Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема зарядки.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
THE CROW



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Украина

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 13:58    Заголовок повідомлення: Проблема зарядки. Відповісти з цитатою


Прочитав весь раздел "электрика" ответов не нашел вот прошу помощи!!!
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЗАРЯДКА. Особенно на низких оборотах, на больших при 60 км вроде зарядка идет. Лампочка тухнет когда мотор на холостых работает.

Проделал все что знал и вычитал на форуме, а именно: перебрал "гену" контакты перечистил, обмотки проверил, диоды проверил на пробой и обрыв, РР новое от ВАЗа (подключил правильно). Ремень подтянул.
Что делать не знаю помогите!!!!!
Может второго "гену" ставить тогда поясните что он дает?? какие плюсы???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+ в том что в зимнее время когда идет лишнее энергопотребление (печка, фары, дворники), на низких оборотах, у тебя 100% идет заряд на аккум, а не разряд. Во все остальные времена года мне и штатного хватало.

_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на старой своей машине намучался с зарядкой.
У меня была постоянно одна и та же проблема - межвитковое замыкание в одной их секций обмотки статора.

То, что зарядка лишь на оборотах есть - прямое доказательство, что есть КЗ.

Мучался, пока не перемотал, сам. В вашем случае допускается и замена статора, конечно же)))

Ну и про зимнее потребление сказано верно, в принципе, хотя тут и надо заметить:
Я завожусь зимою и в -30 без подогрева (приходилось, не без этого). При этом, хватает и на печку - а всё стоковое, в системе зарядки (тьфу-тьфу, не сглазить). Хотел добавить гену (есть киловаттник) - но зачем, если стокового хватает))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
THE CROW



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Украина

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2012 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответ. Меж витковое исключаю, проверял обмотки целые, даже с корпусом не коротит))))... Может мегомметром проверить?? ибо я проверял простим мультиметром.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
THE CROW



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Украина

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ура заработало!!!!!! Спасибо всем кто ответил!!! Проблема была решена путем замени диодной сборки, проблема где то там, гена видавал напряжение 11,5 вольта, после замени диодов 13,5.
Хотя ето очень странно проверяя диоди тестером показания одинаковы что на одних, что на других.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) междувитковое замыкание определятеся лишь специальными приборами - например а)миллиомметром или б)индуктивным прибором, вырабатывающим переменное электрическое поле.
2) Диоды, бывает, от вибрации или под током "каку дают".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2012 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю еще одну прописную истину.
Когда стоял аккумулятор не 45А/Ч - проблем не было, хватало и на печку, и на дворники с дальним светом. Сейчас стоит 60А/Ч, раз в неделю подкидываю зарядное.(не было времени искать 45А/Ч не фуфловый, теперь жалею).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2012 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


согласен.
но у меня "писятпятка" - всё нормуль))
(тьфу-тьфу)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group