Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 07 Листопад 2008 22:24 Заголовок повідомлення: Предпусковой прогрев МеМЗа. |
|
|
Такая идейка, взять исчо одну печечку, всунуть её в мот. отсек, а воздуховод через кожух между маслорадиатором и трамблёрчиком прям на коллектор. Печку ессно на искровой розжиг (как идейка), а то я прошлой зимой заводился при - 10-15 с натягом конечно но без проблем, а тут при 0 еле завел, в чем дело - ума не приложу. У мя солекс стоит. И ещё, стреляющие клапана (почти прогар) не могут быть причиной? Я то новые бошки взял, сейчас на них клапана притераю и полную ревизию им делаю, но пока на стреляющих катаюсь 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Листопад 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идейка нормальная. Но....Исправный мотор без проблем и в минус 10 заводится. Проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Листопад 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Листопад 2008 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю что в нашей дырявой заднице ничего не поможет, только исправный двиг и хороший акумулятор, я вод двигательный отсек буду утеплять шумкой STP (тяжелая зараза и шума меньше и тепла больше сохранятся будет зимой
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Листопад 2008 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Лео: Ну исправный двиг будет только весной а хороший аккум, после эксплуатации прошлой зимой на исправном двиге превратился в не очень хороший
2 Вадим: а этот вулканизатор сильно напругу кушает?
2 Назгул: да я знаю, что исправный заводится, но см. 1-й пост 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Листопад 2008 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вулканизатор у меня стоит на 40 ват, жалею што на 70 не поставил , ну всеравно, за 15 минут роботи у мну на 30 градусов температуру поднимает, а потребленіе фігня, по сравнению с тем што ти стартером крутиш, и схвативает мотор попозже из за плохой испаряемости топліва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Листопад 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычный без прибамбеней 12 вольтовый вулканизатор кушает порядка пяти ампер.
Здесь для улучшения запуска зимнего два пути.
Первый - снижение потерь на перемолачивание масла. Увеличение пусковых оборотов. Вне конкуренции синтетика. Дорого.
Разбавка на ночь бензином чревата ненормативным износом двига.
Боковая ветвь - каким то образом по быстрому нагреть масло.
Тупик по массе двига. Энергии туда запихнуть надо больше ёмкости аккума. Если есть доступ к сети - ТЭН в картер.
Второй - умощнение искры с улучшаемостью испарения бензы.
Сопоставимы по эффективности. Помогают.
Третий пока не испробованный большинством на апробацию могу предложить.
Суть в обогащении пуска дополнительным топливом по типу спрея "быстрый пуск".
Пропан.
Да, дополнительный баллончик. На много стартов хватит.
Достоинство неоспоримое - свечи сухие. Пара оборотов стартёра при педали в пол - цилиндры продуты. Свечи сухие.
Пока подкидываю голую идею, подкреплённую многими годами эксплуатации сороковки на чистом пропане. С пуском и прогревом.
Свои нюансы есть, но холодный пуск легче и проще чем на бензине.
Стартовая идея дополнительной печки - никакая. Ей для какого либо эффекта пару часиков помолотить надобно. Кто ждать-то будет?
Ещё одна идейка тут из ветки электрики существует. Обозначу здесь.
Все в зимнем запуске заметили, что когда движок уже подхватил старт, при отпускании ключа - пых пых и стоп.
Дело тут в допонительном умощнении искры контактом тягового реле.
При его исправности пока стартёр работает, умощнение есть. Ключ отпущен и стартёр не работает - умощнения нет. Глохнем.
Выходов как всегда два.
Проводок с двумя крокодилами для зимнего запуска. Ими доп сопротивление катушки перемыкаем принудительно на несколько минут прогрева. Не забыть в счастьи отключить!
Таймер для продвинутых юзеров ощутивших такую необходимость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 13 Листопад 2008 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ведь на горби так делали, печка в моторном отсеке, она там как-то переключается для прогрева двигателя.
У меня горби, но без печки, так что не знаю что и как там точно сделано.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Листопад 2008 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка", "таблетка") бензиновая печка используется как предпусковой подогреватель.
На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.
На зиму однозначно масло пожиже(в моем случае залита полусинтетика), летом тоже хорошо.
Ну и на выходных проведу один эксперимент, по результату отчитаюсь.
P.S. На УАЗах(не всех), бензопечка-водогрейный котел выхлопом греет поддон, а котлом охлаждающую жидкость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Листопад 2008 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка",
На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Листопад 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я для своего жужи припас элемент Пельтье, правда 5ти вольтовый, но для нас это не проблема.
Зимой греть, а летом можно охлаждать впускной коллектор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 14 Листопад 2008 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
"быстрый пуск".Пропан. |
Насчёт пропана-правда? А то в мануале по газовому оборудованию рекомендуют запустить зимой на бензине, а потом переключить на газ. Типа- зимой при пуске газ не катит. А в баллончиках-то кажется эфир. Он при любом минусе взрывается. У нас мужик во дворе 08-ю при -20 за нефигделать всю зиму заводит,падла. Главнодело-никому не говорит как это получается. Я уже случайно подсмотрел, что он из баллончика брыжжет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 14 Листопад 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я еще иногда кипяточком пользуюсь. Иногда с собой его в термос беру. Всегда помогает.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Листопад 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пропан на запуск - правда.
Лет пятнадцать на нём запускался до -20 без особых проблем правда на своей системе.
Тогда её придумал под девизом: ни капли бензина!
Так и отъездил. С холодным запуском и прогревом на пропане.
В сегодняшнем применении совместно с бензином может быть и такой вариант дополнительного обогащения смеси.
Всем известно, что задрогший движок без обогащения фиг запустишь.
Тут эфир и помогает. Но только на несколько оборотов колена.
Заместо него запросто может послужить и пропан. На большее время.
Как это реализовать совместно с бензином и для чайников - пока не знаю.
Просто подбросил идейку для рукатых.
Тут как и при задрогшем пуске на чистом бензине чувствовать смесь надо.
Пропан при переобогащении не засирает свечи. Громадный плюс.
Все штатные газовые дешёвые системы несовершенны по запуску.
Требования запуска и прогрева на бензине - дебильные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2012 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов... |
А как ты нагревательный элемент к коллектору закрепил?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2012 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
грыка, вадик тут уже года 2 как не появляется. ты даты посмотри
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2012 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел. Полгода он не появлялся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 19 Грудень 2012 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если дорожный 12-ти вольтовый вулканизатор засунуть в поддон картера?
а еще один присобачить к пауку?
у меня есть сидуха с форда с подогревом, думаю проверить каков он мощности и чуть что вытащить его и приспособить под это дело

_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2012 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
я считаю что в поддон его безсмысленно засововать.
Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК" либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 19 Грудень 2012 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грыка писав(ла): |
я считаю что в поддон его безсмысленно засововать.
Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК" либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче... |
чего ж бесмысленно...
я вот использую в сильный мороз даже на летнем масле дедовский способ:
в тазик уголь для мангала, разжигаю, даю прогореть и когда огня нет и иде жар, под поддон картера и краем под коробку.
20 минут подождал, кривым раз 5 прокрутил и завел с полтычка
ИМХО прогрев масла из поддона имеет толк, как и паука.
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|