Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Madmax
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2009 Повідомлення: 2 Звідки: Москва Моє авто: Заз 968М, Газ 21Р
|
Додано: 03 Квітень 2012 12:10 Заголовок повідомлення: Вопрос по втулкам шатунов |
|
|
Доброго времени суток.
Капиталю движок; две из четырех втулок шатунов (которые под пальцы) порядочно выработались, новые пальцы люфтят. Нигде не могу найти новые втулки, токарь говорит - приноси материал, сделаю. Подходят ли откуда-то еще, или из каких аналогичных (по материалу) можно изготовить? Или, может, это только в Москве найти не могу? Подскажите, пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 03 Квітень 2012 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже сегодня токарю на шлифовку повезу вал...
Если ты про вкладыши коренные, и про вкладыши шатунные- Я сегодня на рынке купил- за 250 и 350 комплект. Если не найдешь- могу с автобусом- поездом переправить.
Кстати под какой размер шлифовать будут?
на рынке коренные только стандарт, 2ремонт и третий. А первого нет(0.25). Я вот и думаю- вроде выработка не большая-жалко пропускать размер... А шатунные есть все размеры.
А перед шлифовкой насколько сильно пидорить колено надо? Я тряпочкой оттер- кархером и химией наверно не буду.
....Я походу не про те втулки... сори.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Квітень 2012 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде как от москвичей должны подходить, может от жигулей подойдёт (вроде у них на каких-то моторах применялся плавающий палец) смотри по диаметру пальца втулки будут по внутреннему диаметру немного меньше их после запрессовки надо разворачивать под размер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Квітень 2012 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня одну втулку просто выбило...
решил поменять, поехал на рынок, сказали 35грн. ну думаю нормально. а потом вспомнил, что надо ж под размер подгонять... токаря захотели за такое удовольствие 100грн....
потому я просто купил новый шатун за 100грн и не парился) потом конечно пришлось ехать и менять... он оказался легшее всех на 40 или 50грам, что очень не хорошо) потому на рынок я поехал с электронными весами, а дома напильник в руки и работать))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Квітень 2012 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Само собой, что при запрессовке втулка слегка усаживается, её надо разверткой доводить. Вопрос, от чего можно искомую втулку подобрать, на 30-ку шатунов новых не купишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Квітень 2012 08:24 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов |
|
|
Madmax писав(ла): |
Нигде не могу найти новые втулки, токарь говорит - приноси материал, сделаю. |
На Южный Порт тебе дорога (москвичи всех туда шлют).
ЗЫ Пальцы подходят ВАЗовские, только их укорачивать немного надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Квітень 2012 13:29 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов |
|
|
John Warner писав(ла): |
ЗЫ Пальцы подходят ВАЗовские, только их укорачивать немного надо. |
В размере чуток меньше , грубо говоря самый толстый палец меньше на 0.01мм , а газелевский с 405, 406,409 , тютелька в тютельку , что по размеру , что по длине 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 04 Квітень 2012 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про подводные камни сей процедуры.
Согласно мануалу Фучаджи, после запрессовки втулки ее продавливают под прессом стальным каленым шариком, а потом разворачивают разверткой до нужного диаметра, строго соблюдая соосность. Без продавливания, со слов знакомого моториста, и с одобрения некоторых форумчан, втулка на первых нескольких сотнях километров даст усадку на 0,03 мм., а это очень много для зазора шатун-палец. Для таких работ лучше поискать специализированную мастерскую, пусть подгоняют конкретно под пальцы, ведь еще нужно строго с мануалом соблюсти зазор палец-поршень.
Еще по теме здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=230215&sid=6fc5797201f25a1f4f2d513f10416643
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Квітень 2012 22:23 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
В размере чуток меньше , грубо говоря самый толстый палец меньше на 0.01мм , а газелевский с 405, 406,409 , тютелька в тютельку , что по размеру , что по длине  |
Мне подбирали по разлётам допусков, подобрали более-менее.
Подбирали наши спецы, с микрометрами и прочим, наперевес))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Квітень 2012 23:31 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по втулкам шатунов |
|
|
John Warner писав(ла): |
Мне подбирали по разлётам допусков, подобрали более-менее.
Подбирали наши спецы, с микрометрами и прочим, наперевес)) |
При таком раскладе зазорчик как не крути меньше 0.012мм (0.015мм) не получается (если память не изменяет ) при идеальной втулке в шатуне , но тем не менее вполне нормально работало и будет работать , я же не говорю что так нельзя , ну а если меняется втулка , то без разницы какой палец , кстати втулку лучше ставить с 21213 она же 2110 , при этом расточить отверстие под втулку , сталебронзовая втулка надёжней 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Квітень 2012 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Само собой, что при запрессовке втулка слегка усаживается, её надо разверткой доводить. Вопрос, от чего можно искомую втулку подобрать, на 30-ку шатунов новых не купишь  |
я могу узнать по поводу новых шатунов на 30-тку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 07 Квітень 2012 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 1200км. пробега вылезло несколько болячек и пока на улице мокро и нелётная погода раскидал кента.
http://www.apload.de/images-i170720bv4lmr.jpg
При разборке обнаружил что на поршне и головке первого целиндра изрядный нагарчик чего необнаружел на других. Почистив его всёж начал почёсывать репу.
http://www.apload.de/images-i170753bf0cpp.jpg
Причина думаю в штанге толкателя на выхлопе так-как она походу не с той грядки, на втором целиндре штанга толкателя на выхлопе с насечкой и продувается не так резво как остальные.
http://www.apload.de/images-i170757b6q4u9.jpg
Пересмотрев остальные семь напялив очки так и необнаружил таких с насечкой больше.
Должна ли и в первом целиндре тоже татуйрованная штанга на выхлопе стоять и была ли в этом причина изрядного нагара в нём???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 08 Квітень 2012 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Н первом и втором целиндре (первые от центрофуги,по обе стороны) ,на випускных ставится штанги с проточками,там и толкатели отличаются они с проточкой и отверстиями
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 08 Квітень 2012 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл инфу по этой теме. В штангах на выхлоп с насечками для первого и второго целиндра внутри деревяшки, для торможения проходимости масла а стояла в первом целиндре без насечек, поэтому и был походу в нём изрядный нагар и движок дымил.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mamay

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Квітень 2012 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Харькове на рынке втулок полно.
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2012 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я дико извиняюсь, как говорят в Одессе, но меня таки интересует: мы МногоцЫфроКатю ругали за крашеные цилиндры, а тут дядька ССаныч с такими же гоцает... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 14 Квітень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я дико извиняюсь, как говорят в Одессе, но меня таки интересует: мы МногоцЫфроКатю ругали за крашеные цилиндры, а тут дядька ССаныч с такими же гоцает...  |
Да краску девать некуда было просто, к тому же это тонкий слой и держит до двухсот градусов и на теплоотдачу совершенно не влияет.
К стати, переведи Одесский диолект (гоцает...) шот знакомое но чёт невкурю шо означает, шот типа выёживается чтоль?
mamay: Верю, но где Харьков и где я, хотя нет проблем и там прикупить эту беду есть кого попросить, сам 76-77 жил в Петропавловке между Лозовой и Харьковом и есть пара хорошо знакомых людей с того времени. Дело в том что нужна эта штанга как говорят немцы, - ещё вчера лутше. Вертел сегодня в руках эту беду пытаясь понять как примонтированны наконечники на них, напресованны или на резбе, любопытство победил разум, нестал пытаться выяснить это обычным путём так-как неимеются запасные в наличии. Думал просто вскрыть и посмотреть что там за сучёк вставлен и воткнуть такой в нормальную штангу.
Мож кто уже расколупывал их и подскажет как они устроенны?
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Квітень 2012 05:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Гоцает" - это типа то же, что и "форсит", лётает, и тд и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Квітень 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконечники насколько помню, просто напрессованы.
У меня на одном из двигов на одной из штанг снимался двумя пальчиками. Двиг 40-ка. Особо не стучал, что удивительно. Доехал до общей смерти двига.
Нагреть его по быстрому (у ляменя коэффициент теплового расширения больше чем у стали) и лёгкими ударами кувалды...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 16 Квітень 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вскрыл сегодня штангу с насечкой, сопротевлялась зараза однако. Дейсвительно в ней деревянный брусочек 3х3мм и длиной около 120мм, после чего вскрыл штангу без насечки выстрогал брусочек, инплатировал его и напресовал наконечник наместо.
Доволен как слон, что всё удачно получилось 
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|