Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Высокие холостые обороты...че делать?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 16:04    Заголовок повідомлення: Высокие холостые обороты...че делать? Відповісти з цитатою


Смотрел подобные темы но нечего толком не нашел,
Ситуация такова:
перебрали двигатель установили все хорошо красиво и спокойно)
завели работает, выставили зажигание с пол оборота заводится прогревается и едет...
но после первого круга примерно 800 метров... заехал в гараж, на следующий день меня мой зазик(968м) удивил, на холостых оборотах рвет как бешеный, не могу понять в чем дело...на карбюраторе проворачиваю регулировочные винты и хорошего нечего кроме как поднимается еще больше обороты, стрелка на датчике температуры начинает рости в верх...
прошу помощи или скиньте ссылку на подобную тему...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а дроссельнке заслонке ничего не мешает?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет не мешает,
вообще снял тросик газа и привел лапку в первоначальное положение...
и все равно только завел и сразу обороты ого го...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да и вот еще, когда нажимаю на газ...то сперва сбрасывает обороты а потом опять еще больше...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в карб лазили? или только капиталка?

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос воздуха между карбом и цилиндрами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в карб лазили? или только капиталка?

кольца поменяли и головку целиком 1 и все)
карб старый

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Подсос воздуха между карбом и цилиндрами.

когда завели сначало все было норм и когда проехались тоже все хорошо а вот на следующий день началось... что стало причиной тогда?
есть варианты как можно устранить сие чудо?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LUCKER писав(ла):
как можно устранить сие чудо?)

Искать подсос воздуха. Работы на 2 часа. Кстати прокладки ставились новые под коллектор? Какой толщины? Я бы снял карбюратор снял кожух и снял бы коллектор и все прокладки промазал герметиком и собрал бы и через 4 часа пробовал заводить. Наверняка проблема решиться.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Driver968 писав(ла):
LUCKER писав(ла):
как можно устранить сие чудо?)

Искать подсос воздуха. Работы на 2 часа. Кстати прокладки ставились новые под коллектор? Какой толщины? Я бы снял карбюратор снял кожух и снял бы коллектор и все прокладки промазал герметиком и собрал бы и через 4 часа пробовал заводить. Наверняка проблема решиться.

прокладки все ставились новые с рем.комплекта для двигателя, там идет в сборе
толщину не знаю но значит буду искать подсос воздуха...
знаю точно что карб прикручен идеально -сильно хоть и трудно к нему подобраться.
а может между головкой подсасывать воздух?
или по идеи нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычно продавливается средняя часть. Правое крепление может и треснуть.

Если подсоса нет, то проверь
1. закрывается ли полностью заслонка (регулируется болтом на нижней части с левой стороны)
2. не держит ли заслонку с правой стороны шток ускорительного насоса (может быть слишком большая резинка на поршеньке). Проверять поворачивая заслонку с правой стороны (при изношенном отверстии поворот за левую сторону ничего не дает)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем установили поломку)
это был Карб. дроссельная заслонка просто гуляла, обламался палец которые идет под пружинкой и отвечает за плотное закрытие заслонки...
но вот еще беда заслонка плотно не закрывается а остается небольшая щель...
вот решил поставить другой карб...но возникла другая беда...начал подтикать бензин...
и течет с того места где в 1 карбе обломалась)
если купить рем. комплект для карба поможет устранить данную течь? или лучше отнести к карбюраторшику????
как мне сказали это может быть выработка...
может есть смысл поставить другой карб...ну в смысле альтернативу? а то у нас в Николаеве запчасти для ЗаЗа только в 1 месте продают на весь город)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я сам понял то капает с блока штоков ускорительного насоса, а именно из экономайзера...что может с этим делом как убрать течь....?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не держит игла, высокий уровень в поплавковой камере, мёртвая манжета ускорительного Rolling Eyes

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря какого года карб, а то может быть и без манжеты на поршне ускорительного насоса. Иглу лучше купить уникар 7, проверил лично на многих машинах. В однокамерном карбюраторе ДЗ не должна закрываться до конца. В противном случае холостых не будет.
Что за "палец под пружиной" - не понял, чесслово. Если речь об оси дроссельной заслонки - то однозначная замена нижней части карбюратора. Выработка оси в своих посадочных местах бывает, но разве что у совсем заезженных и убитых карбов. Рекомендую разобрать полностью, выровнять привалочные плоскости (наверняка погнуты), заменить по необходимости прокладки, проверить по книжке тарировку жиклеров, высоту поднятия поршня УН, момент открытия экономайзера, уплотнение поршня УН.
После замены иглы (только вместе с седлом!) рекомендую поставить поплавок, взять верхнюю часть карба, перевернуть поплавком вверх, подсоединить топливный шланг, качать бензонасосом вручную. Бензин пойти не должен. Если слегка приподнять поплавок - должен брызнуть. Если при накачивании бензин пойдет из-под иглы, то она требует замены


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
... Иглу лучше купить уникар 7, проверил лично на многих машинах...

иглы уникар сейчас палёные пошли, наконечник подклинивает или пропускает Sad


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хз, у меня штук 5 уникаров - все нормальные. У нас №7 подделывать смысла нет - спрос нулевой Laughing

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне вот тут делать некуй и я придумываю всякую хрень про иглы Rolling Eyes

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LUCKER



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Николаев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо все за советы буду пробывать,
вот сейчас заменил низ карба.так на нем закрывается плотно дроссельная заслонка, начал ставить так АКБ сел... поставил на зарядку...
завтра заряжу и сообщу что и как...
но поменял манжетку на ускорителе на новую с ремкомплекта...поплавок не смотрел еще...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самое главное иглу проверь!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group