Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 11 Грудень 2012 16:39 Заголовок повідомлення: РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
|
|
СДРАСТЕ ...
если ЧТО - сносите в шедевры...кидайте памадорами - готов !
читал...смотрел....
задок опускают и поднимают намертво...
есть такая идея по регулировки зада.
чашка срезается нахер.... одевается тонкий стакан с МЕЛКИМ ШАГОМ РЕЗЬБЫ.... внутренности чашки протачиваются и в центр вваривается гайка (тоже тонкий стакан с внутренней резьбой),плюс контр-гайка...
лёг на пол - поднял на домкрат,отпустил контр - и поднял или опустил чашку...
видел оригинальные такие на мазду М5 впечатлило... ход у резьбы = порядка 5 см.... по фото - вниз почти нечего опускать - значит подрезается пружина и даётся ход ВВЕРХ, но вниз по ращоту на максимум, что бы ни чему не мешалось....
конечно все детали из НЕРЖАВЕИКИ
тока ещё маленькая НО... сверху или снизу надо подобрать и поставить упрный подшипник под пружину - что бы она спокойно проворачивалась...
если кому не понятно - поробую наваять в рисунке...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Грудень 2012 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
наваяй
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 11 Грудень 2012 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
надеюсь понятно
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 11 Грудень 2012 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ахахахах... Чувак только узнал о койлах...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 11 Грудень 2012 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело в том, что тупо обрезанные пружины - ужесточают удары... упругость становиться бОльше и быстрее вырывает стаканы... ето частое явление у "пацанских стрИитдрайсероФФ" которые режут пружины,пихают резину в оннуе и т.д. и т.п. ... для поднятия - мы использовали проставки...срезаешь чашку - и одеваешь колечко а сверху чашку..(на на Зужиках)... срезая чашку на станке - остаётся место посадки ... на него и одеваэтся колечко а за ним возвращается чашка...
когда опускаешь машину мною описанным образом - нагрузка на кузов не меняется... (за исключением пружин,которые надо подбирать С УМОМ а не только от души...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 11 Грудень 2012 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Ахахахах... Чувак только узнал о койлах... |
ахах ...чувак....
я их в руках трогал , когда Ты ССАЛСЯ ПОД СТОЛОМ ...
давно это было - сразу всё и не вспомнишь...
Пы.Сы. первый раз мотор Зужика разбирал в 1989 году... Тебе это о чём нибудь говорит ?? Тебя ещё в планах не было , поэтому выражай хоть каплю уважения к людям,которые вырастая учатся делать деньги , а не растут на деньгах , учась их тратить.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Грудень 2012 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я такое сделал еще в далеком 2004 году. толку как по мне мало...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 11 Грудень 2012 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning, ну и что вышло в итоге? Все работает или все есть какие то недостатки у твоих переделанных задних стойках?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Грудень 2012 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема у меньшении хода амортера остаеться.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Грудень 2012 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
это на тойоту делал и перед и зад. думал сэкономить. в итоге что купить родные, что эти сделать (и НИРАЗУ за 5 лет не крутить) вышло одно на одно. зато есть опыт-что мне койлы не нужны.
принципиально это заз или ваз или тойота -нету. главное идеяю
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Грудень 2012 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так себе сделал, стойки на лето с пружинами и подпружинниками от винтовых стоек, но на зиму не стал ставить надо ещё под них и жёсткость самих стоек переделать. В мыслях было поменять поршня на другие или всю внутрянку заменить как лучше будет, пока не знаю, весной этим заниматься буду.
Щас стоят родные стойки с задними пружинами от хонды цр-в работают отлично, если в машине один, садишь назад 2-х человек и чувствуется, что жёсткости не хватает, машину маленько раскачивает после прохождения неровности, из плюсов маленько улучшилось время на кольце.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 12 Грудень 2012 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петя, продай койлы. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Грудень 2012 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
на тойоту???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 12 Грудень 2012 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааа, я походу не правильно понял. Подумал, что ты на Запорожце такое осуществил... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Грудень 2012 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
читай внимательно. что койлы это гуано бесполезное
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Грудень 2012 05:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
если хочешь осуществить на запорожец бери тейны от ская 33 передние они подходят по длине и по креплению надо будет только немного сайлентблок рассверлить он у них конический и всё встанет.
Мне нравится жёсткая подвеска на ней приятнее ездить. Делал себе мягкую думал по комфортнее будет. Оказалось наоборот машину раскачивало сильнее и появлялись очень жёсткие удары в кузов, хотя до отбойников не доходило.
На жёсткой отличная управляемость, никаких ударов в кузов даже при прыжках и не раскачивает после проезда неровностей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 18 Грудень 2012 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может это поможет.
Но я имею просто 2 комплекта аммо в сборе с пружинами. Поставил один комплект - машина поднялась. Поставил другой - опустилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Грудень 2012 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе делал винтовые, не только чтоб поднимать или опускать машину. Основная цель возможность поиграть с развесовкой, надо будет так же сделать и с передними.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Грудень 2012 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сделал винтовые с регулировкой развала на Рено, с прицелом на скоростное маневрирование (типа мини-кольцевые гонки). Для повседневной эксплуатации вещь совершенно не нужная. Резьбы засираются, крутить гайки тяжковато. А на ЗАЗ (задние) я ставил амортизаторы от УАЗика газовые, и чтобы выставить машину "по уровню", чашку делал не резьбовую, а переставную. Этот способ не так точен, зато проще в изготовлении, в чём-то удобнее и коррозии не боится. Но для понижения автомобиля нужна пружина жёстче, желательно - стабилизатор и буфер сжатия с прогрессивной характеристикой. Иначе в повороте подвеска может "замкнуться" (пружина сожмётся до касания витков), а это чревато потерей устойчивости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|