Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Предпусковой прогрев МеМЗа.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2008 22:24    Заголовок повідомлення: Предпусковой прогрев МеМЗа. Відповісти з цитатою


Такая идейка, взять исчо одну печечку, всунуть её в мот. отсек, а воздуховод через кожух между маслорадиатором и трамблёрчиком прям на коллектор. Печку ессно на искровой розжиг (как идейка), а то я прошлой зимой заводился при - 10-15 с натягом конечно но без проблем, а тут при 0 еле завел, в чем дело - ума не приложу. У мя солекс стоит. И ещё, стреляющие клапана (почти прогар) не могут быть причиной? Я то новые бошки взял, сейчас на них клапана притераю и полную ревизию им делаю, но пока на стреляющих катаюсь Sad

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идейка нормальная. Но....Исправный мотор без проблем и в минус 10 заводится. Проверено.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2008 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2008 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю что в нашей дырявой заднице ничего не поможет, только исправный двиг и хороший акумулятор, я вод двигательный отсек буду утеплять шумкой STP (тяжелая зараза Sad и шума меньше и тепла больше сохранятся будет зимой

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Лео: Ну исправный двиг будет только весной Sad а хороший аккум, после эксплуатации прошлой зимой на исправном двиге превратился в не очень хороший Sad
2 Вадим: а этот вулканизатор сильно напругу кушает?
2 Назгул: да я знаю, что исправный заводится, но см. 1-й пост Wink2


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вулканизатор у меня стоит на 40 ват, жалею што на 70 не поставил Rolling Eyes , ну всеравно, за 15 минут роботи у мну на 30 градусов температуру поднимает, а потребленіе фігня, по сравнению с тем што ти стартером крутиш, и схвативает мотор попозже из за плохой испаряемости топліва
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычный без прибамбеней 12 вольтовый вулканизатор кушает порядка пяти ампер.
Здесь для улучшения запуска зимнего два пути.
Первый - снижение потерь на перемолачивание масла. Увеличение пусковых оборотов. Вне конкуренции синтетика. Дорого.
Разбавка на ночь бензином чревата ненормативным износом двига.
Боковая ветвь - каким то образом по быстрому нагреть масло.
Тупик по массе двига. Энергии туда запихнуть надо больше ёмкости аккума. Если есть доступ к сети - ТЭН в картер.
Второй - умощнение искры с улучшаемостью испарения бензы.
Сопоставимы по эффективности. Помогают.

Третий пока не испробованный большинством на апробацию могу предложить.
Суть в обогащении пуска дополнительным топливом по типу спрея "быстрый пуск".
Пропан.
Да, дополнительный баллончик. На много стартов хватит.
Достоинство неоспоримое - свечи сухие. Пара оборотов стартёра при педали в пол - цилиндры продуты. Свечи сухие.
Пока подкидываю голую идею, подкреплённую многими годами эксплуатации сороковки на чистом пропане. С пуском и прогревом.
Свои нюансы есть, но холодный пуск легче и проще чем на бензине.

Стартовая идея дополнительной печки - никакая. Ей для какого либо эффекта пару часиков помолотить надобно. Кто ждать-то будет?

Ещё одна идейка тут из ветки электрики существует. Обозначу здесь.
Все в зимнем запуске заметили, что когда движок уже подхватил старт, при отпускании ключа - пых пых и стоп.
Дело тут в допонительном умощнении искры контактом тягового реле.
При его исправности пока стартёр работает, умощнение есть. Ключ отпущен и стартёр не работает - умощнения нет. Глохнем.
Выходов как всегда два.
Проводок с двумя крокодилами для зимнего запуска. Ими доп сопротивление катушки перемыкаем принудительно на несколько минут прогрева. Не забыть в счастьи отключить!
Таймер для продвинутых юзеров ощутивших такую необходимость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ведь на горби так делали, печка в моторном отсеке, она там как-то переключается для прогрева двигателя.
У меня горби, но без печки, так что не знаю что и как там точно сделано.


_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 03:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка", "таблетка") бензиновая печка используется как предпусковой подогреватель.

На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.

На зиму однозначно масло пожиже(в моем случае залита полусинтетика), летом тоже хорошо.

Ну и на выходных проведу один эксперимент, по результату отчитаюсь.

P.S. На УАЗах(не всех), бензопечка-водогрейный котел выхлопом греет поддон, а котлом охлаждающую жидкость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
На ЛуАЗах и на УАЗах("буханка",
На форуме бродила схемка с 4мя или 5ю мощными транзюками в качестве источника тепла для впускного коллектора.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я для своего жужи припас элемент Пельтье, правда 5ти вольтовый, но для нас это не проблема.
Зимой греть, а летом можно охлаждать впускной коллектор Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
"быстрый пуск".Пропан.


Насчёт пропана-правда? А то в мануале по газовому оборудованию рекомендуют запустить зимой на бензине, а потом переключить на газ. Типа- зимой при пуске газ не катит. А в баллончиках-то кажется эфир. Он при любом минусе взрывается. У нас мужик во дворе 08-ю при -20 за нефигделать всю зиму заводит,падла. Главнодело-никому не говорит как это получается. Я уже случайно подсмотрел, что он из баллончика брыжжет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я еще иногда кипяточком пользуюсь. Иногда с собой его в термос беру. Всегда помогает.

_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пропан на запуск - правда.
Лет пятнадцать на нём запускался до -20 без особых проблем правда на своей системе.
Тогда её придумал под девизом: ни капли бензина!
Так и отъездил. С холодным запуском и прогревом на пропане.
В сегодняшнем применении совместно с бензином может быть и такой вариант дополнительного обогащения смеси.
Всем известно, что задрогший движок без обогащения фиг запустишь.
Тут эфир и помогает. Но только на несколько оборотов колена.
Заместо него запросто может послужить и пропан. На большее время.
Как это реализовать совместно с бензином и для чайников - пока не знаю.
Просто подбросил идейку для рукатых.
Тут как и при задрогшем пуске на чистом бензине чувствовать смесь надо.
Пропан при переобогащении не засирает свечи. Громадный плюс.

Все штатные газовые дешёвые системы несовершенны по запуску.
Требования запуска и прогрева на бензине - дебильные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2012 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
зделай как я, поставь предпусковой подогреватель впускного колекторва, я зделал из старого вулканизатора, і утепли ето все дело, і будет тебе щастьє..., существенно помогает, за 1 минуту на 2 градуса температуру колектора поднимает, мах достежымая мнною температура почті 60 градусов...


А как ты нагревательный элемент к коллектору закрепил?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


грыка, вадик тут уже года 2 как не появляется. ты даты посмотри

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел. Полгода он не появлялся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если дорожный 12-ти вольтовый вулканизатор засунуть в поддон картера?
а еще один присобачить к пауку?
у меня есть сидуха с форда с подогревом, думаю проверить каков он мощности и чуть что вытащить его и приспособить под это дело Smile



_________________
пох
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я считаю что в поддон его безсмысленно засововать.
Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК" либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грыка писав(ла):
я считаю что в поддон его безсмысленно засововать.
Думаю,что его нуно крепить "ПОД ПАУК" либо в воздушный фильтр. воздух будет проходить через нагр.элемент,нагреваться и пуск станет значительно легче...

чего ж бесмысленно...
я вот использую в сильный мороз даже на летнем масле дедовский способ:
в тазик уголь для мангала, разжигаю, даю прогореть и когда огня нет и иде жар, под поддон картера и краем под коробку.
20 минут подождал, кривым раз 5 прокрутил и завел с полтычка Smile
ИМХО прогрев масла из поддона имеет толк, как и паука.


_________________
пох
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group