Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Куда уходит масло?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 21:51    Заголовок повідомлення: Куда уходит масло? Відповісти з цитатою


Столкнулся с непонятной проблемой- вчера проехал 90км, масла в начале поездки было 3\4 уровня, сегодня глянул- посередине между концом щупа и минимумом. Течей нигде нет- двигатель и сверху и снизу сухой. Разве только 2-3 капли за ночь с пробки картера упадут- там медное кольцо хреновое. На угар- тоже не похоже. Дыма нет, выхлоп характерного запаха не имеет, свечи совершенно сухие ни разу не замасленные.
Что было до того- залил в начале сезона Маннол Сафари- минералка 20W50 ровно по максимум, наездил по месту километров 200- ни капли не ушло, затем за день проехал 500км- куда-то исчезла четверть уровня. В ходе проверки установил возможную причину- была плохо затянута 4я свеча- от руки практически. Она же оказалась несколько замасленной. Все почистил, стало вроде лучше работать. Проехал еще километров 100- уровень не шелохнулся. И вот вчера куда-то ушло почти все масло. Машина стала греться- пришлось даже останавливаться остывать (раньше такого никогда не было даже в куда более жаркую погоду).
Еще есть такая странность- замучило меня калильное зажигание (или дизелинг?)- короче, когда глохнуть не хочет. Решил подкорректировать зажигание и выяснил, что нормально машина работает только если выставить момент по лампочке и октан-корректором полностью повернуть в "+". Посередине- даже не заводится. Если поездить и не глушить- мотор работает отменно. Если заглушить и завести горячий- "плавают" холостые, идут нечастые пропуски зажигания. На ходу- все отлично, тяга отменная, работает ровно. Но если прогреть мотор хотя бы до 80 градусов- дизелинг обеспечен. И при том, что я никогда не глушу мотор сразу, а всегда даю поработать 2-3 минуты на холостых.
Сегодня выворачивал свечи (А23-2 отечественные)- боковой электрод и сердечник в каком-то странном белесом зернистом налете, который плохо очтчищается. Фотография не особо передает, но все же:
http://s56.radikal.ru/i154/1006/53/ea24c6dc1a06.jpg

И в общем: мотор- сороковка, пробег 44тыс, никогда не вскрывался, пробег на нынешнем масле- около 900км, на нынешних свечах- около 1200км. Зазоры в клапанах, прерывателе, свечах выставлены по штату и многократно перепроверялись. Лампа давления масла никогда не загоралась на заведенном моторе. Разве что горит 1-2 секунды после холодного пуска. Бензин- 80ый, заправлялся в разных местах. Езжу почти всегда по трассе со скоростью 80-90км\ч, мотор не кручу почти никогда, иногда только 2ю до 50 и 3ю до 70. Никаких посторонних звуков в моторе не слышно. Не дымит, не воняет, а масло куда-то ушло. Что делать Question


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чудес же не бывает...
Налёт есть на свечках - я вот думаю, что улетело масло в трубу.
Фотка недоступна, кстати, видно ссылка неправильная, чтоли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мои предположения по поводу калильного зажигания - обеднена смесь или рановат УОЗ. Хотя могу ошибаться. Rolling Eyes
Насчёт масла - я бывало частенько тупил, проверяя уровень. Проверял я его на разных температурах, а пару раз вообще бывало, когда только вот заглушил двигатель. А потом: то куда-то делось масло, то долил, а потом такое ощущение, что бензин в масло кидает (по уровню перебор). Вот такие глюки бывают!


_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензин в масле- это уже пройденный этап. Уровень я всегда смотрю одинаково- на холодном моторе, ровной площадке перед пуском. Ну если площадка и не ровная-- делаю поправку.
У меня фотка открывается... Вот не знаю, если все же на угар- разве такие вещи бывают "вдруг"? Километров 150 назад выкручивал свечи- там такого нагара не было. Был кирпичный- типа правильная смесь. Да и от масла какой нагар должен быть? Вот у брата на Иже свечи закидывало маслом- там никакого нагара не было, а было масло.
Надо компрессию померить так и с заливом масла, но засада в том, что до компрессометра еще ехать 150км. А их ехать надо по-любому т.к. сейчас машина не в моем гараже стоит.
Я вот чего подумал- а не может оно, например, в картер сцепления уходить? Хотя на вряд ли там такое офигенное уплотнение, что оттуда не капает на землю ничего...


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Хотя на вряд ли там такое офигенное уплотнение, что оттуда не капает на землю ничего...

вот-вот, видно было б полюбас.
всё-таки я думаю, что в трубу улетает...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2010 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так если там офигенное уплотнение оно там и останется... Или это был сарказм ? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Червень 2010 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Ну так если там офигенное уплотнение оно там и останется... Или это был сарказм ? Smile

да вроде не сарказм - CrusadeR не такой шутник, типа меня, он серьёзный человек, если спросил, значит надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2010 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие там шутки в одно место.. Я с ума скоро сойду с этой ситуевиной. Пойду сейчас попробую чуток расцепить снизу движок с коробкой- может капнет чего

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2010 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ХЗ как, но масло вернулось. Не в полном объеме, правда, но вернулось. Вчерась увидел 1/2 уровня. Долил до полного, буду изучать ситуацию. Заодно сегодня или завтра- мойка двигателя со снятием части кожухов- точно проверю течи.
По поводу тог, что грелся- поглядеть внимательней надо.. термостаты подопустились, еще может что-то..

Насчет дизелинга и настройки зажигания что скажете? Вчера почистил свечи, вернул трамблер на положение загорания лампочки- не завелся, только в глушак пострелял.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2012 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму старую тему свою, т.к. снова актуально. Итак, ситуация следующая - имеем 3/4 уровня масла. За 1000км пробега, растянутую на 3 недели (ездил через день - два разной интенсивностью) уровень опускается до минимума. Опускается неравномерно. Зависит скорее от того, как крутился мотор. Если творожно поездить по городу - не уйдет ничего. Если покрутить мотор - уйдет быстрее. Течей нет, угар если есть - то не такой. Самое интересное - если после этого всего машину не заводить неделю - полторы - уровень возвращается на место за исключением "естественных потерь". При этом движок не греется, дыма никакого нет, едет отлично, не дизелит. Масло - Мотюль 3000 20В50. В какую сторону думать? Плохо сливается масло из голов?

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2012 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Подниму старую тему свою, т.к. снова актуально..... При этом движок не греется, дыма никакого нет, едет отлично, не дизелит. Масло - Мотюль 3000 20В50. В какую сторону думать? Плохо сливается масло из голов?

После поездки сними клапанные крышки, может там масло собралось. Места там много.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2012 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм... задержаться не сможет, так отлиты головки и пробурена дырка под слив. калильное зажигание обычно из за раскалённого до красна нагара... заправку пробовал сменить? нагар не спроста же появляется... хотя... масло с воздушного фильтра... смаковый нагар от масла в основном... в этом направлении копал? уровень в карбе норм? поплавок паралельно крышке? детонация будет если лить бенз с октановым числом менее 76... может бенз жуткий? в основном на одной и той же заправке льёш?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выставь "МЗ" по первому цилиндру(индмкатор - лампочка или искра свечи), проверни до "ВМТ" и проверь зазоры в клапанах(на раннее зажигание указывает белый налет на свечах, может быть от провернувшейся "текстолитки").
По поводу уровня масла: Забиты каналы и масло задерживается в головках/коленвале/распредвале/штангах и толкателях. Если так то промывочное масло или моющая присадка не помогут, наоборот могут больше закоксовать.
На плохую смазку указывает(косвенно) и калильное зажигание(перегрев головок при нормальной температуре масла по датчику)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дизелинга сейчас нет вообще. Раньше он был скорее от сочетания свечей, бензина, подсоса воздуха. Текстолитку видел где-то 2ткм назад - как новая, зубья не стесаны, провернуться не пытается.
А есть ли какие-то способы понять, где именно скапливается масло? Открыть клапанные крышки - это да, хорошая идея. Но если масло не в головах?
И вот еще мысль какая. Если масло все-таки остается в головах - по идее же не так опасно заводить мотор, если уровень уже ниже минимума?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема не в том. что масло скапливается, а в том, что оно плохо смазывает трущиеся элементы(если застаивается, значит нет оттока) и не охлаждаясь горит, еще больше забивая каналы шлаками.

Проверь сливные трубки в головках(проволокой "пошорхай"), если масло не в головках застаивается, то дело плохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2012 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу после 140-километровой поездки снял клапанные крышки - там все как обычно. Все нормально смазано, масло не стоит. Но, правда, после этого и уровень вернулся непривычно быстро - всего за 2 дня.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2012 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята подскажите. Купил машину не знаю какое там было масло Embarassed но оно чёрно-жёлтое и достаточно жидкое. Думал поменять, но ездил с ним и запямятовал как-то а сегодня глядь, начало капать масло снизу двигателя, посмотрел на нижней метке (раньше было на верхней) масло и пениться страшно. А когда ехал домой офигел - обороты ниже 1500 градусов - горит лампочка аварийного давления масла. Это из-за масла? Почему оно вдруг стало пениться? И вроде как какой то шум посторонний прослушивался после этого Crying or Very sad могу на счёт шума ошибаться, ЭйФория Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))


Останній раз редагувалося: GRAND (23 Червень 2012 20:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2012 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Срочно поменять (это нужно было сделать сразу после покупки) масло и никогда не экономить на масле. Сравни с собой - чем себя поишь, кормишь... Сейчас на любой запрос есть.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Largus
Люблю Ramzesа


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2012
Повідомлення: 102
Звідки: Славянск
Моє авто: ЗаЗ

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Червень 2012 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR ну как нашел ответ на вопрос? А то у меня та же хрень этим летом приключилась .....ни с того ни с с его ехал ехал и заглох. Ну думаю наверное бензонасосу каюк и перегреваться стал. Мокрую тряпку кинул, через пол часа завелся доехал до гаража, поставил и ушел. На след. утро проверил масло а его на уровне нижней метки.Так же особо ниоткуда не бежит, пара капель у пробки. Пока не разбирался что там с ним, некогда.
Но до этого, весной у меня одно коромысло лопнуло на выпускном клапане 2-го цилиндра и я километров 10 до дома ехал при неработаюшем клапане -газы через впускной стреляли в карб. я думаю может поршень прогарел....и еше есть идейка может карболитовая черная хрень-проставка, которая под бензонасосом стоит треснула и из под нее масло сечет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2012 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблему свою так и не решил, все пока по-прежнему. Масло из-под бензонасоса - знакомо. Проставке даже трескаться не нужно - достаточно искривиться. Как и фланцу бензонасоса.
Бензонасос свой кривой поменял - течь почти прекратилась. Догадываюсь, что эффект долго не продлится. Замерил свою проставку - 9мм, замерил в магазине жигулевскую(та же форма) - 12мм. Вот думаю поставить посмотреть как будет. Не станет качать - сточу на точиле до 9мм... Еще москвичевские у меня есть, но они без цилиндра для толкателя.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group