Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аварийный перегрев МеМЗ 966
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 17:06    Заголовок повідомлення: Аварийный перегрев МеМЗ 966 Відповісти з цитатою


Дорогие друзья ,коллеги и товарищи, отнеситесь с пониманием, искал по путеводителю и по разделу, толкового ничего не нашел, может потому что голова не о том болит,но все же! На запорожце я проехал достаточно много и эксплуатирую его круглый год, в данный момент я передвигаюсь на 965-ом, мотор 30-ка- И ЭТОТ КОШМАРИК Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ПОБЕДИТЬ учи матчасть По началу вроди бы все хорошо, еду, по городу нет проблем ,до поры до времени, мотор отлично работает без перебоев, но как только стрелка температурника заходит за рубеж в "80" градусов мотор начинает "звенеть пальцами" и нагревается до 110 со скоростью света, остывает всегда по разному, когда очень быстро когда вообще не хочет. Датчик менял, с ним все в порядке, зазор в трамблере выставляю, кулачки чисчтил, свечи, смесь, клапана отпустил чутка(были пережаты). Выставлю зажигание еду все в порядке, 10 км проехал и все по новой, трамблер на месте при этом, все эти 10 километров нет не детонации,ничего, и тянет хорошо и под нагрузкой, стрелка как вкопаная , скорость 75,температура 85, ну а потом начинается эта байда.
Как я определяю что мотор будет полюбому греться, я запускаю его, 5 минут молотит на холостых, и если я его глушу, а он продолжает работать с выключеным зажиганием спрыгивая с подушек,значит ехать долго не придется.
Спасет ли меня установка БСЗ от москвича( трамблер на основе восьмерочного)? Ставил другой карбюратор, машина не грелась,но и не ехала и холостые гуляли от 0 до 2000 оборотов, свечи сейчас стоят бриск ,аналог 17, предыдущие ДЕНСО японские аналог 20-х сгорели нахер, нашел аналог 23-х, что ещё можно сделать с этим монстиком?! Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм...калильное говоришь....а может большой слой нагара на поршнях уже?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за 24 000 км пробега, да откуда блеать?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а льешь какой бенз?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


80
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MAGNET писав(ла):
за 24 000 км пробега, да откуда блеать?!
По выше описанным sanitar прав , а пробег после капиталки или с нуля Rolling Eyes , BRISK какой номер стоит ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мотор новый, был мною обкатан и эксплуатируется так же мной, при пробеге в 22000 началась эта канитель, свечи стоят с калильным числом 17, знаю что это мало
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мало Crying or Very sad , бриск 14 - аналог наших А-23
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На брисках номер не означает калильное число , номер 17 - это для волги , нам такие не канают Crying or Very sad , так что выкинь их нах , ставь бриск 14 век воли не видать Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до этого стояли все тоже самое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так полагаю , что когда температура раньше за бортом была меньше чем сейчас , то и проблем не было Very Happy , так же зимой на этих свечах проблем не будет , а вот летом в жару никак Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я понять просто не могу, я всю водительскую жизнь и не только водительскую управляю запорожцем, и такое впервые, случались перегревы, но тут особенно, перепробовал все уже
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
ставь бриск 14, век воли не видать Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


свечи спасут мотор от перегрева? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Wink
В твоём случае мотор нормальный , перегрев именно из-за калильного зажигания Crying or Very sad виной тому - свечи с более низким калильным числом .
Поставишь аналог А-23 (BRISK-14) , не поверишь , бабка пошепчет , да и моторчик тоже Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тебе тортик привезу осенью если поможет) Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик, зная твою любовь заправляться чемнепопадя на запрвках со смешными названиями, то я уверен что там уже собрался охрененный слой нагара за эти 24000 пробега.

Dr.Hartman писал(а):
Цитата:
ставь бриск 14, век воли не видать


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2012 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видать бензинчик хреновый

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2012 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по всем справочникам на 30-ку идут свечи а14, а не а23. так что, дело не в свечах

но картина именно на калильное смахивает.

с нагаром можно попробовать побороться прохватом с ветерком. пока холодный двиг, раскочегарить где-то по трассе до 100-110 (сколько получится) и ехать, пока не нагреется. опять же, совет из мануала


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2012 02:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy ребятки, вести с последних испытаний и проб. Собственно начитавшись умных советов я поехал в гараж, а точнее пополз, нашел в гараже свечи а-23, выкрутил их из своего мотора зимой когда он не завелся в -30. Завелся он очень бодро на них, что сразу вылезло, не ровные холостые и достаточно высокие, мотор с перебоями работал, просрав немного его все равно работал не стабильно, а обороты были по прежнемуу высокие. Полез я крутить прерыватель, зазор в контактах был огромный,зажигание было сбито, они было поздним. Выставил зазор, зажигание по лампочке,подрегулировал смесь Б/В, поехал, машинка ожила, не спервого раза правда, по началу мотор детонировал при разгоне, трамблер я поправил чутка против часовой, соответственно выставил зажигание попозже. Поехал. Впереди был путь до дома длинною больше 30км, я с замиранием сердца практически всю дорогу не отрывал глаз от датчика температуры. Скорость держал постоянно 65-70км/ч, остановок делать не приходилось так как ехал по кольцу и никаких светофоров там нет. Километров через 15, а мотор когда я выехал был горячим, 80 градусов, стрелка датчика поднялась примерно до 90 градусов, еще через 10 до примерно 95, в принципе меня отчасти это вполне удовлетварило, и я поехал в город опробовать смешаный режим эксплуатации, с остановками и частыми переключениями. Мотор остыл до 85 градусов, но при быстром переключении и не высокой скорости под нагрузкой пальчики подзвякивали, температура гуляла но в пределах допустимого. После города я помчался домой за город, снова трасса, скорость я поднял до 70-75, где то даже и под 90 шел, путь не далекий, 15 километров опять же, с одним светофором, на котором я остановился на красный и заглушил двигун. Заглох без всяких лишних звукив. Ну я уже обрадовался, загорелся зеленый, двигун с легкостью запустился и я устремился дальше, шел он весьма легко, как никогда, температура 85-90, стрелка стояла строго вертикально, приезжаю я к дому, паркуюсь, выключаю зажигание, а он опять стоит и трясется Sad . Испытания проводились при температуре окружающей среды +14+15 градусов, что же меня ждет днем в +25+30? Sad
Да и самое обидное на перегретом моторе я проехался довольно здорово, колечки залегли и теперь мотор поработав на холостых около 5минут на перегазовках начинает жутко дымить и вонять маслом.
http://cs411119.userapi.com/v411119119/1b1/cfke0Koeiqo.jpg

http://cs410418.userapi.com/v410418874/1150/mk25HHzkR-c.jpg

а начался перегрев после херовой заправки в городе Тула, тогда не было выбора, и пришлось налить говница, по началу вроде и не пахло, а потом началось, путь в 200 км был преодолен за почти 8 часов, дикая детонация на подъемах и быстрые перегревы заморочили мой мозг до сегодняшнего момента, и только на подъезде к Москве когда начался дикий проливной дождь, такой что остальные машины останавливались, мой мотор остыл до 80-ти градусов и я уверенно ехал со скоростью 75км/ч, но когда дождь прекратился уже на подъезде к дому мотор опять начал шкалить Evil or Very Mad

не исключаю вариата что у моих старых 23-их свечей потрескавшийся изолятор, утром посмотрю.
Спасибо за внимание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 1 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group