| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2008 22:24    Заголовок повідомлення: Предпусковой прогрев МеМЗа. |     |  
				| 
 |  
				| Такая идейка, взять исчо одну печечку, всунуть её в мот. отсек, а  воздуховод через кожух между маслорадиатором и трамблёрчиком прям на коллектор. Печку ессно на искровой розжиг (как идейка), а то я прошлой зимой заводился при - 10-15 с натягом конечно но без проблем, а тут при 0 еле завел, в чем дело - ума не приложу. У мя солекс стоит. И ещё, стреляющие клапана (почти прогар) не могут быть причиной? Я то новые бошки взял, сейчас на них клапана притераю и полную ревизию им делаю, но пока на стреляющих катаюсь
  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2008 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Идейка нормальная. Но....Исправный мотор без проблем и в минус 10 заводится. Проверено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2008 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2008 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю что в нашей дырявой заднице ничего не поможет, только исправный двиг и хороший акумулятор, я вод двигательный отсек буду утеплять шумкой  STP (тяжелая зараза
  и шума меньше и тепла больше сохранятся будет зимой 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Лео: Ну исправный двиг будет только весной
  а хороший аккум, после эксплуатации прошлой зимой на исправном двиге превратился в не очень хороший   2 Вадим: а этот вулканизатор сильно напругу кушает?
 2 Назгул: да я знаю, что исправный заводится, но см. 1-й пост
  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 14:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вулканизатор у меня стоит на 40 ват, жалею што на 70 не поставил
  , ну всеравно, за 15 минут роботи у мну на 30 градусов температуру поднимает, а потребленіе фігня, по сравнению с тем што ти стартером крутиш, и схвативает мотор попозже из за плохой испаряемости топліва 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обычный без прибамбеней 12 вольтовый вулканизатор кушает порядка пяти ампер.
 Здесь для улучшения запуска зимнего два пути.
 Первый - снижение потерь на перемолачивание масла. Увеличение пусковых оборотов. Вне конкуренции синтетика. Дорого.
 Разбавка на ночь бензином чревата ненормативным износом двига.
 Боковая ветвь - каким то образом по быстрому нагреть масло.
 Тупик по массе двига. Энергии туда запихнуть надо больше ёмкости аккума. Если есть доступ к сети - ТЭН в картер.
 Второй - умощнение искры с улучшаемостью испарения бензы.
 Сопоставимы по эффективности. Помогают.
 
 Третий пока не испробованный большинством на апробацию могу предложить.
 Суть в обогащении пуска дополнительным топливом по типу спрея "быстрый пуск".
 Пропан.
 Да, дополнительный баллончик. На много стартов хватит.
 Достоинство неоспоримое - свечи сухие. Пара оборотов стартёра при педали в пол - цилиндры продуты. Свечи сухие.
 Пока подкидываю голую идею, подкреплённую многими годами эксплуатации сороковки на чистом пропане. С пуском и прогревом.
 Свои нюансы есть, но холодный пуск легче и проще чем на бензине.
 
 Стартовая идея дополнительной печки - никакая. Ей для какого либо эффекта пару часиков помолотить надобно. Кто ждать-то будет?
 
 Ещё одна идейка тут из ветки электрики существует. Обозначу здесь.
 Все в зимнем запуске заметили, что когда движок уже подхватил старт, при отпускании ключа - пых пых и стоп.
 Дело тут в допонительном умощнении искры контактом тягового реле.
 При его исправности пока стартёр работает, умощнение есть. Ключ отпущен и стартёр не работает - умощнения нет. Глохнем.
 Выходов как всегда два.
 Проводок с двумя крокодилами для зимнего запуска. Ими доп сопротивление катушки перемыкаем принудительно на несколько минут прогрева. Не забыть в счастьи отключить!
 Таймер для продвинутых юзеров ощутивших такую необходимость.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2008 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ведь на горби так делали, печка в моторном отсеке, она там как-то переключается для прогрева двигателя.
 У меня горби, но без печки, так что не знаю что и как там точно сделано.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 03:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка", "таблетка") бензиновая печка используется как предпусковой подогреватель.
 
 На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.
 
 На зиму однозначно масло пожиже(в моем случае залита полусинтетика), летом тоже хорошо.
 
 Ну и на выходных проведу один эксперимент, по результату отчитаюсь.
 
 P.S. На УАЗах(не всех), бензопечка-водогрейный котел выхлопом греет поддон, а котлом охлаждающую жидкость.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка", На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.
 
 |  
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я для своего жужи припас элемент Пельтье, правда 5ти вольтовый, но для нас это не проблема.
 Зимой греть, а летом можно охлаждать впускной коллектор
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | "быстрый пуск".Пропан. |  
 Насчёт пропана-правда? А то в мануале по газовому оборудованию рекомендуют запустить зимой на бензине, а потом переключить на газ. Типа- зимой при пуске газ не катит. А в баллончиках-то кажется эфир. Он при любом минусе взрывается. У нас мужик во дворе 08-ю при -20 за нефигделать всю зиму заводит,падла. Главнодело-никому не говорит как это получается. Я уже случайно подсмотрел, что он из баллончика брыжжет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я еще иногда кипяточком пользуюсь. Иногда с собой его в термос беру. Всегда помогает.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пропан на запуск - правда.
 Лет пятнадцать на нём запускался до -20 без особых проблем правда на своей системе.
 Тогда её придумал под девизом: ни капли бензина!
 Так и отъездил. С холодным запуском и прогревом на пропане.
 В сегодняшнем применении совместно с бензином может быть и такой вариант дополнительного обогащения смеси.
 Всем известно, что задрогший движок без обогащения фиг запустишь.
 Тут эфир и помогает. Но только на несколько оборотов колена.
 Заместо него запросто может послужить и пропан. На большее время.
 Как это реализовать совместно с бензином и для чайников - пока не знаю.
 Просто подбросил идейку для рукатых.
 Тут как и при задрогшем пуске на чистом бензине чувствовать смесь надо.
 Пропан при переобогащении не засирает свечи. Громадный плюс.
 
 Все штатные газовые дешёвые системы несовершенны по запуску.
 Требования запуска и прогрева на бензине - дебильные.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Грудень 2012 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов... |  
 А как ты нагревательный элемент к коллектору закрепил?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| грыка, вадик тут уже года 2 как не появляется. ты даты посмотри
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотрел. Полгода он не появлялся.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а если дорожный 12-ти вольтовый вулканизатор засунуть в поддон картера?
 а еще один присобачить к пауку?
 у меня есть сидуха с форда с подогревом, думаю проверить каков он мощности и чуть что вытащить его и приспособить под это дело
   
 
  
 _________________
 пох
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я считаю что в поддон его безсмысленно засововать.
 Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК"  либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 23:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Грыка писав(ла): |  
	  | я считаю что в поддон его безсмысленно засововать. Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК"  либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче...
 |  чего ж бесмысленно...
 я вот использую в сильный мороз даже на летнем масле дедовский способ:
 в тазик уголь для мангала, разжигаю, даю прогореть и когда огня нет  и иде жар, под поддон картера и краем под коробку.
 20 минут подождал, кривым раз 5 прокрутил и завел с полтычка
   ИМХО прогрев масла из поддона имеет толк, как и паука.
 
 _________________
 пох
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |