Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2012 21:10 Заголовок повідомлення: Проблемы с тормозами |
|
|
После замены задних тормозных цилиндриков не могу прокачать тормоза. Пры прокачке жыдкость течет не через отверствие в клапане а через его резьбу (отверствие не забито, проверялось перед установкой).
Есть подозрение что попал воздух в ГТЦ, если да то как его прокачать?
Есть разница как стоять разрезные кольца в самых цилиндриках, читал гдето что они должны разполагаться строго разрезом вверх.
Подскажите в чем может быть проблема?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Вересень 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб не создавать новых тем пишу здесь.
У меня снова проблемы с тормозами))), я не знаю что делать.
После того как начал слизить ГТЦ я его перебрал с помощью ремкомплекта. После прокачки тормозов(несколько раз) педаль все не становится жосткой, и заметил еще один нюанс - пры нажатии на педаль она становится жосткой но тут же плавно проваливается до самого пола и тормоза пропадают.
Есть подозрения на ГТЦ, а именно что попался бракованный ремкомплект и плохо держат манжеты те что находятся внутри ГТЦ.
Пры прокачке воздуха не видно.
Не знаю за что братся, помогите пожалуйста.
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2012 15:57 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
купи новый гтц от классики, а ремкомплект выбрось
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jekad90

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: заз 968м
|
Додано: 28 Листопад 2012 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
перебрал ремкомплектом все цилиндрики,тормоза хватают отлично,но появилась новая проблема машинку при нажатии на педаль строго тянет влево ничего не могу сделать,подскажите посоветуйте штонибудь!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Листопад 2012 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри правую сторону (правое переднее колесо)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Листопад 2012 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно. Правую сторону. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Листопад 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему опыту, не так всё просто. Так же когда-то поменял всё про кругу, и через короткое время началось такое же. Оказалось, запотел один из новых цилиндров, и, вот что интересно, колодки этого колеса клинили раньше, чем сухие на противоположном. И руль тянуло на это колесо (с потеющим цилиндром). Поменял резинки, почистил колодки, все уравнялось. Через время такое же повторилось на другом колесе. С тех пор, даже если нормально тормозит, рефлекторно крепче руль держу при торможении. Так что надо смотреть оба колеса. Если, конечно, оба нормально прокачаны. Сравнивать состояние колодок и цилиндров.
Повторюсь (раньше писал) - больше 10 лет на родных старых не было никаких проблем. И накладки не становились стекловидными.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jekad90

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: заз 968м
|
Додано: 03 Грудень 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо ребят буду умничать!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже небольшая проблема с главным, на старой машине стоял главный от марка и проблем с ним не было ни каких работало всё идеально только из-за его огромной производительности ход педали был всего 2см. Тормоза у меня все дисковые спереди суппорта от 12 (тормозят так себе) сзади от блюберда 13 (за всё отдуваются). Переставил ходовую на новую машину и решил собрать тормоза на родном главном. Как выяснилось на нём главный стоял от жигулей, и у него на стандартных тормозах тормозило одно переднее правое колесо, и то случайно.
Начал прокачивать не прокачивается (не создаётся давление) хотя жидкость через главный проходит нормально, разобрал, заменил резинки, на вид всё отлично, такая же картина, опять разобрал и до кучи разобрал родной запорожский цилиндр. Начал сравнивать поршня маленько отличались отверстием, через которое попадала жидкость в рабочую полость (на вазовских поршнях они заметно больше и соответственно дольше не начинают создавать давление).
Собрал с запорожскими поршнями, всё сразу заработало, давление появилось почти сразу, но после прокачки педаль осталась в конце хода, какой, то резиновой, но при этом тормоза работают адекватно.
Может надо прокачать ещё на раз, или срезать надпись ВАЗ с цилиндра и всё нормально заработает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jekad90

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: заз 968м
|
Додано: 10 Грудень 2012 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблемка ушла качал тормоза 2 раза при первой прокачке качал педалью тянуло влево!теперь качал воздухом вычитал все заработало а да поставил ремкомплект на правый передний он подтекал но я незаметил!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Грудень 2012 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера забрал машину со стоянки, там она простояла почти 2 недели на морозе в -30. Пропали тормоза в переднем контуре зад вроде работает. Жидкость, куда то делась пока ещё не разбирался, не знаю, на что грешить толи на главный, толи на передние суппорта толи на магистрали. Там всё в жидкости, так как перед тем как поставить на стоянку переставлял подвеску.
Может это нормально, что от таких морозов тормоза пропали с родным главным? На другой машине у меня стоял главный от нормальной машины и таких проблем никогда не было всё идеально работало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Грудень 2012 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри в первую очередь то, что не с иномарки )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Грудень 2012 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
причину нашёл виновны были новые сброснички передних суппортов, менял сброснички чтоб их было удобнее раскручивать под ключ на 10, старые были на 8 и они округлились.
После прокачал тормоза и они опять же стали такими же ватными, когда работал один задний контур, педаль была более упругой, могут ли быть тормоза ватными из-за маленькой производительности главного? при этом хватают тормоза отлично (толком не тестил).
Есть мысль если не будет хватать производительности, родной цилиндр расточить до размера 21,5 (как на тазах) и если получится поставить с 8-ки поршня, или ели не получится то изготовить новые, чтоб были на вид как наши только больше диаметром и под 8-е резинки. Тела в цилиндре хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Грудень 2012 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
что значит ватная? с дисковыми суппортами педаль жесткой не бывает никогда - сам суппорт пружинит немного. усилие на педали нарастает - вот и все.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Грудень 2012 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, да, только на главном от марковника она была жёсткой, был чётко понятен конец хода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Квітень 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите в чем может быть проблема.
Сегодня когда ехал на своем Запорожце внезапно педаль стала каменной(нажималась буквально на 1см), при етом все четире диска были очень горячие. Предполагаю что заблокировались либо РТЦ или ГТЦ. Сигнальная лампочка на комбинации приборов не засвечивалась откуда сделал вывод что проблема в ГТЦ(создал давления в системи и не стравил обратно пры отпускании педали) Но когда барабаны остыли то у педали тормоза вернулся свободный ход.
Подскажите может у когось была такая проблема и как с ней боротся?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Квітень 2013 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
это гтц, все рабочие сразу не подклинили бы, и потом не отпустили.
проверь свободный зазор между толкателем педали и гтц
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Квітень 2013 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
это гтц, все рабочие сразу не подклинили бы, и потом не отпустили.
проверь свободный зазор между толкателем педали и гтц |
Сегодня проверил все колеса и на двух задних розперло РТЦ. Я снял тормозные накладки и забил поршня РТЦ назад, после етого барабан вращался нормально и тормозил (проверял рукой). Отрегулировал зазор между толкателем педали и ГТЦ (0,7мм по книжке). После етого решил проверить на дороге свои тормоза, но после того как вернулся в гараж то обнаружил что два барабаны греются (задний левый и передний левый) а задний правый холодный и передний правый чуть теплый.
Подскажите в чет может быть проблема еще?
Может надо прокачать тормоза?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Квітень 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно это у тебя? Давно тормозную жидкость менял? Какая жидкость залита? Когда снимал барабаны не обнаружил на поршнях желтую кристаллическую накипь? До этого в РТЦ не лазил?
Вообще, по-хорошему, нужно поменять все резинки в главном и в рабочих цилиндрах, купить хорошую тормозуху, промыть систему, заправить ее и прокачать тормоза.
Была такая хрень, когда заливал "неву" хер знает какого качества. Теперь только фирменные - шелл, кастрол, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|