| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 11:25    Заголовок повідомлення: Как лучше забазировать картер МеМЗа-986 на станке? |     |  
				| 
 |  
				| Всем добра!
 Вопрос:никто,случаем,не сталкивался с установкой картера "сороковки" на какой-либо станок?
 Я в курсе,что основной базой для этой детали является плоскость разъема с поддоном.Но мне по этой плоскости базировать проблематично.
 Можно ли как базу использовать плоскость разъема картера с крышкой распределительных шестерен?
 Оно по идее должно быть перпендикулярно основной базе.Но,учитывая особенности отечественного машиностроения....
   Интересует практический опыт
  
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вова можно базирывать по этому разъему, только смотря что ты думаеш делать с картером. возможно прийдется подкладывать паралельки что бы резец вышел при расточке
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может это и теория ,наличие центрирующих штифтов на крышке ГРМ и отверстий в картере под них и такие точно отверстия со стороны поддона, но без штифтов. Возможно на этих отверстиях на заводе позицыонировали картера на станках при обработке. Будеш использовать координатно-расточной станок?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это не для базирования картера, а для соосности крышки и картера при сборке. ведь болты не базируют детали а только держат ее в отличии от штифтов
 эти отверстия не служат для базирования на станке
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 
 Останній раз редагувалося: C_asper (27 Червень 2012 17:58), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 17:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообще то плоскость на б/у картере зачастую не ровная
  , хотя на новом она ровная , когда втулил картера , выставлял картер по оси колена и планировал (базировал) плоскость , практически всегда был перекос (но не большой)  , можно и с паралельками поиграться , нужно только знать куда их подлаживать (на площадь передней опоры по бокам)  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все зависит от того что будут делать с картером,
 в любом случае привязка будет идти не к плоскости а к обрабатываемой поверхности, а там как хош так и выставляй лишбы выдержать паралельность двух осей шпинделя и обрабатываемой поверхности
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Задача-расточка посадок под цилиндры и соосных с ними отверстий для шпилек-под футорки.
 Использоваться будет универсально-фрезерный станок,с креплением детали на вертикальный стол.Посему и вопрос возник.
 Сначала думал поставить нижней базой на угловой горизонтальный стол,но у моего угла поворота не хватает-нужно 45 градусей,а на моем нормируется всего лишь до 30.
 Крепить же на вертикальник с домкратами-не весело.И консольность большая получается...
 
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2012 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я ставил на стол сопряжением с коробкой, и растачивал под москалевские гильзы.причем поправлялись и посадочные места под гильзы. на данный момент езжу с двумя сорванными шпильками между 1 и 2 цилиндром .уже 3 недели,никак не доберусь.хочу тоже поставить футорки на 14мм и вкрутить родные шпильки. сейчас стоят шпильки переточенные  с москвича 12*10.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |