Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 15 Березень 2012 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
а оставить радиатор(ы) сзади,использовав уши как заборники воздуха для них,и оставить морду не тронутой? |
В прошлом году пробовал-херня греется!
Цитата: |
а насчет банки,так - походу близнецы) |
Это да=))Кстати эти банки у нас делаются))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 15 Березень 2012 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну просто ж сам перенос радиатора вперед мало чего решит.надо ж и отвод воздуха всеравно делать.
за скок банку взял?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 15 Березень 2012 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
ну просто ж сам перенос радиатора вперед мало чего решит.надо ж и отвод воздуха всеравно делать.
за скок банку взял? |
Отвод буду делать обязательно!!!Банку купил за 450 гривен!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 24 Березень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ваши комментарии!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 25 Березень 2012 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не люблю радиаторы в багажнике...
и я наверно не внимательно читал,или ты не писал про замену тормозов и колес на вазовские.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 25 Березень 2012 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну раз радиатор в багажнике,значит сам бог велел вернуть автомобилю 966-ю облицовку)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 26 Березень 2012 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, реально в тему было заменить мордас на 966 с решеткой и под решеткой сделать отверстия под обдув радиатора
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Березень 2012 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всегда был против радиатора впереди!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 26 Березень 2012 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я тоже думаю, что на ушастых вынос радиатора вперед это кощунственно. У ушана уши неплохо воздух забирают. Посоветуся по поводу компоновкu моторного отсека у Димы REDZAZa
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр Скитченко
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 26 Березень 2012 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Соглашусь со всеми, вынос радиатора вперед - не панацея.
Войтик летал на горбатом с 1,8 мотором сзади и одним радиатором (если ошибаюсь поправьте), так сравнить уши 966/698 и 965.
Ты всерьез веришь что металло-пластиковые трубы для воды выдержат температуру 80-100 градусов и давление?!?!?!
_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 26 Березень 2012 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изолента на фаре, это круто.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 26 Березень 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
я наверно не внимательно читал,или ты не писал про замену тормозов и колес на вазовские |
Колёса были заменены на прошлых выходных-по установке:Впереди ступица задняя 2108+втулка на цапфу,Сзади переточенная ступица ЗАЗ+часть ступицы с резьбами 2108 вареная аргоном.В перспективе замена штампованых дисков на литьё(со временем конечно)
Цитата: |
ну раз радиатор в багажнике,значит сам бог велел вернуть автомобилю 966-ю облицовку) |
Облицовка останется нынешняя(она мне больше нравится) а сделаю я вот так:
Цитата: |
Ты всерьез веришь что металло-пластиковые трубы для воды выдержат температуру 80-100 градусов и давление?!?!?! |
Элементарно выдержат-в прошлом году у меня уже стоял двигатель 2103 с радиатором сзади-вода закипала,а трубам по-барабану!!!
Цитата: |
Изолента на фаре, это круто. Laughing |
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 28 Березень 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув.форумчане!Можно попросить у Вас немного активности:ибо Вы как сонные=)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 28 Березень 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув.форумчане!Можно попросить у Вас немного активности:ибо Вы как сонные=)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2012 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
хватит садить белые деревья в багажнике
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Березень 2012 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
радикальный подход., не для слабонервных
даёшь фото с дефлекторами и сетками-решетками!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vinsent
Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 28 Березень 2012 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше радиатор сзади разместить. Магистрали меньше, места в багажнике больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Березень 2012 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
*недосмотрел фото немного* поддерживаю предыдущий пост
Доделаю М-ку до конца и докажу, что и с радиатором\ми сзади, и даже на М-ке без каких либо внешних изменений можно добится нормального охлаждения.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vinsent
Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 28 Березень 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого-то и МЕМЗ-воздушник перегревается!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|