Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 24 Вересень 2012 00:22 Заголовок повідомлення: начал капиталить двигатель 40 |
|
|
двигатель стоял на заз 968 до меня его перебрали около 2 лет назад и с тех пор не заводили и оставили крышку клапонов открытой и клапан завис один я решил сделать полный кап ремонт , и хотелось бы увеличить мощность , читал разные способы ну так и не определился какой лучше ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 24 Вересень 2012 05:22 Заголовок повідомлення: Re: начал капиталить двигатель 40 |
|
|
Царь просто Царь писав(ла): |
двигатель стоял на ЗАЗ 968 до меня его перебрали около 2 лет назад и с тех пор не заводили и оставили крышку клапонов открытой и клапан завис один я решил сделать полный кап ремонт , и хотелось бы увеличить мощность , читал разные способы ну так и не определился какой лучше ? |
Извините конечно, но тем про то что вы говорите великое непомерное множество, а выбирать тебе, так что пользуйся поискам, читай и выбирай
А вообще капиталить двигатель через каждые 2 года ИМХО бред, лучше исправь причину и езди на здоровье
Да, и если захочешь увеличить мощность дуй на расточку 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Вересень 2012 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Я с изъезженной ЦПГ отъездил больше года, а потом лишь полез что-то менять, так как параметры двигателя ещё позволяли ездить.
Причём, если Жужик ещё и поджопный, то есть, повседневный (как у меня), то можно параллельно с ездою всё, что надо, найти и подготовить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 24 Вересень 2012 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я по этому и спрашиваю знаю что их великое множество , но какой самый успешный путь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 24 Вересень 2012 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Царь просто Царь писав(ла): |
я по этому и спрашиваю знаю что их великое множество , но какой самый успешный путь |
Я же тебе написал, самый простой расточка на 79 мм поршня, или если ты совсем злой на 82 мм
Есчё вариант увеличить степень сжатия, но это сложнее.
И ставь двухкамерный карб, другие варианты сложные
такие, как турбонаддуфф, увеличение хода поршня, установка впрыска
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 24 Вересень 2012 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
впрыск на сколько увеличит мощьность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Вересень 2012 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
на столько, что твой кошелек от этого истощает)
я хотел сделать инжекторный МеМЗ( мощность бы поднялась, а расход упал), многое для этого было сделано, но все равно не осили по деньгам...
забудь этот вариант
расточи гильзы под 79мм(жигули поршня), проточи головки на 2-2,5мм( в зависимости от их первоначального объема), расточи центральное отверстие впускного коллектора + проставки + переходника, поставь ДААЗ 2105 с жыклерами ТЖ1-109 ВЖ1-150, ТЖ2-157 или 159(просто не помню) ВЖ2-170.
поставь электронное зажигание, притри клапана, отрегулируй все правильно и будет МеМЗ толкать твой ЗАЗ до всрачки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 25 Вересень 2012 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть хорошие друзья на разборке машин с инжектором вопросов не будет только пределка шкива коленвала меня пока без покоет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Вересень 2012 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спроси у Александр мики как переделать шкив 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 26 Вересень 2012 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
может еще знает кто как переделать шкиф ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Вересень 2012 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славарь Ожыгава знаит как пириделывать шкифы...
Или шкафы...
Или шарфы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 26 Вересень 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет не кто не отвечает может кто напишет в теме .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2012 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 27 Вересень 2012 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
как думаешь если взять с ваз 2107 инжектроной и от туда взять эту зубчатую часть и будет шкиф под широкий ремень , так как генератор будет устанавливаться с Приоры на 80 а
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 27 Вересень 2012 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Царь просто Царь писав(ла): |
как думаешь если взять с ваз 2107 инжектроной и от туда взять эту зубчатую часть и будет шкиф под широкий ремень , так как генератор будет устанавливаться с Приоры на 80 а |
У меня есть такой готовый венец как на чертеже, когда-то тоже бредил установкой инжа на заз, сейчас уже приобрел инжевый комплект на будущий вазодвиг, еще решается вопрос с доставкой из Орла, от Николая (Ворон), кста никто в ближайшее время не едет в славный город Киев, или накрайняк в Донецк?
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 27 Вересень 2012 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мужики еще вопрос такой какой должен быть зазор на направляющих клапанов купил новые клапана вставляю они чуть есть зазор ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Вересень 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВПУСК: 0.025-0.065мм , предельно допустимый 0.15мм
ВЫПУСК: 0.055-0.095мм , предельно допустимый 0.2мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Вересень 2012 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня проблемы с правописанием на русском, но ты хоть запятые можешь ставить?
с третьего раза понял, что ты написал....
Цитата: |
мужики, еще вопрос такой: какой должен быть зазор на направляющих клапанов? купил новые клапана, вставляю, они чуть есть зазор? |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Вересень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Царь просто Царь писав(ла): |
как думаешь если взять с ваз 2107 инжектроной и от туда взять эту зубчатую часть и будет шкиф под широкий ремень , так как генератор будет устанавливаться с Приоры на 80 а |
если ставить нормальный инжектор, то:
1. если нет возможности выточить зубчатую часть, то купи любой шкив коленвала с такой фигней, например 2108/2109, отрежь и прикрути к родной центрифуге.
2. другой шкив поставить вряд ли получиться, так как наш работает как масло-фильтр.
3. если ставить инжектор, то только от 2112/2110, где блок управления Январь 5.1...41 или 5.1...61. строить все под них, так как их настроить на наш двиг проще всего.
с "Январь 7.2 или другими Январь 5.1" будет намного больше работы и гемора
если ставить моновприск, то тогда можно ставить и с иномарок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Царь просто Царь

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Россия
|
Додано: 28 Вересень 2012 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо, за урок русского языка . Может у кого есть уже готовый образец такого двигатель с инжектором от ваза ? Как работа , на сколько увеличелась мощьность , расход какой ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|