|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Серпень 2012 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, только вот в чем фигня. Он не ПОЗДНИТ зажигание как таковое. Меньше чем МЗ он не сделает! С открытием дросселя он постепенно нивелирует свою внесенную лепту, вот и всё.
Как бы трамблер на оборот
Его функция сразу увеличить уоз до оптимальных, а потом его подхватывает опережометр трамблера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 15 Квітень 2013 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предпринимаю почти последнюю попытку разобраться с метками при установке МЗ.
Вот метки (коленвал и распредвал):
Вот положение прорези на приводе прерывателя-распределителя (бегунок смотрит в сторону 4-го цилиндра, бОльший сектор смотрит наружу):
Для установки ВМТ 1-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360 град (1 полный оборот). При этом метка распредвала окажется вверху:
Вот положение прорези на приводе прерывателя-распределителя (бегунок смотрит в сторону 1-го цилиндра, бОльший сектор смотрит внутрь двигателя):
В итоге получаем, что все метки/прорези настроены правильно. Правильно?
Остается только одно подозрение: крышка центробежного масляного очистителя. Возможно на ней метки установлены не верно.
Крышка не менялась с рождения двигателя.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mr. Skalamandra
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2019 Повідомлення: 2 Звідки: г. Ха Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 15 Липень 2019 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
С наличием/отсутствием вакуума на ХХ понятно.
Вчера снова крутил-вертел зажигание.
Я буду говорить факты, а вы, пожалуйста, скажите где кто врет/ошибается. Хорошо?
Дано:
Метка на шкиве центробежного маслоочистителя совпадает с меткой-приливом на картере двигателя (в районе бензонасоса).
Метка (в виде прилива) на фланце, к которому прикручивается маслоочиститель, смотрит строго вертикально (как в книге показано).
Отверткой проверил в первом цилиндре - ВМТ.
Бегунок трамблера смотрит в сторону контакта (от катушки зажигания) трамблера.
Но находится с ним (с контактом) не на одной оси, а чуть смещен по ходу вращения (надо сказать, что контакт Высоковольтного провода на крышке трамблера первого цилиндра чуть смещен по ходу вращения относительно контакта с катушки зажигания).
Т.е. вроде все правильно изначально.
Результат:
Завел, выставил обороты ХХ 1050.
Вращаю трамблер по ходу вращения валика (т.е. делаю зажигание поздним) и подгоняю метку МЗ к приливу на картере (стробоскопом смотрю), добавляю еще 5 градусов. Итого 10 градусов угол.
Дальше пробую погазовать и получаю вначале разгона двигателя провал.
Если часто (несколько раз) газонуть, то получим несколько выстрелов в карбюратор. О как! Похоже на слишком раннее зажигание? При таком положениии зажигания двигатель заводится как-то натуженно, т.е. надо дольше нормального стартером крутить и поддавать педалью газа.
Выставил вращением трамблера максимальные холостые и откорректировал их до 1050 об. винтом количества на карбюраторе.
Провал при резком открытии дроссельной заслонки пропал. Запускается двигатель вообще не подгазовывая (т.е. быстро). Т.е. вернул зажигание как ездил раньше (т.к. раньше стробоскопа не было).
Посмотрел стробоскопом угол. А он 25-30 градусов!
Доктора! Что у меня? Где я что напутал/ошибся? Может просто метки на шкиве центробежного маслоочистителя не там? Да вроде (?) все там.
Есть одна темная лошадка: метки на шестернях коленвала, распредвала. Правильно ли там они совмещены?
Очень давно я туда лазил. Чтобы сейчас посмотреть надо снимать генератор, центрифугу, откручивать болт, завернутый в коленвал... Ну вы знаете.
С другой стороны можно на угол не смотреть и ездить в свое удовольствие, контролируя работу двигателя его динамикой и температурой. |
Ребята, помогите советом. Такая же хрень, как выше описано. 968М, контакт. система, Солекс. Выставил по ВМТ. Резко газ - провал... На самом оптимальном угле (по звуку, приемистости). Отклоняю влево, вправо +/- тогда вообще пиз**ц...
Карб отшаманенный. На родном была примерная хрень, подсос на половину - тогда едет. Без подсоса хер тронуться можно было, только до еб**ней разгазовавши... Думал карб, зажигание полезли сбили. Все равно солекс думал ставить, поставил - лучше стало, но провал при резком нажатии. Не стреляет нихера. Карб сделан под ЗАЗ, жиклеры 1.3
Что это млеать? Куда, в какую сторону смотреть? Машина новая считай, пробега несколько тысяч.
Подумываю глянуть ДВС... компрессию, клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Липень 2019 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 1997 году обнаружил у себя то же самое с опережением. Подумал, рационального об、яснения не нашел. Забил. С тех пор с эксплуатацией проблем нет, но и об,яснения тоже.
(Блин, где в телефоне твердый знак?)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|