| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2010 11:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну, от того, что тебе надо еще для синих писалок розовую омывайку подарить. | 
	 
 
 
                                                     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 09:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну, от того, что тебе надо еще для синих писалок розовую омывайку подарить. | 
	 
 
 
 
молодца, это Пять.    
 
 
ИК горелки газовые до -40 проверял, но почти сразу после розжига надо греть балон иначе газа просто нету.
 
а так в чисто металлическом авто как крайняя мера для того чтоб уехать вполне подходит
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это газовая смесь не по сезону, должно гореть, я оттаивал такой горелкой втягивающее рэле(бэндэкс).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 10:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в -40 любая смесь не по сезону будет  
 
 
это делалось на ваз2112 с установленым ГБО и Автономным подогревателем.
 
так вот автономка запустилась но почти сразу остановилась по перегреву, парадок конечно на улиц холод собачий а у мкеня котел перегревается. оказалось доливка ОЖ безконтролько то водой то готовой ОЖ инизала температуру кристализации.
 
тк тепла не обезали да и ехать надо было то
 
из багажника был вынут штанг и горелка которыми в гараже бычно грелся, питание от балона который наавто установлен.
 
горелка под авто, чтоб ОЖ чуть отогрелать.потос запуск котла чтоб разогреть уже двигатель и гдето через 20 минут пуск.
 
 
вопщем иметь под капотом автономный источник тепла бывает очень нужно.
 
 
вот в тему если костер развести нельзя 
 
 
https://rutube.ru/tracks/244272.html?v=69341f8f9ee322b88f5ce17b03887878&autoStart=true&bmstart=0
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2010 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bush писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
   Медицина без сильна   
 
Интересно мне узнать и че это ты плакал? | 
	 
 
 
 
Уточню! От того, что это гавно (его то и маслом называть некорректно) не годится даже для заливки в контактно-маслянные фильтры, а уж тем более в мотор ВОЗДУШНОГО охлаждения. Кстати, от этого оно и с рук хреново отмывается - представь как оно мотор пачкает изнутри   У меня такая канистра, как на твоей фотке, специально стоит в гараже, чтоб наглядно иллюстрировать тему "так жить нельзя" - купил от того, что приколола надпись "масло моторное универсальное"
 
 
И еще,  "бессильна" пишется слитно и через "С"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2010 20:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | Чтот я недопонял, на хорошем масле будут задраные гильзы и поршневые юбки, и текстолитки запорятся? Т.Е. хорошие масла -это все туфта, пойло для лохов? | 
	 
 
 
Друг! Я только пытался выступить за пользу прогрева. А "хорошие" масла часто бывают поддельными, я имею печальный опыт этого дела, только и всего.
 
Не всё так страшно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2010 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неподдельное масло 5W50(ARAL MegaTronic) решает проблему (правда стоит дороже)... и никаких костров и шаманских танцев с бубном, заводится даже с "кривого" при подсевшем аккуме и -25 на улице. Сказка про то, что синтетика течет через наши сальники, скорее всего придумана теми, кому их лень вовремя поменять (расход масла ниже, чем по мануалу).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968   1974 г.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 01:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а непрощели харошее масло залить я вот полусинтетику залил хотел чисто синтетику но друг отговорил типа матор нерасчитан на такое масло .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 01:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я что сказал    Друг твой видно не совсем в теме относительно масла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 SIMON, а как насчёт давления с синтетикой? Держит?
  _________________ С ЗАЗом по жизни! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 15:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь писав(ла): | 
	 
	
	  | SIMON, а как насчёт давления с синтетикой? Держит? | 
	 
 
 а куда оно денится? Синтетика повязкости ни чем неотличается от полусинтетики. разница только в том что полусинтетику делают из нефти с добавлением присадок, а синтетику(забыл из чего и как делают вспомню напишу)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь писав(ла): | 
	 
	
	  | SIMON, а как насчёт давления с синтетикой? Держит? | 
	 
 
 
 
А чего ему не держать. Все как по мануалу. Даже при температуре масла 120 (летом на скорости) при 40 км/ч ра четвертой лампа давления не горит. Если будешь заливать, то проверть все резинки на моторе на предмет трещин и т.п., чтоб масло не вытекло.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за инфо!  
  _________________ С ЗАЗом по жизни! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Butler
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2010 19:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По морозу в принципе не езджу т.к. нет печки. Просто для сведения:
 
стоявший с середины ноября на улице 965ый, аккамулятор не заносился в тепло, был заведен несколько дней назад без прикрытия заслонки, но с выжиманием сцепления. В двигателе Кастрол 10в60, в коробке 80в90. Аккум - бош. И поехали
  _________________ 965А - 1969 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2010 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Butler писав(ла): | 
	 
	
	  По морозу в принципе не езджу т.к. нет печки. Просто для сведения:
 
стоявший с середины ноября на улице 965ый, аккамулятор не заносился в тепло, был заведен несколько дней назад без прикрытия заслонки, но с выжиманием сцепления. В двигателе Кастрол 10в60, в коробке 80в90. Аккум - бош. И поехали | 
	 
 
 
 
но ведь тема про завод в мороз а щас на улице +5.
 
Я при -20 свой тоже заводил, но греть приходится долго
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2010 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня с водянкой за 20 мин нагревался до 50 гр. при -20 я вообще афигел
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Saha-Belij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2010 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2010 20:56    Заголовок повідомлення: Re: Поддон в зиму | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bush писав(ла): | 
	 
	
	  Пришла зима, и наступили морозы, и бедному трудяге стартеру стало тяжело крутить колено на холодном двигле, и было решено инсталлировать сей девайс: 
 
 
https://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/4/
 
 
Тонкий и длинный ТЭН на 12В 50 Вт (4,5А).
 
А тот, что полукруглый 220В 0.5 кВт.
 
 
На 0,5 кВт ТЭНе нагрев масла 1 градус в минуту. | 
	 
 
Идея конечно неплохая но я думаю что пока нагреется а БАТАРЕЙКА сядет  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2012 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чем вам не нравится предпусковой нагреватель от грузовиков? по конструкции - таже печка запоповская, только на воде... запустить туда масло ивместо воды и аналог вебасты и эбэра готов )))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2012 17:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на Жопель астре 1998-2004 годов стоят електрическиэ насосы на усилитель руля... не знаю как у Бас, у Нас б/у стоит около 50$ .. малекий расширительный бачок (около 300 мл) снизу есть насос... дваление в системе усилителя точно не помню -  надо полазить по мануалам... на выхлоп печки (или на выдув горячего воздуха) ставишь маленький маслорадиатор подключаешь насос с бачком(горловину можно заглушить, что бы создавать давление... или пустить в систему как принудительный насос вместо основного  ...и псё.... в холода когда заводиш машину - маслице колодноэ , но насосы справляются, есть одно условие - не поворачивать руль , пока не прогоняет масло хотя бы пару минут..
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2012 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | punode писав(ла): | 
	 
	
	  | а чем вам не нравится предпусковой нагреватель от грузовиков? по конструкции - таже печка запоповская, только на воде... запустить туда масло ивместо воды и аналог вебасты и эбэра готов ))) | 
	 
 
 
Масло не вода, имеет свойства пригорать, уж больно сильный нагрев как для масла ИМХО.
 
А вот если змеевичек в поддон с водой запустить, и греть вебастой -  вот это да!
  _________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |