Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
athlon21
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2009 Повідомлення: 23
|
Додано: 07 Тра 2012 11:19 Заголовок повідомлення: Гонится масло из-под сальников |
|
|
После замены движка обнаружил течь масла из обоих сальников коленвала, причем разбрызгивалось мощно даже на холостом ходу. Погрешив на некачественные сальники (стояли из черного каучука), заменил на такие же, но с подрезаной на 10 мм пружинкой. После прогрева движка до 100 градусов, масло потекло вновь. Решил, что черные нитрил-бутадиеновые сальники не годятся, взял от полуоси газели (коричневатые, из хлорсульфонил-полиэтилен-каучука, без "маслогонной" насечки). Подрезал в них пружинку на те же 10 мм, стало лучше, но все равно, за 100 км где-то 500 мл масла выливается.
Собственно, вопрос: как надежно устранить течь масла? Скидывать движок, чтобы вновь узнать, что сальники не держат, не очень хочется.
Поможет проблеме, если взять еще более термостойкий FKM, вместо нынешнего CSM?
Кто-то подрезал пружинку сальника на 20-25 мм? Как оно ходит? Пружинка не разрывалась в точке соединения концов?
Основная течь - из-под маховика (а откуда ж еще может быть). Центрифуга - так, мелкой пылью брызгается.
Движок - сороковка в эмке, никаких доработок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Тра 2012 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как там обстоят дела с маслоотражающими тарелочками?
Есть ли выроботка на маховике?
Осевой люфт КВ присутствует?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Тра 2012 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно вопрос???
Зачем на НОВЫХ сальниках урезать пружинку???????
Что-бы он за три минуты становился СТАРЫМ??? 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Тра 2012 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема явно не в сальниках
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
athlon21
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2009 Повідомлення: 23
|
Додано: 07 Тра 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А как там обстоят дела с маслоотражающими тарелочками?
Есть ли выроботка на маховике?
Осевой люфт КВ присутствует? |
Тарелки стоят, только при съеме сальников они по неопытности были погнуты и выровняны максимально качественно. Насколько я уразумел из рисунка в Фучаджи, эти тарелки - что-то вроде лабиринтного уплотнения.
Выработка на маховике отсутствует.
Осевой люфт присутствует, но замерить нечем, величину его не скажу.
Hammer писав(ла): |
А можно вопрос???
Зачем на НОВЫХ сальниках урезать пружинку???????
Что-бы он за три минуты становился СТАРЫМ??? |
Пружинка урезалась потому, что без урезания течь была больше. На прогретом движке натяжения одной резинки сальника маловато будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Тра 2012 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 athlon21
Тогда однозначно
LEKS писав(ла): |
проблема явно не в сальниках |
Смотри состояние шеек под сальниками или забыли поставить шайбы маслоотражающие. Если сальники с маслосгонной, без отражателей куда еще не шло и то будет выкидывать, а с простыми сальниками без шайб никуда!
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (07 Тра 2012 11:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
athlon21
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2009 Повідомлення: 23
|
Додано: 07 Тра 2012 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все, что положено по книжке - стоит. Выработки в местах посадки сальников - нет, поверхность, как новая.
Как форумчане устраняли течь через сальники? Неужели просто заменили на новые и все стало сухо?
А, да, так званая "маслогонная резьба" - до одного места. Я тоже вначале думал, что она мега-важная. Но, нет, оказалась просто для красоты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Тра 2012 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
athlon21 писав(ла): |
Все, что положено по книжке - стоит. Выработки в местах посадки сальников - нет, поверхность, как новая. |
Вопрос напрашивается сам собой- может проблема в руках механика?
Цитата: |
Как форумчане устраняли течь через сальники? Неужели просто заменили на новые и все стало сухо? |
Не поверишь- ДА!
Цитата: |
А, да, так званая "маслогонная резьба" - до одного места. Я тоже вначале думал, что она мега-важная. Но, нет, оказалась просто для красоты |
Слов больше нет, одни эмоции!!!
Зачем тогда вопросы задавать???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
athlon21
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2009 Повідомлення: 23
|
Додано: 07 Тра 2012 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гениальный ответ! Спасибо за потраченное время.
А ведь всего-то спрашивал опыт форумчан. Даже на это нельзя получить адекватный ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Тра 2012 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как-то после замены сальника на 30-ке немного брызгало из под центрифуги.
Тогда я снял крышку распред шестерен, посадил сальник глубже на 1 мм, и течь прошла. Причина течи — незначительный износ на шейке КВ, который практически не был заметен при разборке.
Обычно заменой сальника проблема устраняется.
Может у тебя все таки очень большой осевой люфт КВ. На сколько мм приблизительно ходит коленвал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Тра 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кроме обговоренного может еще прийти мысль о давлении картерных газов... А про "опыт форумчан" - возможно, такого именно и не было...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Тра 2012 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перестаньте брызгать ИМОЦИЯМИ.
Если есть такая проблема, то парень обратился куда надо и не зря.
Проблема таки существует...
Тем паче если уж марками материала сальников ругаться научился.
Тут репу почесать надобно.
Хороший совет про картерные газы. Дельный.
Туда копнуть в первую очередь.
Насчёт маслосгонной резьбы.
На сальнике сцепы довольно быстро срабатывается в гладкость. Это факт.
Укорочение пружины - святое дело. У меня рука поднималась на 5-7 миллиметров.
давным давно выслушал совет ГУРУ мотористов по именно колену.
На колене какая бы канава в шейке ни была, сделай средней шкуркой вручную риски микро маслосгонной резьбы. На колене.
Направление поймёшь сам.
На мой взгляд, хорошая рекомендация.
Ни разу сальник колена нахально после замены не сопливил.
Правда по новоделу опыта не имею.
Запас старых сальников пока выручает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|