Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Червень 2012 16:04 Заголовок повідомлення: Высокие холостые обороты...че делать? |
|
|
Смотрел подобные темы но нечего толком не нашел,
Ситуация такова:
перебрали двигатель установили все хорошо красиво и спокойно)
завели работает, выставили зажигание с пол оборота заводится прогревается и едет...
но после первого круга примерно 800 метров... заехал в гараж, на следующий день меня мой зазик(968м) удивил, на холостых оборотах рвет как бешеный, не могу понять в чем дело...на карбюраторе проворачиваю регулировочные винты и хорошего нечего кроме как поднимается еще больше обороты, стрелка на датчике температуры начинает рости в верх...
прошу помощи или скиньте ссылку на подобную тему...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2012 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а дроссельнке заслонке ничего не мешает?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Червень 2012 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет не мешает,
вообще снял тросик газа и привел лапку в первоначальное положение...
и все равно только завел и сразу обороты ого го...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Червень 2012 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и вот еще, когда нажимаю на газ...то сперва сбрасывает обороты а потом опять еще больше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Червень 2012 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
в карб лазили? или только капиталка?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Червень 2012 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсос воздуха между карбом и цилиндрами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Червень 2012 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
в карб лазили? или только капиталка?
кольца поменяли и головку целиком 1 и все)
карб старый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Червень 2012 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Подсос воздуха между карбом и цилиндрами. |
когда завели сначало все было норм и когда проехались тоже все хорошо а вот на следующий день началось... что стало причиной тогда?
есть варианты как можно устранить сие чудо?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 05 Червень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
LUCKER писав(ла): |
как можно устранить сие чудо?) |
Искать подсос воздуха. Работы на 2 часа. Кстати прокладки ставились новые под коллектор? Какой толщины? Я бы снял карбюратор снял кожух и снял бы коллектор и все прокладки промазал герметиком и собрал бы и через 4 часа пробовал заводить. Наверняка проблема решиться.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2012 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
LUCKER писав(ла): |
как можно устранить сие чудо?) |
Искать подсос воздуха. Работы на 2 часа. Кстати прокладки ставились новые под коллектор? Какой толщины? Я бы снял карбюратор снял кожух и снял бы коллектор и все прокладки промазал герметиком и собрал бы и через 4 часа пробовал заводить. Наверняка проблема решиться. |
прокладки все ставились новые с рем.комплекта для двигателя, там идет в сборе
толщину не знаю но значит буду искать подсос воздуха...
знаю точно что карб прикручен идеально -сильно хоть и трудно к нему подобраться.
а может между головкой подсасывать воздух?
или по идеи нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Червень 2012 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно продавливается средняя часть. Правое крепление может и треснуть.
Если подсоса нет, то проверь
1. закрывается ли полностью заслонка (регулируется болтом на нижней части с левой стороны)
2. не держит ли заслонку с правой стороны шток ускорительного насоса (может быть слишком большая резинка на поршеньке). Проверять поворачивая заслонку с правой стороны (при изношенном отверстии поворот за левую сторону ничего не дает)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем установили поломку)
это был Карб. дроссельная заслонка просто гуляла, обламался палец которые идет под пружинкой и отвечает за плотное закрытие заслонки...
но вот еще беда заслонка плотно не закрывается а остается небольшая щель...
вот решил поставить другой карб...но возникла другая беда...начал подтикать бензин...
и течет с того места где в 1 карбе обломалась)
если купить рем. комплект для карба поможет устранить данную течь? или лучше отнести к карбюраторшику????
как мне сказали это может быть выработка...
может есть смысл поставить другой карб...ну в смысле альтернативу? а то у нас в Николаеве запчасти для ЗаЗа только в 1 месте продают на весь город)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2012 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я сам понял то капает с блока штоков ускорительного насоса, а именно из экономайзера...что может с этим делом как убрать течь....?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Червень 2012 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не держит игла, высокий уровень в поплавковой камере, мёртвая манжета ускорительного 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Червень 2012 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какого года карб, а то может быть и без манжеты на поршне ускорительного насоса. Иглу лучше купить уникар 7, проверил лично на многих машинах. В однокамерном карбюраторе ДЗ не должна закрываться до конца. В противном случае холостых не будет.
Что за "палец под пружиной" - не понял, чесслово. Если речь об оси дроссельной заслонки - то однозначная замена нижней части карбюратора. Выработка оси в своих посадочных местах бывает, но разве что у совсем заезженных и убитых карбов. Рекомендую разобрать полностью, выровнять привалочные плоскости (наверняка погнуты), заменить по необходимости прокладки, проверить по книжке тарировку жиклеров, высоту поднятия поршня УН, момент открытия экономайзера, уплотнение поршня УН.
После замены иглы (только вместе с седлом!) рекомендую поставить поплавок, взять верхнюю часть карба, перевернуть поплавком вверх, подсоединить топливный шланг, качать бензонасосом вручную. Бензин пойти не должен. Если слегка приподнять поплавок - должен брызнуть. Если при накачивании бензин пойдет из-под иглы, то она требует замены
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Червень 2012 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
... Иглу лучше купить уникар 7, проверил лично на многих машинах... |
иглы уникар сейчас палёные пошли, наконечник подклинивает или пропускает 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Червень 2012 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз, у меня штук 5 уникаров - все нормальные. У нас №7 подделывать смысла нет - спрос нулевой 
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Червень 2012 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне вот тут делать некуй и я придумываю всякую хрень про иглы 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LUCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Николаев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Червень 2012 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо все за советы буду пробывать,
вот сейчас заменил низ карба.так на нем закрывается плотно дроссельная заслонка, начал ставить так АКБ сел... поставил на зарядку...
завтра заряжу и сообщу что и как...
но поменял манжетку на ускорителе на новую с ремкомплекта...поплавок не смотрел еще...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Червень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое главное иглу проверь!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|