| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 16:39    Заголовок повідомлення: РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |     |  
				| 
 |  
				| СДРАСТЕ ...
 если ЧТО - сносите в шедевры...кидайте памадорами - готов !
 читал...смотрел....
 задок опускают и поднимают намертво...
 есть такая идея по регулировки зада.
 
 чашка срезается нахер.... одевается тонкий стакан с МЕЛКИМ ШАГОМ РЕЗЬБЫ.... внутренности чашки протачиваются и в центр вваривается гайка (тоже тонкий стакан с внутренней резьбой),плюс контр-гайка...
 лёг на пол - поднял на домкрат,отпустил контр - и поднял или опустил чашку...
 видел оригинальные такие на мазду М5 впечатлило... ход у резьбы = порядка 5 см.... по фото - вниз почти нечего опускать - значит подрезается пружина и даётся ход ВВЕРХ, но вниз по ращоту на максимум, что бы ни чему не мешалось....
 конечно все детали из НЕРЖАВЕИКИ
 тока ещё маленькая НО... сверху или снизу надо подобрать и поставить упрный подшипник под пружину - что бы она спокойно проворачивалась...
 
 
 если кому не понятно - поробую наваять в рисунке...
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наваяй
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 надеюсь понятно
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 17:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ахахахах... Чувак только узнал о койлах...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дело в том, что тупо обрезанные пружины - ужесточают удары... упругость становиться бОльше и быстрее вырывает стаканы... ето частое явление у "пацанских стрИитдрайсероФФ" которые режут пружины,пихают резину в оннуе и т.д. и т.п. ... для поднятия - мы использовали проставки...срезаешь чашку - и одеваешь колечко  а сверху чашку..(на на Зужиках)... срезая чашку на станке - остаётся место посадки ... на него и одеваэтся колечко а за ним возвращается чашка...
 когда опускаешь машину мною описанным образом - нагрузка на кузов не меняется... (за исключением пружин,которые надо подбирать С УМОМ а не только от души...
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Ахахахах... Чувак только узнал о койлах... |  ахах ...чувак....
 я их в руках трогал , когда Ты ССАЛСЯ ПОД СТОЛОМ ...
 давно это было - сразу всё и не вспомнишь...
 Пы.Сы. первый раз мотор Зужика разбирал в 1989 году... Тебе это о чём нибудь говорит ?? Тебя ещё в планах не было , поэтому выражай хоть каплю уважения к людям,которые вырастая учатся делать деньги , а не растут на деньгах , учась их тратить.
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я такое сделал еще в далеком 2004 году. толку как по мне мало...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| petertuning, ну и что вышло в итоге? Все работает или все есть какие то недостатки у твоих переделанных задних стойках?
 
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 18:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проблема у меньшении хода амортера остаеться.
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это на тойоту делал и перед и зад. думал сэкономить. в итоге что купить родные, что эти сделать (и НИРАЗУ за 5 лет не крутить) вышло одно на одно. зато есть опыт-что мне койлы не нужны.
 принципиально это заз или ваз или тойота -нету. главное идеяю
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2012 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я так себе сделал, стойки на лето с пружинами и подпружинниками от винтовых стоек, но на зиму не стал ставить надо ещё под них и жёсткость самих стоек переделать. В мыслях было поменять поршня на другие или всю внутрянку заменить как лучше будет, пока не знаю, весной этим заниматься буду.
 Щас стоят родные стойки с задними пружинами от хонды цр-в работают отлично, если в машине один, садишь назад 2-х человек и чувствуется, что жёсткости не хватает, машину маленько раскачивает после прохождения неровности, из плюсов маленько улучшилось время на кольце.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2012 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Петя, продай койлы.
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2012 14:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на тойоту???
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2012 14:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ааа, я походу не правильно понял. Подумал, что ты на Запорожце такое осуществил...
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2012 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| читай внимательно. что койлы это гуано бесполезное
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2012 05:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если хочешь осуществить на запорожец бери тейны от ская 33 передние они подходят по длине и по креплению надо будет только немного сайлентблок рассверлить он у них конический и всё встанет.
 Мне нравится жёсткая подвеска на ней приятнее ездить. Делал себе мягкую думал по комфортнее будет. Оказалось наоборот машину раскачивало сильнее и появлялись очень жёсткие удары в кузов, хотя до отбойников не доходило.
 На жёсткой отличная управляемость, никаких ударов в кузов даже при прыжках и не раскачивает после проезда неровностей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Грудень 2012 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может это поможет.
 
 Но я имею просто 2 комплекта аммо в сборе с пружинами. Поставил один комплект - машина поднялась. Поставил другой - опустилась.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 08:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе делал винтовые, не только чтоб поднимать или опускать машину. Основная цель возможность поиграть с развесовкой, надо будет так же сделать и с передними.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я сделал винтовые с регулировкой развала на Рено, с прицелом на скоростное маневрирование (типа мини-кольцевые гонки). Для повседневной эксплуатации вещь совершенно не нужная. Резьбы засираются, крутить гайки тяжковато. А на ЗАЗ (задние) я ставил амортизаторы от УАЗика газовые, и чтобы выставить машину "по уровню", чашку делал не резьбовую, а переставную. Этот способ не так точен, зато проще в изготовлении, в чём-то удобнее и коррозии не боится. Но для понижения автомобиля нужна пружина жёстче, желательно - стабилизатор и буфер сжатия с прогрессивной характеристикой. Иначе в повороте подвеска может "замкнуться" (пружина сожмётся до касания витков), а это чревато потерей устойчивости.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |