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
на фото резина стоковая, думаю резиной можно еще опустить)
а про уход колеса я не сильно понял, оно будет уходить вперед только при опускании или как?))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Жовтень 2012 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты совершенно правельно понял.
Когда при опускании передняя ось будет уходить в перед и с этим нече не поделаешь.
Чем ниже тем дальше в перед.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 16 Жовтень 2012 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Ты совершенно правельно понял.
Когда при опускании передняя ось будет уходить в перед и с этим нече не поделаешь.
Чем ниже тем дальше в перед. |
Процесс понял)) Спасибо)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 30 Жовтень 2012 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
 |
\
эта пять! давно такого не видел
прям, одной рукой этот пост пишу, другой слезы вытираю
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Листопад 2012 23:15 Заголовок повідомлення: Что такое пневмоподвеска? |
|
|
Так вооот, пол года назад, как раз к моменту смены машины загорелся вопросом установки пневмоподвески, обрыл кучу форумов и просмотрел кучу бж, как что и для чего должно было делаться… речь даже не шла о том как это все подключить, а просто был вопрос: "как надуть подушки, что такое ресивер, электромагнитный клапан и т.д." ну и попутно смотрел как это достать и за какую цену купить… Сейчас все уже намного проще) Но однозначно прежде чем начать установку этой системы было много раздумий связанных даже не со сложностью системы, а с проблемностью ее понимания… Напомню что я не авто конструктор и даже не автомеханик))) Обычный автолюбитель, один из тех, который год или меньше назад мог бы сделать очень удивленное лицо на тему того что кто-нибудь САМ установил себе пневмоподвеску (О_о) Это было даже немыслимо)
Собственно к чему вся эта демогогия… в данном посте я хочу кратко и более понятно изложить всю схему (если можно сказать — систему) построения пневмоподвески… думаю для бывалых, я ничего нового не открою а для новичков и простых автолюбителей все же смогу популярно и наглядно обьяснить и показать что такое пневма и что ее совсем не надо бояться))) можно все сделать самому и буквально на коленках в гараже)))
Поехали…
Прежде попытаемся определить, что пневмоподвеска — это подвеска на основе воздуха… проще говоря)
Т.е. это то когда вместо пружин ставят пневмоподушки (либо пневмостойки в случае с подвеской типа: макферсон) их накачивают, тем самым повышая клиренс… и сдувают, соответственно понижая клиренс.
Фууух пол дела сделано xDDD
Пневмоподвеска бывает: одно-, двух- или четырехконтурная, различие заключаеться в том как управляется эта подвеска. 1 контур — когда 1 клапан накачивает соотв. все подушки, 2,4 и больше контуров в зависимости от вашей системы!
Общий вид пневмоподвески:
собсно как вы поняли 1 и 10 — пневмоподушки. (подбираються отдельно исходя из диаметра, пропускной способности порта, и конечно ваших средств)
можно их подобрать на различных сайтах и различных производителей.
2 — это механические клапана (о клапанах чуть позже)
3 — манометры, используются регулировки давления в подушках. Манометры могут быть как механические так и электрические. Электрические как вы поняли работают от датчика давления. Механиские — напрямую от давления воздуха в системе… т.е. к такому манометру вам нужно подвести пневмолинию.
Манометры можно покупать совершенно какие хотите и где хотите, но желательно воздушные
9 — ресивер, он используеться как "хранилище воздуха под высоким давлением" с помощью ресивера мы облегчаем жизнь нашему компрессору, т.к. теперь компрессор просто поддерживает необходимое давление в ресивере и не работает постоянно при надувании подушек! В кач. ресивера можно использовать — как балон огнетушителя, так и ресивер тормозной системы камаза. Главное в их характеристике — допустимое давление, обязательно это уточняйте (необходимое среднее давление в ресивере: 6-8атм.)
Ресивер тормозной системы камаза — можно купить в СЦ камаза или найти сервис где у вас в городе устанавливают\продают ГБО и купить ресиверы там…
Вид конечно не ахти, но на первое время покатит
Наконец — компрессор, необходим для "накачки" либо непосредственно пневмоподушек или ресивера. Главная его характеристика: производительность. Обычно для бюджетных систем достаточно компрессора: Беркут R17 (производительность: 55л/мин, макс. давление: 12атм — нам за глаза.) Но учитывайте, что при поднятии давления в надуваемом предмете — производительность уменьшается!
8 — влагоуловитель — нужен для того чтобы в нашу систему не дай Бог не папала вода
Где найдете там и купите, принцип действия у сех одинаковый. Я планирую покупать их на Лоске.
p/s/ там кст. есть все необходимые фитинги, трубки, манометры и даже клапана. Для меня самое удобное, т.к. магазин это достаточно крупный у нас в городе и есть в наличии практически все. + они уже дали согласие в информационной поддержке моего проекта ))
7 — датчик давления — необходим в тех случаях, если используется компрессоры без встроенных датчиков давления. Принцип прост, как только давление в ресивере падает к примеру ниже 6 атм., то датчик пропускает электроимпульс на компрессор и тот начинает накачивать ресивер, сразу же когда давление поднимается до 8 атм., датчик замыкает электроимпульс и останавливает компрессор соответственно!
Планируеться купить на том же Лоске
5 — обратный клапан (фитинг) — воздух в нем проходит только в одну сторону, т.е. он предотвращает поступление воздуха из ресивера обратно в компрессор)
Об остальных элементах системы говорить смысла нету, приведу пару фото, что это может быть:фитинги, трубки и т.д. (также важно учитывать макс. нагрузку (атм.))
p/s/ использовать стальные фитинги конечно усмотрительнее)
О клапанах, как и обещал внизу:
Обусловимся с типами пневмоподвески: механическая (та что указана выше на картинке) и "электрическая" различие заключаеться в том какой тип клапанов используется: клапана созданы для ограничения поступления газа, жидкостей в системе.
1. механические: (руками открываете и закрываете заглушку внутри клапана)
2. "электрическая" или на основе электромагнитных клапанов. (с помощью подачи электрических импульсов на катушку клапана, вы открываете или закрываете заглушку внутри клапана)
собсно электромагнитных клапанов существует превиликое множество но принцип действия практически один и тот же!
Ну и где можно купить: находите в городе магазины или сервисы которые занимаються ГБО и покупаете у них электромагнитные клапана. (бывают различых производителей) главная характеристика для вас — резьбы, раб. давления и конечно же пропускная способность. только смотри те чтобы работали от постоянного тока в 12В!
Ну и в заключение:
Использование электроклапанов и электроманометров — будет удобнее, т.к. вам не нудно протягивать пневмолинию по всему салону, это в свою очередь исключает возможность ее пережатия, разрыва.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 24 Січень 2013 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все хорошо конечно, но все же, хороший мастер по установке в Харькове имеется? (интересует 4-х контурная)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 24 Січень 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роберт писав(ла): |
Это все хорошо конечно, но все же, хороший мастер по установке в Харькове имеется? (интересует 4-х контурная) |
Пацаны в лаборатории делают все гуд!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 25 Січень 2013 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Роберт писав(ла): |
Это все хорошо конечно, но все же, хороший мастер по установке в Харькове имеется? (интересует 4-х контурная) |
Пацаны в лаборатории делают все гуд! |
Есть сайт, или что-нибудь про них почитать?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 25 Січень 2013 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роберт писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Роберт писав(ла): |
Это все хорошо конечно, но все же, хороший мастер по установке в Харькове имеется? (интересует 4-х контурная) |
Пацаны в лаборатории делают все гуд! |
Есть сайт, или что-нибудь про них почитать?) |
http://www.lowrider.com.ua/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роберт

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968А 1976, VW Polo 2013
|
Додано: 25 Січень 2013 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Роберт писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Роберт писав(ла): |
Это все хорошо конечно, но все же, хороший мастер по установке в Харькове имеется? (интересует 4-х контурная) |
Пацаны в лаборатории делают все гуд! |
Есть сайт, или что-нибудь про них почитать?) |
http://www.lowrider.com.ua/ |
Спасибо большое!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Січень 2013 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так там не одной ихней работы нету 
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 25 Січень 2013 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Так там не одной ихней работы нету  |
VW Bora
VW Passat
Subaru Tribeca
Ford Escort
Skoda Octavia
BMW 320 E30
Это только те авто которые я видел в живую, ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Січень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
валдик968 писав(ла): |
Так там не одной ихней работы нету  |
VW Bora
VW Passat
Subaru Tribeca
Ford Escort
Skoda Octavia
BMW 320 E30
Это только те авто которые я видел в живую, ездил. |
Мля чувак ты советушь пустой Сайт и говоришь что люди толково делают. Там один субарик и фсе?? причен инфы ноль. толку от фоток ноль. Возможностей подвески спустил авто поднял и фсе, честно для такой машины это вздрочь. т.к. люди сибе на ТАЗы ставят гораздо продвинутей пневму, с уровнями пола и аирлифтом.
И подушки на нем очень короткие(Ход подвески для джипа мал.), и дубовые, изначально по характеристикам.
Я на Ланос ставил аналогичные бублики так Я ставил три "бублика" а не два. На ЛААААносс он непаркетник, но теперь же может загнать очень много паркетников по клиренсу при желании.
VW Bora
VW Passat
Subaru Tribeca
Ford Escort
Skoda Octavia
BMW 320 E30
Где Млять эти машинки??? Чем докажишь что они сущиствуют??? Где инфа проних??. Дай денег и машину, я тоже тебе подберу на эти или иные модели, стойки клапана, компресор и фсе остальное оборудование.
Кароче форум пустой инфы ноль, магазин там пустой!!!
Если хош заморочитца и почитать, слюдьми поговорить, или чето заказать то на норм форум.
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Січень 2013 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клоун или нет - хз.
Шкода без пневмы.
За Фольцов согласин.
На ихнем форуме их бортовиков нет, по чем их там нет х.з.
Лично Я не против с ними познакомитса.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 26 Січень 2013 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
На шкоду поставили пневму при мне в декабре, так что перестань спорить. Просто мы постноянно у пацанов в лаборатории зависаем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|