Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 31 Липень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: разобрал я двигатель... |
|
|
Ну что ребят...без вас никак.....разобрал я двигатель...
теперь буду шлифовать коленвал менять втулочки,резиночки...это вроде всё понятно
А вот ц поршнями и цилиндрами не всё понятно....говорить чо поиск рулит пожалуйста не надо..я создаю это тему и походу продвижения буду спрашмвать всё что мне не понятно..ок?? думаю мы договорились..
а проблема в том что я вроде как решился на поршневую от Ваз 21011...расскажите есть ли реальный смысл??? и о трудностях пока всё но это не конец!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2005 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
подразумеваю что речь идёт о 40-вке, хотя и не факт.
на 30-ку невозможно.
на 40-ку возможно. проблема воосновном в поиске добротных поршней от 21011, с одной выямкой, и проточкой в них канавок для стопорных колец пальца.
смысл реальный. больший обьем двигателя, и лучшие пользовательские характеристики при правельном исполнении того всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Серпень 2005 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitaly, я ставил - очень даже здорово получается. Еще очень рекомендую доработать головки и поставить нормальный карб (Солекс 2108, например).
А ещё... Если сфрезеровать головки на 2.3мм, то эффект от расточки намного заметнее А замена клапанов и пружин на ВАЗовские позволит достигать больших оборотов.
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 01 Серпень 2005 08:46 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Спасибо что не плюнули в лицо:-)
речь конечно же идёт о 40...нет опыта чтобы делать что-то координально новое, я немного боюсь чт и здесь может что-нить не получиться...
а по поводу поршней можно посмотреть фото чтоб понять какие выемки нужны...какие лучше купить? у нас на рынке я нашёл производства Тольятти и Харьков.... Тольяттинские дороже...но я думаю это понты:-) дык какие лучше купить?
и ещё спортивный интерес...сколько там у вас стоят поршня?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 01 Серпень 2005 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106... |
Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Серпень 2005 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zeus писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106... |
Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ? |
Не знаю как с 1.6
А с 1.3 тягался и на родном движке - выиграл 1.5-2 корпуса (402 м) 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2005 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
может сильно патриотично, но насколько знаю пока луше оригинальных харьковских только немецкие Колбеншмидт.
харьковские почти весь выпуск уходит в сторону Росии и Польши.
но, есть одно но. ценятся только настоящие. завод Автрамат. и пеперд покупкой надо сходить на их сайт и почитать свежие новости о защитах от подделки их продукции и какой и где логотип актуален на сей день.
потому как были уних крадежи оборудования, и теперь в Харькове ещё и несколько подпольных кооперативов клепают те поршня.
поршня тебе нужны именно от 21011 на 79.0
уних одна большая выямка по средине днища.
потому как есть ещё и 2105, с двумя фигурными проточками под клапана. они нам не годятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Серпень 2005 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik полно ответил...
Про цену, я брал поршни пр-ва СТК (не самое худшее, но есть лучше ), комплект обошёлся в 800 русских денег.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 01 Серпень 2005 21:36 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Вопрос to Borislav:
Опиши подробно про маслофильтр... есть ли реальный смысл его ставить?? судя по фоткам всё новое...сколько затрачено денег??
а я на рынке спрашивал..Харьковские поршни стоят 450р...
реально?? или это за пару??
_________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 01 Серпень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Я всёж решил сделать подпись..чтоб все знали что я мучаю... 
_________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 01 Серпень 2005 21:42 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Да...и ещё..может кто-нить скажет ссылочку , на которой всё подробно описано..про установку поршней заранее благодарен
_________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Серпень 2005 04:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitaly, чтоб маслофильтр поставить, нужно порядка 1000р на:
- штуцеры*
- шланги
- переходник
- пластину*
- фильтр
- заглушку*
То, что с * - это оригинальные детали, т.е. делали на заказ. Всё остальное - с серийных авто. Переходник - от М-412, шланги - от ПАЗа, сам фильтр - для ВАЗ классики.
Ещё понадобится метчик М16, коловорот, дрель, свёрла, болты.
Насчёт поршней - лично я остерегаюсь брать ответственные детали на рынке, лучше переплатить рублей 50 в магазине, но взять с чеком и гарантией. 450 за комплект хороших поршней - слишком дёшево. Я выше назвал уже цену не самых крутых поршней - 800р, но я их брал в магазине, в хорошей упакоффке и с голограммой, все дела 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 02 Серпень 2005 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит заметить что мы живём в разных концах страны, поэтому кто бы знал о ценах...
а что за пластина нужна?
какой диаметр отверстия штуцеров?некужели их нигде нельзя купить? может не точно такие, а похожие?...
_________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Серпень 2005 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я брал от Зиловской системы охлаждения. только для них метчик тяжело найти, конический.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Серпень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Серпень 2005 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла. |
Эх...Если бы это было правдой 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Серпень 2005 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
это он всегда успеет
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Серпень 2005 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
это он всегда успеет |
Может проще "Ваговский"? Он на "трубках", а врезку в картер на уже собраном двигле делать как-то некузяво...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Серпень 2005 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и немецкий ...
вопрос - актуально ли это человеку?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|