Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 20 Квітень 2012 17:09 Заголовок повідомлення: блок двигуна |
|
|
Хтось знає: чи можна в блок (двигуна 1,2л ЗАЗ запорожець) вставить колін вал із ходом поршня 80мм. (радіус 40 мм) замість стандартного 66мм.
Він за блок зачіпатись не буде, там чи є зазори???

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Квітень 2012 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что , есть где взять такое колено ?
Цитата: |
Він за блок зачіпатись не буде, там чи є зазори???
|
цеплять не будет это точно , а вот болт шатуна возможно будет цеплять из-за большой своей длинны , но это всё устраняется , лишак снимается и производим подгонку масс шатунов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 21 Квітень 2012 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в когось є фото рідного колінчастого вала а також його розміри чи креслення???? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Квітень 2012 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
дам чертежи, если скажешь что будешь с ними делать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Квітень 2012 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы что все хотите из мотора дизельный сделать? Может тогда ещё и распредвал переточить, чтоб был не более 240 градусов и подъём клапана сделать 7мм.
При таком ходе rs получается 1,775 при стандартном вале rs 2,15. у нас хорошо собран мотор только его загубили нижним расположением распредвала и маленькой степенью сжатия. (Его на заводе наверно под турбу разрабатывали, чтоб дуть туда 3 килограмма и ездить на 92 )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 22 Квітень 2012 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
дам чертежи, если скажешь что будешь с ними делать |
Я хочу зробить двигун Стирлинга За основу буде взятий блок від запорожця і розпиляний в поперек (бо треба лише 2 цилінда), а так як у рідного колінчастий вал з малим ходом поршня 66мм(мені цього мало) то треба підібрати коліно від іншого авто (V подібного)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще с нуля сделать, чем подобрать коленвал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 23 Квітень 2012 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
в природе существуют вроде всего лишь 3 подобных двигуна:
1 - старый форд (практически невозможный к поиску даже у нас,в европе)
2 - Фв жук( и то , они вроде оппозитники,как и субару)
3 - Заз
далее идут 6-ти котловые игрушки и мотоцыклы...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
фв не в тему, а вот сааб можно дописать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 23 Квітень 2012 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
прошу прощения, упустил это чудо автоинженерии
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 23 Квітень 2012 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
дайте фото коліна.
Який там вал із цих варіантів

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
О дякую.
А ці шатуні шийки як розташовані одна відносно другої, під кутом 90 градусів чи 120 градусів.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
возьми блок с оки, тем более там колено для 2-горшкового мотора, колена с одной стороны стоят, то есть поршни рядом двигаются, а не в противоположные стороны. правда, это актуально для 4-хтактного двигателя
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
возьми блок с оки, тем более там колено для 2-горшкового мотора, колена с одной стороны стоят, то есть поршни рядом двигаются, а не в противоположные стороны. правда, это актуально для 4-хтактного двигателя |
Мені треба щоб циліндри були під кутом 90 градусів
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, я не понял
тогда мото движки ищи
типа харлея )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 23 Квітень 2012 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хотів узяти мото двигун але там циліндри не так стоять типа (ява, МТ, ИЖ)
Тому найкращий варіант запорожець.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно, среди наших мото нет v-образников. надо импорт смотреть
и еще, может ты не в курсе, у заз нет блока цилиндров. есть картер, и к нему пристыковываются цилиндры с оребрением, как на мото иж
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
turbovaz
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Кіровоград
|
Додано: 23 Квітень 2012 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
правильно, среди наших мото нет v-образников. надо импорт смотреть
и еще, может ты не в курсе, у ЗАЗ нет блока цилиндров. есть картер, и к нему пристыковываются цилиндры с оребрением, как на мото иж |
Я в курсі, це ще один нюанс чого я вибрав саме картер запорожця щоб поставити циліндри більшого діаметра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 26 Квітень 2012 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Мені треба щоб циліндри були під кутом 90 градусів |
Отпилить, заварить, прикрутить... Не будет он так нормально работать(если вообще будет), а если и заведется, то его так сильно колбасить будет...!
В таком случае нужно будет выдумывать какие-то балансиры
Нужно копать в сторону импортных мотоциклов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|