Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
THE CROW
Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Украина
|
Додано: 01 Квітень 2012 13:58 Заголовок повідомлення: Проблема зарядки. |
|
|
Прочитав весь раздел "электрика" ответов не нашел вот прошу помощи!!!
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЗАРЯДКА. Особенно на низких оборотах, на больших при 60 км вроде зарядка идет. Лампочка тухнет когда мотор на холостых работает.
Проделал все что знал и вычитал на форуме, а именно: перебрал "гену" контакты перечистил, обмотки проверил, диоды проверил на пробой и обрыв, РР новое от ВАЗа (подключил правильно). Ремень подтянул.
Что делать не знаю помогите!!!!!
Может второго "гену" ставить тогда поясните что он дает?? какие плюсы???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Квітень 2012 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ в том что в зимнее время когда идет лишнее энергопотребление (печка, фары, дворники), на низких оборотах, у тебя 100% идет заряд на аккум, а не разряд. Во все остальные времена года мне и штатного хватало.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на старой своей машине намучался с зарядкой.
У меня была постоянно одна и та же проблема - межвитковое замыкание в одной их секций обмотки статора.
То, что зарядка лишь на оборотах есть - прямое доказательство, что есть КЗ.
Мучался, пока не перемотал, сам. В вашем случае допускается и замена статора, конечно же)))
Ну и про зимнее потребление сказано верно, в принципе, хотя тут и надо заметить:
Я завожусь зимою и в -30 без подогрева (приходилось, не без этого). При этом, хватает и на печку - а всё стоковое, в системе зарядки (тьфу-тьфу, не сглазить). Хотел добавить гену (есть киловаттник) - но зачем, если стокового хватает))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
THE CROW
Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Украина
|
Додано: 01 Квітень 2012 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ. Меж витковое исключаю, проверял обмотки целые, даже с корпусом не коротит))))... Может мегомметром проверить?? ибо я проверял простим мультиметром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
THE CROW
Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Украина
|
Додано: 04 Квітень 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура заработало!!!!!! Спасибо всем кто ответил!!! Проблема была решена путем замени диодной сборки, проблема где то там, гена видавал напряжение 11,5 вольта, после замени диодов 13,5.
Хотя ето очень странно проверяя диоди тестером показания одинаковы что на одних, что на других.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Квітень 2012 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) междувитковое замыкание определятеся лишь специальными приборами - например а)миллиомметром или б)индуктивным прибором, вырабатывающим переменное электрическое поле.
2) Диоды, бывает, от вибрации или под током "каку дают".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Квітень 2012 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю еще одну прописную истину.
Когда стоял аккумулятор не 45А/Ч - проблем не было, хватало и на печку, и на дворники с дальним светом. Сейчас стоит 60А/Ч, раз в неделю подкидываю зарядное.(не было времени искать 45А/Ч не фуфловый, теперь жалею).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Квітень 2012 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен.
но у меня "писятпятка" - всё нормуль))
(тьфу-тьфу)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|