Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
разобрал я двигатель...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: разобрал я двигатель... Відповісти з цитатою


Ну что ребят...без вас никак.....разобрал я двигатель...
теперь буду шлифовать коленвал менять втулочки,резиночки...это вроде всё понятноSmile
А вот ц поршнями и цилиндрами не всё понятно....говорить чо поиск рулит пожалуйста не надо..я создаю это тему и походу продвижения буду спрашмвать всё что мне не понятно..ок?? думаю мы договорились..
а проблема в том что я вроде как решился на поршневую от Ваз 21011...расскажите есть ли реальный смысл??? и о трудностяхSmileпока всёSmileно это не конец!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Липень 2005 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подразумеваю что речь идёт о 40-вке, хотя и не факт. Confused

на 30-ку невозможно.
на 40-ку возможно. проблема воосновном в поиске добротных поршней от 21011, с одной выямкой, и проточкой в них канавок для стопорных колец пальца.

смысл реальный. больший обьем двигателя, и лучшие пользовательские характеристики при правельном исполнении того всего.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vitaly, я ставил - очень даже здорово получается. Еще очень рекомендую доработать головки и поставить нормальный карб (Солекс 2108, например).
А ещё... Если сфрезеровать головки на 2.3мм, то эффект от расточки намного заметнее Wink А замена клапанов и пружин на ВАЗовские позволит достигать больших оборотов.
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 08:46    Заголовок повідомлення: . Відповісти з цитатою


Спасибо что не плюнули в лицо:-)
речь конечно же идёт о 40...нет опыта чтобы делать что-то координально новое, я немного боюсь чт и здесь может что-нить не получиться...
а по поводу поршней можно посмотреть фото чтоб понять какие выемки нужны...какие лучше купить? у нас на рынке я нашёл производства Тольятти и Харьков.... Тольяттинские дороже...но я думаю это понты:-) дык какие лучше купить?
и ещё спортивный интерес...сколько там у вас стоят поршня?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zeus



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2004
Повідомлення: 390
Звідки: Ukraine / Lviv

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106...


Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zeus писав(ла):
Borislav писав(ла):
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106...


Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ?

Не знаю как с 1.6
А с 1.3 тягался и на родном движке - выиграл 1.5-2 корпуса (402 м)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing

может сильно патриотично, но насколько знаю пока луше оригинальных харьковских только немецкие Колбеншмидт.
харьковские почти весь выпуск уходит в сторону Росии и Польши.

но, есть одно но. ценятся только настоящие. завод Автрамат. и пеперд покупкой надо сходить на их сайт и почитать свежие новости о защитах от подделки их продукции и какой и где логотип актуален на сей день.
потому как были уних крадежи оборудования, и теперь в Харькове ещё и несколько подпольных кооперативов клепают те поршня. Confused

поршня тебе нужны именно от 21011 на 79.0
уних одна большая выямка по средине днища.
потому как есть ещё и 2105, с двумя фигурными проточками под клапана. они нам не годятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik полно ответил...

Про цену, я брал поршни пр-ва СТК (не самое худшее, но есть лучше Rolling Eyes), комплект обошёлся в 800 русских денег.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 21:36    Заголовок повідомлення: . Відповісти з цитатою


Вопрос to Borislav:
Опиши подробно про маслофильтр...Smile есть ли реальный смысл его ставить?? судя по фоткам всё новое...сколько затрачено денег??


а я на рынке спрашивал..Харьковские поршни стоят 450р...
реально?? или это за пару??


_________________
ЗАЗ 968 (1973г) белый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 21:38    Заголовок повідомлення: . Відповісти з цитатою


Я всёж решил сделать подпись..чтоб все знали что я мучаю... Smile

_________________
ЗАЗ 968 (1973г) белый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 21:42    Заголовок повідомлення: . Відповісти з цитатою


Да...и ещё..может кто-нить скажет ссылочку , на которой всё подробно описано..про установку поршнейSmile заранее благодаренSmile

_________________
ЗАЗ 968 (1973г) белый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 04:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vitaly, чтоб маслофильтр поставить, нужно порядка 1000р на:
- штуцеры*
- шланги
- переходник
- пластину*
- фильтр
- заглушку*

То, что с * - это оригинальные детали, т.е. делали на заказ. Всё остальное - с серийных авто. Переходник - от М-412, шланги - от ПАЗа, сам фильтр - для ВАЗ классики.

Ещё понадобится метчик М16, коловорот, дрель, свёрла, болты.

Насчёт поршней - лично я остерегаюсь брать ответственные детали на рынке, лучше переплатить рублей 50 в магазине, но взять с чеком и гарантией. 450 за комплект хороших поршней - слишком дёшево. Я выше назвал уже цену не самых крутых поршней - 800р, но я их брал в магазине, в хорошей упакоффке и с голограммой, все дела Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VitaLy



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Новосибирск

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стоит заметить что мы живём в разных концах страны, поэтому кто бы знал о ценах...

а что за пластина нужна?
какой диаметр отверстия штуцеров?некужели их нигде нельзя купить? может не точно такие, а похожие?...


_________________
ЗАЗ 968 (1973г) белый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я брал от Зиловской системы охлаждения. только для них метчик тяжело найти, конический.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла.

Эх...Если бы это было правдой Sad


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
это он всегда успеет


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
это он всегда успеет

Может проще "Ваговский"? Он на "трубках", а врезку в картер на уже собраном двигле делать как-то некузяво...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно и немецкий ...
вопрос - актуально ли это человеку?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group