Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Листопад 2012 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из таблички видно, что смеси в цилиндр будет попадать больше!
подъем клапана на 1,2мм выше, да и фаза на 18гр. шире.
P.S. разрезная звезда нужна в любом случае, тем более если будешь поджимать голову, метки редко сходятся в ноль, и вообще нужно, для максимальной отдачи вала, выставлять по перекрытию клапанов, а не по меткам.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 13 Листопад 2012 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
только не шестерня, а звездочка |
Учту.
За табличку спасибо.
А на последний заданный мною вопрос что. ничего не можете сказать?
P.S>
Цитата: |
ЭТО И БУДЕТ МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС: зачем хромировать "ножки" Т-образных клапанов? Или же не "ножки"... Хер его знает, может я не правильно понял. Sad |
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Листопад 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорей всего он имел ввиду сам шток клапана, никель скользкий, чтоб не прихватывало при перегреве, встречал инфу, что в спорте вообще клапана делают из нержавейки, покрытие никелем - типа бюджетно...
Цитата: |
Покрытие клапана и его зазор
Хромирование штока клапана увеличивает его долговечность в условиях недостаточного смазывания. Это особенно актуально для сильно разогревающихся выпускных клапанов. |
http://promotor.ua/index.php?id=22
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Листопад 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, пока собираю финансы, задумался...
На карбюраторе, как 2103 двиг не дорабатывай, более 100л.с. из него точно не "вычавишь". Да еще и при этом ресурс мотора будет сомнительный... Так что в дальнейшем хотелось бы еще и инжектор как минимум поставить. Но и тут проблема - я с инжекторами никогда толком не сталкивался.
Ааа, так я о чем. Задумался о каком то инжекторном 16-клапаннике. К примеру от польского Ланоса 1.6, который в полном стоке уже выдает приличную мощность и крутящийся момент на большом диапазоне оборотов. Возникло несколько вопросов снова:
1. Знаю, что в Сенсы\Ланосы ставят 1.3 инжекторные двигателя от Таврии. Так вот, СТАНЕТ ЛИ 16кл 1.6 в ЗАЗ 968М на переходную плиту под Тавро-двигатель и выжимной?
2. Кто сталкивался, размерами 16кл 1.6 на много больше от двигателя ВАЗ 2103?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Листопад 2012 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох ну его в баню этот инжектор на 2103 двигателе. Начитался только что сколько всего надо будет сделать, что бы его поставить и сколько это будет по деньгам. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Листопад 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
причем плита от ксассико-мотора подходит, у меня 2111 мотор стоит на классической плите, по деньгам - это всегда не дешево. мне вышло около 1300 у.е. - при том что я мотор взял с доками очень недорого, 400уе. инжектор не сравнится не с каким карбом, чисто работает, идеально заводится итд. на 8V 83 блоке только заменой прошивки и р/вала+звезда можно получить около 100 сил, это без изменения цпг, а про 16V голову итд итп я вообще молчу.
А что классический - большая капризная железяка, древняя железяка, тяжелая железяка, хоть ты инж туда поставь
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Листопад 2012 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Етитная мазафака, вот это прикол - 16-клапанный тазик в Жужике! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Листопад 2012 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх, а я свой шеснарь продал... (((
а классикомотор тоже очень даже едет. ставь 2 карба - и будет тебе 100+лс
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Листопад 2012 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
более 100л.с. из него точно не "вычавишь". |
кстати, не забываем о коробке, а то в погоне за лошадями явно подзабыл возможности кпп и полуосей
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Листопад 2012 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто истекаю слюной, больше нечего добавить...
P.S> Ну и конечно же очень интересно, как же ведет себя М-ка с таким "чудищем" под капотом?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Susanin_Dead

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Київ Моє авто: Заз 968А, Москвич 2140
|
Додано: 23 Грудень 2012 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
на шеснаре количество хомутов просто зашкаливает!!!!
_________________ Кожен сам собі БОГ,
Кожен сам собі СУДДЯ
Моє Авто
Моє Життя
Мої Правила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Грудень 2012 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Susanin_Dead писав(ла): |
на шеснаре количество хомутов просто зашкаливает!!!! |
да ладно, у меня их всего 33 шт (это которые к воде относятся) и еще 20-25 по машине 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Січень 2013 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас пока время небольшого застоя, т.к. не могу определится с доработкой блока. С головкой все уже давно решено, а вот блок - тяжеловато. Сейчас есть два блока, между ними и буду выбирать:
1. 2103, производство Россия, общий пробег около 80тыс. км, 1500куб\см
2. 21011, производство СССР, общий пробег реальных 14тыс.км, 1300куб\см
В оба блока нужны хирургические вмешательства, так что, что тот, что тот точить\шлифовать и т.д. не жалко.
ЕСТЬ ВОПРОС: как не попасться на бракованную или же просто очень плохого качества ПРОКЛАДКУ ГБЦ ВАЗ Классика? А то снимать\ставить головку по два раза не очень как то хочется. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 10 Січень 2013 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мишаня а чьи фотки дал? Чья машина?
П.С. А есть данные сколько весит 21074 двиг инжектор и 2111инж?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Січень 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Сейчас есть два блока, между ними и буду выбирать:
1. 2103, производство Россия, общий пробег около 80тыс. км, 1500куб\см
2. 21011, производство СССР, общий пробег реальных 14тыс.км, 1300куб\см. |
Все зависит от задач:
если двиг будет узакониваться, то 21011 с доводкой его до 1,6, но по бумагам он будет 1,3.
если нет то 2103
P.S. Доводка проста как грабли - шатуны 21213, пальцы 2108, поршня ТРТ, стопорные кольца 21213, 21213 или 2103 колено, либо усаженные шатуны (129мм), сток поршня, пальцы ессно сток.
Максимально и бюджетно из 21011 блока можно выжать 1,8. Ресурс особо не пострадает, хотя уменьшится.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Січень 2013 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
если двиг будет узакониваться, то 21011 с доводкой его до 1,6, но по бумагам он будет 1,3. |
Хитро однако. Я об этом что то и не задумывался.
А вообще, тьфу-тьфу-тьфу, уже на щет "доводки" вроде как разобрался от А до Я. Просто думаю, будет ли значительная разница в отдаче машины между блоком 21011, доведенным до 1.7 и блоком 2103 с теми же облегченными шатунами и т.д., но без расточки, просто сделать капиталку, т.е. тех же 1.5
200 кубиков разницы как никак...
Но все же если разница будет не очень ощутимой, то я двумя руками "за" свой прежний 1.5 2103
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Січень 2013 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У одного моего знакомого был двиг 2105 (21011 только с ремнем ГРМ вместо цепи) с усаженными шатунами (объем 1,6), а потом после 80тык и разрушения перегородок в 4м поршне его склонили к установке 2103 двига, подвернулся по прогнозируемой цене капиталки для 2105 и в добавок повелся на мнимый между вазоводами ресурс двига 2103 (типа самый, самый растакой) и по его словам достали сопли из под сальников поросенка, колена и распреда, так он теперь плюется, на 2105 доведенным до 1,6, по его словам, машина аж выгибалась когда жмешь на газ, а с 2103 (1,5) немного лучше стокового 1,3... и в общем машина тупорылая... думай сам
P.S. За что купил, за то продал себе собираю 21011 (1,6), но немного жмет бюджет, посему пока - застой.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 17 Січень 2013 03:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
сальников поросенка |
а дэ цэ?? 
_________________ 0976611020 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 17 Січень 2013 04:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, дело понемногу сдвигается с мертвой точки. решил блок брать 21011 и произвести капиталку + замену коленвала для достижения 1600куб\см.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Січень 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
skolopendra писав(ла): |
bush писав(ла): |
сальников поросенка |
а дэ цэ??  |
6 - поросенок, где его сальник, сам догадаешься 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|