Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по втулкам шатунов
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Madmax



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.07.2009
Повідомлення: 2
Звідки: Москва
Моє авто: Заз 968М, Газ 21Р

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 12:10    Заголовок повідомлення: Вопрос по втулкам шатунов Відповісти з цитатою


Доброго времени суток.
Капиталю движок; две из четырех втулок шатунов (которые под пальцы) порядочно выработались, новые пальцы люфтят. Нигде не могу найти новые втулки, токарь говорит - приноси материал, сделаю. Подходят ли откуда-то еще, или из каких аналогичных (по материалу) можно изготовить? Или, может, это только в Москве найти не могу? Подскажите, пожалуйста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Yan



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 28
Звідки: Penza
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже сегодня токарю на шлифовку повезу вал...
Если ты про вкладыши коренные, и про вкладыши шатунные- Я сегодня на рынке купил- за 250 и 350 комплект. Если не найдешь- могу с автобусом- поездом переправить.

Кстати под какой размер шлифовать будут?
на рынке коренные только стандарт, 2ремонт и третий. А первого нет(0.25). Я вот и думаю- вроде выработка не большая-жалко пропускать размер... А шатунные есть все размеры.
А перед шлифовкой насколько сильно пидорить колено надо? Я тряпочкой оттер- кархером и химией наверно не буду.

....Я походу не про те втулки... сори.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде как от москвичей должны подходить, может от жигулей подойдёт (вроде у них на каких-то моторах применялся плавающий палец) смотри по диаметру пальца втулки будут по внутреннему диаметру немного меньше их после запрессовки надо разворачивать под размер.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня одну втулку просто выбило...
решил поменять, поехал на рынок, сказали 35грн. ну думаю нормально. а потом вспомнил, что надо ж под размер подгонять... токаря захотели за такое удовольствие 100грн....
потому я просто купил новый шатун за 100грн и не парился) потом конечно пришлось ехать и менять... он оказался легшее всех на 40 или 50грам, что очень не хорошо) потому на рынок я поехал с электронными весами, а дома напильник в руки и работать))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Само собой, что при запрессовке втулка слегка усаживается, её надо разверткой доводить. Вопрос, от чего можно искомую втулку подобрать, на 30-ку шатунов новых не купишь Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 08:24    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов Відповісти з цитатою


Madmax писав(ла):
Нигде не могу найти новые втулки, токарь говорит - приноси материал, сделаю.

На Южный Порт тебе дорога (москвичи всех туда шлют).
ЗЫ Пальцы подходят ВАЗовские, только их укорачивать немного надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 13:29    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

ЗЫ Пальцы подходят ВАЗовские, только их укорачивать немного надо.
В размере чуток меньше , грубо говоря самый толстый палец меньше на 0.01мм Crying or Very sad , а газелевский с 405, 406,409 , тютелька в тютельку , что по размеру , что по длине Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про подводные камни сей процедуры.
Согласно мануалу Фучаджи, после запрессовки втулки ее продавливают под прессом стальным каленым шариком, а потом разворачивают разверткой до нужного диаметра, строго соблюдая соосность. Без продавливания, со слов знакомого моториста, и с одобрения некоторых форумчан, втулка на первых нескольких сотнях километров даст усадку на 0,03 мм., а это очень много для зазора шатун-палец. Для таких работ лучше поискать специализированную мастерскую, пусть подгоняют конкретно под пальцы, ведь еще нужно строго с мануалом соблюсти зазор палец-поршень.
Еще по теме здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=230215&sid=6fc5797201f25a1f4f2d513f10416643

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 22:23    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
В размере чуток меньше , грубо говоря самый толстый палец меньше на 0.01мм Crying or Very sad , а газелевский с 405, 406,409 , тютелька в тютельку , что по размеру , что по длине Wink

Мне подбирали по разлётам допусков, подобрали более-менее.
Подбирали наши спецы, с микрометрами и прочим, наперевес))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 23:31    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Мне подбирали по разлётам допусков, подобрали более-менее.
Подбирали наши спецы, с микрометрами и прочим, наперевес))
При таком раскладе зазорчик как не крути меньше 0.012мм (0.015мм) не получается (если память не изменяет Embarassed ) при идеальной втулке в шатуне , но тем не менее вполне нормально работало и будет работать Very Happy , я же не говорю что так нельзя Rolling Eyes , ну а если меняется втулка , то без разницы какой палец Very Happy , кстати втулку лучше ставить с 21213 она же 2110 , при этом расточить отверстие под втулку , сталебронзовая втулка надёжней Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
Само собой, что при запрессовке втулка слегка усаживается, её надо разверткой доводить. Вопрос, от чего можно искомую втулку подобрать, на 30-ку шатунов новых не купишь Rolling Eyes

я могу узнать по поводу новых шатунов на 30-тку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ССаныч



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2012
Повідомлення: 63
Звідки: BY Kitzingen
Моє авто: 965АЭ 68г.

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2012 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После 1200км. пробега вылезло несколько болячек и пока на улице мокро и нелётная погода раскидал кента.
http://www.apload.de/images-i170720bv4lmr.jpg
При разборке обнаружил что на поршне и головке первого целиндра изрядный нагарчик чего необнаружел на других. Почистив его всёж начал почёсывать репу.
http://www.apload.de/images-i170753bf0cpp.jpg
Причина думаю в штанге толкателя на выхлопе так-как она походу не с той грядки, на втором целиндре штанга толкателя на выхлопе с насечкой и продувается не так резво как остальные.
http://www.apload.de/images-i170757b6q4u9.jpg
Пересмотрев остальные семь напялив очки так и необнаружил таких с насечкой больше.
Должна ли и в первом целиндре тоже татуйрованная штанга на выхлопе стоять и была ли в этом причина изрядного нагара в нём???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail AIM Address
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Н первом и втором целиндре (первые от центрофуги,по обе стороны) ,на випускных ставится штанги с проточками,там и толкатели отличаются они с проточкой и отверстиями

_________________
А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ССаныч



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2012
Повідомлення: 63
Звідки: BY Kitzingen
Моє авто: 965АЭ 68г.

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2012 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашёл инфу по этой теме. В штангах на выхлоп с насечками для первого и второго целиндра внутри деревяшки, для торможения проходимости масла а стояла в первом целиндре без насечек, поэтому и был походу в нём изрядный нагар и движок дымил.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail AIM Address
mamay



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 715
Звідки: Украина, Харьков ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2012 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Харькове на рынке втулок полно.

_________________
067-672-29-50 Александр
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2012 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я дико извиняюсь, как говорят в Одессе, но меня таки интересует: мы МногоцЫфроКатю ругали за крашеные цилиндры, а тут дядька ССаныч с такими же гоцает... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ССаныч



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2012
Повідомлення: 63
Звідки: BY Kitzingen
Моє авто: 965АЭ 68г.

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Я дико извиняюсь, как говорят в Одессе, но меня таки интересует: мы МногоцЫфроКатю ругали за крашеные цилиндры, а тут дядька ССаныч с такими же гоцает... Rolling Eyes

Laughing Laughing Laughing Да краску девать некуда было просто, к тому же это тонкий слой и держит до двухсот градусов и на теплоотдачу совершенно не влияет.
К стати, переведи Одесский диолект (гоцает...) шот знакомое но чёт невкурю шо означает, шот типа выёживается чтоль?

mamay: Верю, но где Харьков и где я, хотя нет проблем и там прикупить эту беду есть кого попросить, сам 76-77 жил в Петропавловке между Лозовой и Харьковом и есть пара хорошо знакомых людей с того времени. Дело в том что нужна эта штанга как говорят немцы, - ещё вчера лутше. Вертел сегодня в руках эту беду пытаясь понять как примонтированны наконечники на них, напресованны или на резбе, любопытство победил разум, нестал пытаться выяснить это обычным путём так-как неимеются запасные в наличии. Думал просто вскрыть и посмотреть что там за сучёк вставлен и воткнуть такой в нормальную штангу.
Мож кто уже расколупывал их и подскажет как они устроенны?


_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail AIM Address
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2012 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Гоцает" - это типа то же, что и "форсит", лётает, и тд и тп.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2012 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконечники насколько помню, просто напрессованы.
У меня на одном из двигов на одной из штанг снимался двумя пальчиками. Двиг 40-ка. Особо не стучал, что удивительно. Доехал до общей смерти двига.

Нагреть его по быстрому (у ляменя коэффициент теплового расширения больше чем у стали) и лёгкими ударами кувалды...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ССаныч



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2012
Повідомлення: 63
Звідки: BY Kitzingen
Моє авто: 965АЭ 68г.

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2012 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вскрыл сегодня штангу с насечкой, сопротевлялась зараза однако. Дейсвительно в ней деревянный брусочек 3х3мм и длиной около 120мм, после чего вскрыл штангу без насечки выстрогал брусочек, инплатировал его и напресовал наконечник наместо.
Доволен как слон, что всё удачно получилось Very Happy


_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail AIM Address
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group