Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гонится масло из-под сальников

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:19    Заголовок повідомлення: Гонится масло из-под сальников Відповісти з цитатою


После замены движка обнаружил течь масла из обоих сальников коленвала, причем разбрызгивалось мощно даже на холостом ходу. Погрешив на некачественные сальники (стояли из черного каучука), заменил на такие же, но с подрезаной на 10 мм пружинкой. После прогрева движка до 100 градусов, масло потекло вновь. Решил, что черные нитрил-бутадиеновые сальники не годятся, взял от полуоси газели (коричневатые, из хлорсульфонил-полиэтилен-каучука, без "маслогонной" насечки). Подрезал в них пружинку на те же 10 мм, стало лучше, но все равно, за 100 км где-то 500 мл масла выливается.
Собственно, вопрос: как надежно устранить течь масла? Скидывать движок, чтобы вновь узнать, что сальники не держат, не очень хочется.
Поможет проблеме, если взять еще более термостойкий FKM, вместо нынешнего CSM?
Кто-то подрезал пружинку сальника на 20-25 мм? Как оно ходит? Пружинка не разрывалась в точке соединения концов?
Основная течь - из-под маховика (а откуда ж еще может быть). Центрифуга - так, мелкой пылью брызгается.
Движок - сороковка в эмке, никаких доработок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как там обстоят дела с маслоотражающими тарелочками?
Есть ли выроботка на маховике?
Осевой люфт КВ присутствует?


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно вопрос???
Зачем на НОВЫХ сальниках урезать пружинку???????
Что-бы он за три минуты становился СТАРЫМ??? Twisted Evil


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проблема явно не в сальниках

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
А как там обстоят дела с маслоотражающими тарелочками?
Есть ли выроботка на маховике?
Осевой люфт КВ присутствует?

Тарелки стоят, только при съеме сальников они по неопытности были погнуты и выровняны максимально качественно. Насколько я уразумел из рисунка в Фучаджи, эти тарелки - что-то вроде лабиринтного уплотнения.
Выработка на маховике отсутствует.
Осевой люфт присутствует, но замерить нечем, величину его не скажу.

Hammer писав(ла):
А можно вопрос???
Зачем на НОВЫХ сальниках урезать пружинку???????
Что-бы он за три минуты становился СТАРЫМ???

Пружинка урезалась потому, что без урезания течь была больше. На прогретом движке натяжения одной резинки сальника маловато будет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 athlon21
Тогда однозначно
LEKS писав(ла):
проблема явно не в сальниках


Смотри состояние шеек под сальниками или забыли поставить шайбы маслоотражающие. Если сальники с маслосгонной, без отражателей куда еще не шло и то будет выкидывать, а с простыми сальниками без шайб никуда!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2


Останній раз редагувалося: Hammer (07 Тра 2012 11:43), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все, что положено по книжке - стоит. Выработки в местах посадки сальников - нет, поверхность, как новая.

Как форумчане устраняли течь через сальники? Неужели просто заменили на новые и все стало сухо?

А, да, так званая "маслогонная резьба" - до одного места. Я тоже вначале думал, что она мега-важная. Но, нет, оказалась просто для красоты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


athlon21 писав(ла):
Все, что положено по книжке - стоит. Выработки в местах посадки сальников - нет, поверхность, как новая.

Вопрос напрашивается сам собой- может проблема в руках механика?

Цитата:
Цитата:
Как форумчане устраняли течь через сальники? Неужели просто заменили на новые и все стало сухо?

Не поверишь- ДА!

Цитата:
А, да, так званая "маслогонная резьба" - до одного места. Я тоже вначале думал, что она мега-важная. Но, нет, оказалась просто для красоты

Слов больше нет, одни эмоции!!!

Зачем тогда вопросы задавать???


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гениальный ответ! Спасибо за потраченное время.
А ведь всего-то спрашивал опыт форумчан. Даже на это нельзя получить адекватный ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня как-то после замены сальника на 30-ке немного брызгало из под центрифуги.
Тогда я снял крышку распред шестерен, посадил сальник глубже на 1 мм, и течь прошла. Причина течи — незначительный износ на шейке КВ, который практически не был заметен при разборке.

Обычно заменой сальника проблема устраняется.

Может у тебя все таки очень большой осевой люфт КВ. На сколько мм приблизительно ходит коленвал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кроме обговоренного может еще прийти мысль о давлении картерных газов... А про "опыт форумчан" - возможно, такого именно и не было...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2012 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перестаньте брызгать ИМОЦИЯМИ.
Если есть такая проблема, то парень обратился куда надо и не зря.
Проблема таки существует...
Тем паче если уж марками материала сальников ругаться научился.

Тут репу почесать надобно.
Хороший совет про картерные газы. Дельный.
Туда копнуть в первую очередь.
Насчёт маслосгонной резьбы.
На сальнике сцепы довольно быстро срабатывается в гладкость. Это факт.
Укорочение пружины - святое дело. У меня рука поднималась на 5-7 миллиметров.

давным давно выслушал совет ГУРУ мотористов по именно колену.
На колене какая бы канава в шейке ни была, сделай средней шкуркой вручную риски микро маслосгонной резьбы. На колене.
Направление поймёшь сам.

На мой взгляд, хорошая рекомендация.
Ни разу сальник колена нахально после замены не сопливил.

Правда по новоделу опыта не имею.

Запас старых сальников пока выручает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group