Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 15 Липень 2012 11:20 Заголовок повідомлення: Вакуумный усилит. и 2-х контурная система в горби без резки |
|
|
Недавно задумался над вакуумом и двухконтурной системой в горби.
Однако все понимают что места под 2-х контурник там очень мало - упирается в балку.
Все сводится к одному - хочешь 2-х контурную - режь педальный узел и багажник.
Родилась идея, не знаю - может она стара как мир, но шо есть то есть:
1. На месте ГТЦ горби ставим ГЦС 968, выводим гидравлическую трубку под капот (тот что сзади), на конце трубки ставим поросенка сцепления 968.
2. Устанавливаем ГТЦ ВАЗ 2108 - что с вакуумом и бачком сразу.
3. Подключаем поросенка к поршню ГТЦ - механизм таков - давишь на педаль - гидравлика ГЦС давит на ножку ГТЦ - гтц тормозит
4. Сверлим во впускном коллекторе отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем штуцер.
5. Одеваем трубку вакуума и соединяем с тарелкой вакуума на ГТЦ.
6. Прокачиваем сначала поросенка (РЦС) затем РТЦ
7. Катаемся
Жизнеспособна ли идея? И в чем может быть бок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Липень 2012 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в чем новизна? эта схема обсуждалась году еще эдак в 2005
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 15 Липень 2012 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Нашел обсуждения, но практики так и нет ни у кого.
Войт от 24-ки предлагал сделать такую фичу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 16 Липень 2012 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел заводскую систему на двух москвичах, не помню какие именно модели, но система такая как ты хочешь.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 16 Липень 2012 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на кой мелкому зазу вакуумник?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Липень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В таком варианте уместнее гидровакуумник - то же самое почти, но без рцс, толкающего шток. Их немало было. Навскидку - Москвичи 412, Газ 24, Газ 53А. Москвичевский наладить сложно - проблемы даже не с ремкомплектами, они изредка, но попадаются, а с состоянием зеркала цилиндра.
Если ГТЦ остается на полу, то очевидно, что ГВУ будет стоять выше. Мне кажется, что в таком случае заполнение системы будет мероприятием довольно-таки сложным. Самотеком, по крайней мере, не пойдет.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Липень 2012 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
прежде чем по кругу высказывать мысли, может стоило почитать прошлые темы? а то строчите баяны
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 17 Липень 2012 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
А на кой мелкому зазу вакуумник? |
Точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|