Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 11 Квітень 2012 20:45 Заголовок повідомлення: ПОТРІБНА ПОРАДА БУВАЛИХ ЗАЗОВОДІВ |
|
|
Доброго дня ! Почалося все як в анекдоті,- подарувала теща ЗАПОРОЖЦЯ. Підварив , підклепав ,думав буду їздити до неї на бліни ,та не тут то було. 1) Не розвиває потужності , але після кількох кілометрів розігріву шестисості мерси нервово курять в сторні - моєму запорожцеві ніби в зад вставляють ракетний двигун , хрин доженеш. 2) На днях друга проблема - перестав заводитись , вірніше заводиться , але працює поки крутить стартер, відпускаю ключ - він зараза глохне. Мужики допоможіть врятувати ЗАПОРОЖЦЯ і .......тещу .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2012 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри контактную группу замка зажигания, подходит от копейки 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 11 Квітень 2012 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Як я зрозумів , потрібно замінити нижню частину замка запалювання ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно кантактную группу, она крепится пружинным кольцом, в нижней части корпуса замка есть пазы, вставляешь в паз отвёртку, поддеваешь кольцо, вынимаешь контактную группу 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 11 Квітень 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так , по пункту нумер два я здється зрозумів, дякую. Які думки по першому ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Квітень 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё неплохо проверить - вариатор перемыкается ли? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 11 Квітень 2012 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ещё неплохо проверить - вариатор перемыкается ли?  |
Вибачаюсь за свою некомпетентність у крбюраторних моторах (більше знаю дизеля),якщо варіатор це катушка то я її замінив на нову ,-результат той самий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 12 Квітень 2012 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
по первому пункту--зажаты клапана, отрегулируй зазоры 0.15 на холодном двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 12 Квітень 2012 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
по первому пункту--зажаты клапана, отрегулируй зазоры 0.15 на холодном двигателе. |
На 3-4 циліндрі після регуліровки клапана самі по собі зажимаються , на 4 взагалі вже немає куди відпускати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Квітень 2012 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
вариатор на катушке умер
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2012 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
вариатор на катушке умер |
ну при чем тут вариатор? вы с джоном хоть понимаете принцип его работы? он что есть, что нет - мотор работать будет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Квітень 2012 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня!!! Ты в корне не прав!!!
При умершем вариаторе двигатель будет работать до момента отпускания ключа с положения "стартер", потому как нечем катушке после этого питаться. 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2012 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты имеешь в виду обрыв цепи? может и так, но я с таким не встречался.
тем более, тс менял катушку
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Квітень 2012 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
за катушкой стоит маленький плоский "прикол". если он перегорает, то напряжение на катушку подается только в момент прокрутки стартером, после отключения стартера цепь прерывается... что и происходит.
как вариант скрутить два контакту куском провода, проверено-работает а лучше заменить вариатор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Квітень 2012 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на катушке зажигания(должно быть).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Квітень 2012 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
странная какая-то логика у вас. Если вариатор работает (тоесть двигатель бурчит только если крутит стартер), то значит на катушку не приходит питание от замка зажигания. Если кинуть прямой плюс на катушку - все будет работать, но заглушить двигатель можно, если отключить этот провод. Косяк надо искать либо в замке, либо на щитке предохранителей.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Квітень 2012 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замок стопудоф, я с такой хернёй боролся много раз, пока не пустил прямой "+" от акума на катуху через реле, кантактная группа замка зажигания постоянно грелась и плавилась, штуки три поменял.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Квітень 2012 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хаммер +1
Через вариатор катушка питается напряжением постоянно. Если его оборвёт - то будет напрога только со стартера.
Ну и замок зажигания тоже надо проверить))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 12 Квітень 2012 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тільки що прийшов з роботи , так що спробувати ВАШІ поради не вийшло. Але хочу повторитись :катушка разом з (маленьким плоским приколом ) поміняна , також по простоті душевній поміняв бензонасос , копав по задньому колесі і згадував тещу і її маму. Також чекаю ще варіантів по першому пункті. ДЯКУЮ !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Квітень 2012 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Два негодных вариатора- фантастика!" (с)
Копай по замку и проводке.
Попробуй для начала кинуть прямой плюс на катушку минуя замок зажигания.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|