Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 16:39    Заголовок повідомлення: РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Відповісти з цитатою


СДРАСТЕ ...
если ЧТО - сносите в шедевры...кидайте памадорами - готов !
читал...смотрел....
задок опускают и поднимают намертво...
есть такая идея по регулировки зада.

чашка срезается нахер.... одевается тонкий стакан с МЕЛКИМ ШАГОМ РЕЗЬБЫ.... внутренности чашки протачиваются и в центр вваривается гайка (тоже тонкий стакан с внутренней резьбой),плюс контр-гайка...
лёг на пол - поднял на домкрат,отпустил контр - и поднял или опустил чашку...
видел оригинальные такие на мазду М5 впечатлило... ход у резьбы = порядка 5 см.... по фото - вниз почти нечего опускать - значит подрезается пружина и даётся ход ВВЕРХ, но вниз по ращоту на максимум, что бы ни чему не мешалось....
конечно все детали из НЕРЖАВЕИКИ
тока ещё маленькая НО... сверху или снизу надо подобрать и поставить упрный подшипник под пружину - что бы она спокойно проворачивалась...


если кому не понятно - поробую наваять в рисунке...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наваяй

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




надеюсь понятно


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ахахахах... Чувак только узнал о койлах...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дело в том, что тупо обрезанные пружины - ужесточают удары... упругость становиться бОльше и быстрее вырывает стаканы... ето частое явление у "пацанских стрИитдрайсероФФ" которые режут пружины,пихают резину в оннуе и т.д. и т.п. ... для поднятия - мы использовали проставки...срезаешь чашку - и одеваешь колечко а сверху чашку..(на на Зужиках)... срезая чашку на станке - остаётся место посадки ... на него и одеваэтся колечко а за ним возвращается чашка...
когда опускаешь машину мною описанным образом - нагрузка на кузов не меняется... (за исключением пружин,которые надо подбирать С УМОМ а не только от души...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Ахахахах... Чувак только узнал о койлах...

ахах ...чувак....
я их в руках трогал , когда Ты ССАЛСЯ ПОД СТОЛОМ ...
давно это было - сразу всё и не вспомнишь...
Пы.Сы. первый раз мотор Зужика разбирал в 1989 году... Тебе это о чём нибудь говорит ?? Тебя ещё в планах не было , поэтому выражай хоть каплю уважения к людям,которые вырастая учатся делать деньги , а не растут на деньгах , учась их тратить.


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я такое сделал еще в далеком 2004 году. толку как по мне мало...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=439&a=2352&f=67073

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning, ну и что вышло в итоге? Все работает или все есть какие то недостатки у твоих переделанных задних стойках?

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проблема у меньшении хода амортера остаеться.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это на тойоту делал и перед и зад. думал сэкономить. в итоге что купить родные, что эти сделать (и НИРАЗУ за 5 лет не крутить) вышло одно на одно. зато есть опыт-что мне койлы не нужны.
принципиально это заз или ваз или тойота -нету. главное идеяю


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2012 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так себе сделал, стойки на лето с пружинами и подпружинниками от винтовых стоек, но на зиму не стал ставить надо ещё под них и жёсткость самих стоек переделать. В мыслях было поменять поршня на другие или всю внутрянку заменить как лучше будет, пока не знаю, весной этим заниматься буду.
Щас стоят родные стойки с задними пружинами от хонды цр-в работают отлично, если в машине один, садишь назад 2-х человек и чувствуется, что жёсткости не хватает, машину маленько раскачивает после прохождения неровности, из плюсов маленько улучшилось время на кольце.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2012 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петя, продай койлы. Laughing

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2012 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на тойоту???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2012 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ааа, я походу не правильно понял. Подумал, что ты на Запорожце такое осуществил... Embarassed

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2012 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читай внимательно. что койлы это гуано бесполезное

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2012 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если хочешь осуществить на запорожец бери тейны от ская 33 передние они подходят по длине и по креплению надо будет только немного сайлентблок рассверлить он у них конический и всё встанет.
Мне нравится жёсткая подвеска на ней приятнее ездить. Делал себе мягкую думал по комфортнее будет. Оказалось наоборот машину раскачивало сильнее и появлялись очень жёсткие удары в кузов, хотя до отбойников не доходило.
На жёсткой отличная управляемость, никаких ударов в кузов даже при прыжках и не раскачивает после проезда неровностей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2012 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может это поможет.

Но я имею просто 2 комплекта аммо в сборе с пружинами. Поставил один комплект - машина поднялась. Поставил другой - опустилась.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе делал винтовые, не только чтоб поднимать или опускать машину. Основная цель возможность поиграть с развесовкой, надо будет так же сделать и с передними.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я сделал винтовые с регулировкой развала на Рено, с прицелом на скоростное маневрирование (типа мини-кольцевые гонки). Для повседневной эксплуатации вещь совершенно не нужная. Резьбы засираются, крутить гайки тяжковато. А на ЗАЗ (задние) я ставил амортизаторы от УАЗика газовые, и чтобы выставить машину "по уровню", чашку делал не резьбовую, а переставную. Этот способ не так точен, зато проще в изготовлении, в чём-то удобнее и коррозии не боится. Но для понижения автомобиля нужна пружина жёстче, желательно - стабилизатор и буфер сжатия с прогрессивной характеристикой. Иначе в повороте подвеска может "замкнуться" (пружина сожмётся до касания витков), а это чревато потерей устойчивости.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group