Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Тра 2012 14:56 Заголовок повідомлення: Выпавший из ГБЦ патрубок (фланец) выхлопной |
|
|
Есть у кого нибудь есть опыт успешного ремонта этой проблемы?
У меня он выпал и обратно когда его вставляешь, он свободно входит и упирается фланцем в головку. Можно его немного сточить, чтобы поглубже сел - но будет ли держаться?
Есть голова на замену, но хотелось бы все попробовать прежде чем менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Тра 2012 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
греешь голову в духовке (на солнце, горелкой), а патрубок охлаждаешь в жестяной банке огнетушителем (в морозилку)
1-2 хорошими ударами тяжелого молотка вгоняешь новый патрубок
Предварительно, можно вставить гвоздь в отверстие под шпильку в головке сквозь отверстие в патрубке (для центрирования)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей69

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Запорожье Моє авто: Заз 968м1
|
Додано: 25 Тра 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Патрубок обмотать или подложить наждачную бумагу, забить молотком.
Держится уже 5 лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Тра 2012 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наждачка сгорит за 5 минут. Оно будет держаться на 1 шпильке.
У меня такая же проблема. Я садил фланец на специальный цемент для выпускной системы (обмазывал и забивал). Вроде не сечёт выхлоп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Тра 2012 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
брал бооольшой подшипник и немного развальцовывал патрубок, потом горелкой грелась голова, фланец за пару-тройку ударов вошел, там и остался
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Тра 2012 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, подточил флнец на 3 мм, чтобы поглубже вошла, охладил огнетушителем и забил... вошла плотно, посмотрим как себя покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Тра 2012 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
дед один рассказывал, что надо тоненькой медной проволокой обмотать и забить, сказал, что с самого начала подобная фигня случилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 27 Тра 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже патрубки слабо были в головках,обвернул медной фольгой и аккуратно забил обратно.Теперь плотно сидят,не выпадают.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Тра 2012 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обернуть тонкой проволокой/фольгой интересный вариант. Тогда бы и фланец не пришлось стачивать... но я уже так забил )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Тра 2012 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я свечной ключ вбивал в патрубок, чтоб его распёрло, потом выбивал обратно, а фланец забивал кувалдометром обратно в бошку. Вроде держитсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Тра 2012 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже были мысли что-нибудь конусо-образное туда забить чтобы расперло, но ничего подходящего под рукой не нашел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Тра 2013 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже самое, на 3-м цилиндре выпал фланец... Смазал специальным цементом и вставил в головку. Дал подсохнуть и одел глушитель. Через пол года глушитель снял и он опять выпал. Надо смазать и пока не высох цемент, вставить в головку и затянуть глушителем А так, пока что держится на шпильке, сниму глушак - выпадет опять)) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreo
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2013 Повідомлення: 9 Звідки: Челябинск
|
Додано: 16 Січень 2014 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я наоборот снять не могу фланец ,помятый он у меня,наверное надо греть и остужать !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|