Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выпавший из ГБЦ патрубок (фланец) выхлопной

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2012 14:56    Заголовок повідомлення: Выпавший из ГБЦ патрубок (фланец) выхлопной Відповісти з цитатою


Есть у кого нибудь есть опыт успешного ремонта этой проблемы?

У меня он выпал и обратно когда его вставляешь, он свободно входит и упирается фланцем в головку. Можно его немного сточить, чтобы поглубже сел - но будет ли держаться?
Есть голова на замену, но хотелось бы все попробовать прежде чем менять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2012 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


греешь голову в духовке (на солнце, горелкой), а патрубок охлаждаешь в жестяной банке огнетушителем (в морозилку)
1-2 хорошими ударами тяжелого молотка вгоняешь новый патрубок

Предварительно, можно вставить гвоздь в отверстие под шпильку в головке сквозь отверстие в патрубке (для центрирования)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей69



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2008
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Запорожье
Моє авто: Заз 968м1

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2012 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Патрубок обмотать или подложить наждачную бумагу, забить молотком.
Держится уже 5 лет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2012 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наждачка сгорит за 5 минут. Оно будет держаться на 1 шпильке.

У меня такая же проблема. Я садил фланец на специальный цемент для выпускной системы (обмазывал и забивал). Вроде не сечёт выхлоп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2012 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


брал бооольшой подшипник и немного развальцовывал патрубок, потом горелкой грелась голова, фланец за пару-тройку ударов вошел, там и остался
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2012 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, подточил флнец на 3 мм, чтобы поглубже вошла, охладил огнетушителем и забил... вошла плотно, посмотрим как себя покажет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2012 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дед один рассказывал, что надо тоненькой медной проволокой обмотать и забить, сказал, что с самого начала подобная фигня случилась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже патрубки слабо были в головках,обвернул медной фольгой и аккуратно забил обратно.Теперь плотно сидят,не выпадают.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2012 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обернуть тонкой проволокой/фольгой интересный вариант. Тогда бы и фланец не пришлось стачивать... но я уже так забил )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2012 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я свечной ключ вбивал в патрубок, чтоб его распёрло, потом выбивал обратно, а фланец забивал кувалдометром обратно в бошку. Вроде держитсо Rolling Eyes

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2012 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже были мысли что-нибудь конусо-образное туда забить чтобы расперло, но ничего подходящего под рукой не нашел Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2013 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже самое, на 3-м цилиндре выпал фланец... Смазал специальным цементом и вставил в головку. Дал подсохнуть и одел глушитель. Через пол года глушитель снял и он опять выпал. Надо смазать и пока не высох цемент, вставить в головку и затянуть глушителем А так, пока что держится на шпильке, сниму глушак - выпадет опять)) Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andreo



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2013
Повідомлення: 9
Звідки: Челябинск

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2014 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я наоборот снять не могу фланец ,помятый он у меня,наверное надо греть и остужать !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group