 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 17:06 Заголовок повідомлення: Аварийный перегрев МеМЗ 966 |
|
|
Дорогие друзья ,коллеги и товарищи, отнеситесь с пониманием, искал по путеводителю и по разделу, толкового ничего не нашел, может потому что голова не о том болит,но все же! На запорожце я проехал достаточно много и эксплуатирую его круглый год, в данный момент я передвигаюсь на 965-ом, мотор 30-ка- И ЭТОТ КОШМАРИК Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ПОБЕДИТЬ По началу вроди бы все хорошо, еду, по городу нет проблем ,до поры до времени, мотор отлично работает без перебоев, но как только стрелка температурника заходит за рубеж в "80" градусов мотор начинает "звенеть пальцами" и нагревается до 110 со скоростью света, остывает всегда по разному, когда очень быстро когда вообще не хочет. Датчик менял, с ним все в порядке, зазор в трамблере выставляю, кулачки чисчтил, свечи, смесь, клапана отпустил чутка(были пережаты). Выставлю зажигание еду все в порядке, 10 км проехал и все по новой, трамблер на месте при этом, все эти 10 километров нет не детонации,ничего, и тянет хорошо и под нагрузкой, стрелка как вкопаная , скорость 75,температура 85, ну а потом начинается эта байда.
Как я определяю что мотор будет полюбому греться, я запускаю его, 5 минут молотит на холостых, и если я его глушу, а он продолжает работать с выключеным зажиганием спрыгивая с подушек,значит ехать долго не придется.
Спасет ли меня установка БСЗ от москвича( трамблер на основе восьмерочного)? Ставил другой карбюратор, машина не грелась,но и не ехала и холостые гуляли от 0 до 2000 оборотов, свечи сейчас стоят бриск ,аналог 17, предыдущие ДЕНСО японские аналог 20-х сгорели нахер, нашел аналог 23-х, что ещё можно сделать с этим монстиком?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Червень 2012 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм...калильное говоришь....а может большой слой нагара на поршнях уже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
за 24 000 км пробега, да откуда блеать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Червень 2012 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а льешь какой бенз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
80
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET писав(ла): |
за 24 000 км пробега, да откуда блеать?! |
По выше описанным sanitar прав , а пробег после капиталки или с нуля , BRISK какой номер стоит ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор новый, был мною обкатан и эксплуатируется так же мной, при пробеге в 22000 началась эта канитель, свечи стоят с калильным числом 17, знаю что это мало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мало , бриск 14 - аналог наших А-23
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На брисках номер не означает калильное число , номер 17 - это для волги , нам такие не канают , так что выкинь их нах , ставь бриск 14 век воли не видать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
до этого стояли все тоже самое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так полагаю , что когда температура раньше за бортом была меньше чем сейчас , то и проблем не было , так же зимой на этих свечах проблем не будет , а вот летом в жару никак 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понять просто не могу, я всю водительскую жизнь и не только водительскую управляю запорожцем, и такое впервые, случались перегревы, но тут особенно, перепробовал все уже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
ставь бриск 14, век воли не видать  |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи спасут мотор от перегрева? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Червень 2012 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
В твоём случае мотор нормальный , перегрев именно из-за калильного зажигания виной тому - свечи с более низким калильным числом .
Поставишь аналог А-23 (BRISK-14) , не поверишь , бабка пошепчет , да и моторчик тоже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Червень 2012 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тебе тортик привезу осенью если поможет) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Червень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадик, зная твою любовь заправляться чемнепопадя на запрвках со смешными названиями, то я уверен что там уже собрался охрененный слой нагара за эти 24000 пробега.
Dr.Hartman писал(а):
Цитата: |
ставь бриск 14, век воли не видать |
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 20 Червень 2012 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
видать бензинчик хреновый
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Червень 2012 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
по всем справочникам на 30-ку идут свечи а14, а не а23. так что, дело не в свечах
но картина именно на калильное смахивает.
с нагаром можно попробовать побороться прохватом с ветерком. пока холодный двиг, раскочегарить где-то по трассе до 100-110 (сколько получится) и ехать, пока не нагреется. опять же, совет из мануала
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 21 Червень 2012 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребятки, вести с последних испытаний и проб. Собственно начитавшись умных советов я поехал в гараж, а точнее пополз, нашел в гараже свечи а-23, выкрутил их из своего мотора зимой когда он не завелся в -30. Завелся он очень бодро на них, что сразу вылезло, не ровные холостые и достаточно высокие, мотор с перебоями работал, просрав немного его все равно работал не стабильно, а обороты были по прежнемуу высокие. Полез я крутить прерыватель, зазор в контактах был огромный,зажигание было сбито, они было поздним. Выставил зазор, зажигание по лампочке,подрегулировал смесь Б/В, поехал, машинка ожила, не спервого раза правда, по началу мотор детонировал при разгоне, трамблер я поправил чутка против часовой, соответственно выставил зажигание попозже. Поехал. Впереди был путь до дома длинною больше 30км, я с замиранием сердца практически всю дорогу не отрывал глаз от датчика температуры. Скорость держал постоянно 65-70км/ч, остановок делать не приходилось так как ехал по кольцу и никаких светофоров там нет. Километров через 15, а мотор когда я выехал был горячим, 80 градусов, стрелка датчика поднялась примерно до 90 градусов, еще через 10 до примерно 95, в принципе меня отчасти это вполне удовлетварило, и я поехал в город опробовать смешаный режим эксплуатации, с остановками и частыми переключениями. Мотор остыл до 85 градусов, но при быстром переключении и не высокой скорости под нагрузкой пальчики подзвякивали, температура гуляла но в пределах допустимого. После города я помчался домой за город, снова трасса, скорость я поднял до 70-75, где то даже и под 90 шел, путь не далекий, 15 километров опять же, с одним светофором, на котором я остановился на красный и заглушил двигун. Заглох без всяких лишних звукив. Ну я уже обрадовался, загорелся зеленый, двигун с легкостью запустился и я устремился дальше, шел он весьма легко, как никогда, температура 85-90, стрелка стояла строго вертикально, приезжаю я к дому, паркуюсь, выключаю зажигание, а он опять стоит и трясется . Испытания проводились при температуре окружающей среды +14+15 градусов, что же меня ждет днем в +25+30?
Да и самое обидное на перегретом моторе я проехался довольно здорово, колечки залегли и теперь мотор поработав на холостых около 5минут на перегазовках начинает жутко дымить и вонять маслом.
http://cs411119.userapi.com/v411119119/1b1/cfke0Koeiqo.jpg
http://cs410418.userapi.com/v410418874/1150/mk25HHzkR-c.jpg
а начался перегрев после херовой заправки в городе Тула, тогда не было выбора, и пришлось налить говница, по началу вроде и не пахло, а потом началось, путь в 200 км был преодолен за почти 8 часов, дикая детонация на подъемах и быстрые перегревы заморочили мой мозг до сегодняшнего момента, и только на подъезде к Москве когда начался дикий проливной дождь, такой что остальные машины останавливались, мой мотор остыл до 80-ти градусов и я уверенно ехал со скоростью 75км/ч, но когда дождь прекратился уже на подъезде к дому мотор опять начал шкалить
не исключаю вариата что у моих старых 23-их свечей потрескавшийся изолятор, утром посмотрю.
Спасибо за внимание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|