Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 22 Серпень 2005 12:16 Заголовок повідомлення: 3300 об/мин. и ПРЕДЕЛ!? |
|
|
Есть желание проконсультироваться.
Имеется МЭМЗ 968 (40 л.с.) - при движении держал примерно до 4500 об/мин. Случилось расточить гильзы под 79 мм. Головки не поджимались. Карбюратор ДААЗ 2105 (причем стоял и до модернизации).
Имеем МЭМЗ 968 (с расточкой) - (идет как "танк", 80-90 км/ч. в горы 10%, 1-2 км. проходит на ура, конпрессия на цилиндр 8,2). НО более 3300 об/мин. не крутит. На "дизель" похож . Хоть в гору, хоть под гору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Серпень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если всё остальное исправно, обрати внимание на ГРМ... Жёсткость пружин клапанных значение тож имеет... У меня пружины от классики, на 3-ей до сотни можно разогнаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 22 Серпень 2005 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лады, попробую поменьть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Серпень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ГОНИ
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРУЖИНЫ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Серпень 2005 16:32 Заголовок повідомлення: Re: 3300 об/мин. и ПРЕДЕЛ!? |
|
|
serj10 писав(ла): |
Есть желание проконсультироваться.
Имеется МЭМЗ 968 (40 л.с.) - при движении держал примерно до 4500 об/мин. Случилось расточить гильзы под 79 мм. Головки не поджимались. Карбюратор ДААЗ 2105 (причем стоял и до модернизации).
Имеем МЭМЗ 968 (с расточкой) - (идет как "танк", 80-90 км/ч. в горы 10%, 1-2 км. проходит на ура, конпрессия на цилиндр 8,2). НО более 3300 об/мин. не крутит. На "дизель" похож . Хоть в гору, хоть под гору. |
Это происходит и на холодную и на горячую? Под нагрузкой и в холостую? Если да, то ситуация похожа на смещение шестерни ГРМ на 1 зуб...
Если нет то
- зажигание (прерыватель, катушка, ВВ провода свечи, вакуум ускоритель)
- карбюратор (забит главный топливный жиклер)
Заводится нормально? Стуки, скрипы, лязги, звоны (посторонние) есть (кроме "дизельных")?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 22 Серпень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том-то и дело.
1. Температура влияния не оказывает.
2. Только под нагрузкой (в холостую до 5000об/мин. раскручивается)
3. ГРМ по заводским меткам (изначально смещение на опережение стоит)
4. зажигание вроде в норме (проверка методом замены и проб, регулировал при езде). Если ставить по паспорту - емеем мощъность, но итсутствие динамики, на опережение - появляется динамика без потери мнщъности.
5. карбюратор промывал
6. Заводится с "пол оборота".
Явных признаков посторонниш шумов в двигателе не наблюдается.
Иногда 4-й цилиндр работает с перебоями на ХХ, хотя при 1200 об/мин. работа стабильная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Серпень 2005 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вакуум корректор!!!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Серпень 2005 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Я ДУМАЮ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ КЛАПАНА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 22 Серпень 2005 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вполне возможно, что и вакуумкорректор. Трамблер слоит от М-2141.
Если я правельно понял, с увеличением оборотов, воздушная заслонка карбюратора открывается сильнее, в следствии чего разряжение воздуха в вакуумкорректоре уменьшается. Угол опережения достикнув определенных оборотов не изменяется или отклоняется в меньшую сторону...
Если так, попробую что нибедь придумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Серпень 2005 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
слова о "дизельном" звуке припомнили мне как я трамблёр от 40-ки на 30-ку поставил
перекидал грузики с их оськами и пружинками, и вакуум.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 23 Серпень 2005 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звук "дизеля" - следствие увеличения рабочего объема двигателя. А вот грузики наверное емеет смысл поменять, т.к. вакуумкорректор не разборный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Серпень 2005 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
serj10 писав(ла): |
Звук "дизеля" - следствие увеличения рабочего объема двигателя. А вот грузики наверное емеет смысл поменять, т.к. вакуумкорректор не разборный  |
Грузики и вакуум-корректор - это две разные веши. Вакуум- корректор, если я ничего не путаю, срабатывает во время старта и резкого набора скорости, а для динамики очень важны грузики, они дают возможность набирать скорость во время движения авто. если неправильно отрегулированы грузики, машина становится вялой и плохо набирает скорость, проще говоря тупой. Для максималки и вакуум, и грузики должны работать. Вакуум работает от разрежения. Проверь, чтоб на карбе отверстие было не забито, и попробуй создать разрежение ртом на вакуум, если диафрагма целая, то воздух не должен проходить, если проходит, замени его. Грузики регулируются от жесткости пружин, проверить их сложнее, главное, чтоб они свободно ходили и возвращались в исходное положение. Менять грузики нужно вместе с валиком трамблера, они вместе регулируются на заводе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2005 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА ЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ: ГРУЗИКИ, КОРРЕКТОР
ЧТО ДО КАПИТАЛКИ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, А ВО ВРЕМЯ КАПИТАЛКИ ПРУЖИНКИ РАСТЯНУЛИСЬ, ПОРВАЛАСЬ ДИАФРАГМА И Т.Д.?
НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ВНЕЗАПНО.
ЕСЛИ БЫ ДЕЛО В ВАШИХ ГРУЗИКАХ БЫЛО, ТО ДИНАМИКА ПАДАЛА БЫ МЕДЛЕННО, А ВАКУУМ КОРРЕКТОР СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ДИНАМИКУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ. ЭТО Ж НЕ ГОНОЧНЫЙ ДВИГ. ЕСЛИ ВСПОМНИТЬ ПЕРВЫЕ ТАЗЫ, ТАК ТАМ НЕ БЫЛО ВАКУУМ-КОРРЕКТОРА.
К ТОМУ ЖЕ НА ХОЛОСТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ. ТУТ МНЕ ВИДИТСЯ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ.
1. ДВИГАТЕЛЬ НЕДОПОЛУЧАЕТ ТОПЛИВА
2. ЧРЕЗМЕРНОЕ ТРЕНИЕ В ЦПГ
3. ЗАЖИГАНИЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 26 Серпень 2005 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
"К ТОМУ ЖЕ НА ХОЛОСТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ. " - двигатель под нагрузкой тянет как танк. ОН ОБОРОТЫ свыше 3200-3300 не набирает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Серпень 2005 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
это свидетельствует о том что нету опережения зажигания в тот момент.
или грузики не доворачивают своего.
или вакуум слижком засильное запаздывание делает.
к карбюраторщику однозначно. чтоб правильно отрегулировал и грузики и вакуум.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Серпень 2005 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭХ...
ГОРБАТОГО МОГИЛА.... 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 26 Серпень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это свидетельствует о том что нету опережения зажигания в тот момент.
или грузики не доворачивают своего.
или вакуум слижком засильное запаздывание делает.
к карбюраторщику однозначно. чтоб правильно отрегулировал и грузики и вакуум. |
Вакуум делает опережение без нагрузки, без него слегка модернезировав РЗ можно ездить, проблему с грузиками можно решить проковыряв дырку в корпусе для регулировки натяжения, если интересно могу продолжить, раньше у меня тоже была проблема с динамикой теперь авто летает как ракета
а как карб не изменял после расточки???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Серпень 2005 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я разбираюсь то опережение делает только центробежник (относительно оборотов),
а вакуумник делает запаздывание (относительно нагрузки).
без нагрузки он находится в "нуле". потому как только при увеличении нагрузки движку нужно более позднее зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Серпень 2005 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я всегда полагал что при малой нагрузке разрежение больше и поэтому опережение увеличивается вакуумником ,а грузики опережают в зависимости от оборотов , потом при увеличении нагрузки вакуум уменьшается и опережение следовательно уменьшается остаётся опережение только от центробежника, резюмирую: вакуумник опережат относительно кривой характеристики центробежника, при полной нагрузке опережение от вакуумника нет, а только от центробежника, при малых нагрузках их труды складываются 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Серпень 2005 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
я всегда полагал что при малой нагрузке разрежение больше и поэтому опережение увеличивается вакуумником ,а грузики опережают в зависимости от оборотов , потом при увеличении нагрузки вакуум уменьшается и опережение следовательно уменьшается остаётся опережение только от центробежника, резюмирую: вакуумник опережат относительно кривой характеристики центробежника, при полной нагрузке опережение от вакуумника нет, а только от центробежника, при малых нагрузках их труды складываются  |
Я примерно то же самое писал чуть выше и своими словами (у меня по физике 3) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|