Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 22 Липень 2012 23:54 Заголовок повідомлення: 968 из Запорожья |
|
|
Собственно случилось это 12.07.2012. Я преобрел свой первый собственный автомобиль в лице ЗАЗ-968М 88 г.в. Поиски длились примерно месяц. Результатом поисков стала покупка за 1,9 тыс. наших денех вот этого:
Состоянием на сегодняшний день я уже его четвертый хозяин. А посему не трудно догадаться, что его жизненный путь нельзя назвать легким, при том, что его пробег составляет чуть более 58 тыс. км. Поскольку двигатель сопливит маслом из под бошки и с под щупа
Переднее левое колесо стоит тем самым на улицу и вернуть его на место обычным путем регулировки развала не представляется возможным так как "владелец", что был до меня припарковал машину в столбик, а отсюда и все вытекающие проблемы. Коробка передач выбивает заднюю, ну и так ещё пару пустяков. Зато если не обращать внимания на проблемы с мордой, в остальном, по кузову, машина меня очень порадовала - что такое ржавчина она пока не знает.
Пока планы следующие:
1. Воскресить двигатель.
2. Переоформить авто на себя, ибо щас катаюсь по генералке (покуда жив первый владелец. Дай Бог ему долгих лет)
3. По мере сил и возможностей сделать достойный аппарат, но это время покажет, а пока не будем забегать.
Поскольку ранее с запорожцами я дел не имел, то если можно позволю себе вопросс. Насколько мне позволяют судить мои познания о двигателе, то у него следующие проблемы: приличный износ колец, поскольку гонит масло из под щупа и на оборотах из выхлопной трубы если поставить ладонь летят микрокапельки масла. Износ колец мог повлечь за собой потерю геометрии цилиндров. Течь масла с под головки свидетельствует как минимум об износе прокладок. Посему. исходя из этого, я вот и думаю, как лучше/дешевле поступить: ремонтировать старую цилиндро-поршневую группу или все таки заменить её на новую? Лично я склоняюсь ко второму варианту, а старую тогда можно будет проточить под жигулевские поршня и потом, когда прийдет время, поменять её снова. Нада ли шлифовать коленвал или пока не стоит и как вообще опеределить такую необходимость?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2012 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот и перый НАХ. Поздравляю!
Разборка покажет, может кольца просто закоксовались. А вдруг там нет задиров и тепловой зазор в замке колец в норме? Это из области фантастики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 23 Липень 2012 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Да в том то и дело, что хочу разбирать, когда будут запчасти на руках, дабы машина была в нерабочем состоянии как можно меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 23 Липень 2012 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль, лакокрасочное покрытие в ужасном состоянии... Надо перекрашивать. Но двиг - это конечно же в первую очередь.
Поздравляю с покупкой
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 23 Липень 2012 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю!!!
Ну, а если по делу - то поршневая не так дорого стоит. где-то в раене 300-т грн, а на счет головок - то там прокладок вообще нету, сочится скорее всего из-за того, что цилиндры молотком "монтировали", это как вариант, а там кто его знает, щупать и нюхать надо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 23 Липень 2012 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Жаль, лакокрасочное покрытие в ужасном состоянии... Надо перекрашивать. Но двиг - это конечно же в первую очередь. |
Ну не без этого. Но это лично меня совсем не пугает, ибо машинка будет перекрашиваться полюбому и в металлик и в два цвета. Но это потом.
Цитата: |
Ну, а если по делу - то поршневая не так дорого стоит. где-то в раене 300-т грн, а на счет головок - то там прокладок вообще нету, сочится скорее всего из-за того, что цилиндры молотком "монтировали", это как вариант, а там кто его знает, щупать и нюхать надо |
Согласен. Стараниями Дена_механика завтра обзаведусь поршнями с кольцами, вкладышами, прокладками и прочими запчастями. Все новое. все совковое. Остается только найти цилиндры или на худой конец надеяться, что моих ещё хватит на эти поршня. А там вскрытие покажет. Завтра планирую "колоть" мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 24 Липень 2012 03:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
мммммммм, какой хороший, ну просто отлично, боевой запорожец!поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2010 Повідомлення: 77 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Липень 2012 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде ничего так машинка, сегодня иду смотреть точно такого же цвета.. но написано что купил за 1900 грн, а там он очень в ужасном состоянии, но вроде кузов хорош, 1.5года назад хотел 2300... Прийдется торговаться)
Как называется этот цвет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 25 Липень 2012 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanya что-то я мало что понял из твоего поста если честно. Кто и за что хотел 2300? А цвет называется зеленая липа. По крайней мере мне так сказал человек у которого когда-то был ЖУЖ в таком цвете. Хотя в тех паспорте написано просто - зеленый.
А теперь о своем. Собирался я было уже разбирать свой мотор, да вот решил книжек умных почитать, да и вычитал там, что цилиндры к поршням подбираютя по размерной группе. И вот теперь сижу голову ломаю - как быть? Поршня с кольцами и пальцами купленны новые. На них нанесенна цветовая маркировка (зеленый цвет), размер 76 мм., что по книжке означает, что диаметр поршня 75,95-75,96. Следовательно цилиндр нужно подбирать 76,01-76,02. Так вот собственно над чем голову ломаю - это сильно принципиально именно таких размеров цилиндры или нет? Или цилиндры от соседних групп тоже будут пригодны? Ко нибудь в курсе, на ореховском рынке реально купить новые цилиндры на 76 размер или это из области фантастики. И если можно то у кого конкретно? А то наши ветки по продажам пролистал, там ниукого такого не встречается. А жаль!
И подскажите ещё вот что: где в Запорожье можно КАЧЕСТВЕННО расточить цилиндры? Бо как альтернативный вариант думаю сковырнуть свои горшки да и проточить их под жигулевские поршня. Ибо их то подобрать по проще будет. И если кто в курсе, то сколько стоит это удовольствие по расточке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Липень 2012 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем покупал поршня и прочее, даже не заглянув в двигатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 26 Липень 2012 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был уверен, что это необходимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2010 Повідомлення: 77 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2012 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Plast, ой, извини пожалуйста. Смотрю что ты за свой отдал 1900, и он в более-менее нормальном состоянии, крыша ровная, не битый. А я вот ходил вчера , так там ужас.. крыша продавлена, арки кривые, ГЦС и ГТЦ очень поржавевшие, и хозяин просит 300 долларов, и это машина 7 лет стояла, 1992 г. выпуска вроде.. Так мне, после твоих фоток и цены, как перехотелость брать то "корыто"..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 26 Липень 2012 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крыша то не совсем и ровная. По ней такое ощущение, что девушки на шпильках прогулялись. Да и по морде он получал, правда прежний хозяин говорил что не сильно, но тем не менее левый брызговик мятый. но лично меня это не пугает. Кузов я поправлю. а вот с двигателем бы пока разобраться....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Липень 2012 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с какого ты району?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Plast

Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 31 Липень 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шевченковский. Возле "Искры"
Прошу прощения за редкость посещений, щас просто родычи из закордонья понаехали, вот так сказать занимаюсь их развлечением. Зато покуда встречал их и катал по городу таки замерял расход масла и более точно определил места течей из двигла. Расход составил примерно 3,5 литра на сотню (я просто в захваті), а течь из щупа просто фонтаном и такое ощущение, что из первого горшка из под свечи масло льет, но так не бывает. Что-то это стремно. Поэтому глядя на все это поставил его в гараж и буду вскрывать мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|