Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пружины на клапана: видел движок с одинарными пружинами.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 11:40    Заголовок повідомлення: Пружины на клапана: видел движок с одинарными пружинами. Відповісти з цитатою


сабж.
Движку эту (сорокет) я чинил, потом она недолго ездила, машину кувыркнули.
Ну, там всё ясно было, оборотов дать пару раз хорошо, да и кирдык, ИМХО.

Интересно, я тут подумал, стОит ли заморочиться, и подобрать какие-то пружины другие, более жёсткие, чтоб одинарные поставить, или не стОит?
Спорили вчера об этом на работе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


джон две пружины всетаки стоят не зря

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот эдуарда прошу розказать подробно о гыдрокомпенсаторах.
как я понял нужно установить более жосткие пружины, а от чего - хз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Джон, две пружины, все-таки стоят незря

Я, собственно, почему и говорю - подобрать жёстче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Ramzes писав(ла):
Джон, две пружины, все-таки стоят незря

Я, собственно, почему и говорю - подобрать жёстче.

Низнаю есть ли смысл заморачиватся чем вас 2 пружины не устраивает. У меня когда движку капиталил обнаружил сломаную пружину одну если б не вторая была б беда


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я, собственно, почему и говорю - подобрать жёстче.

у него где-то было написано, что пружины с жесткостью 80кг надо ставить, но как на меня - это до***, так как родной ГРМ долго не проживет при таких нагрузках
а две пружины стоят не зря. и не зря у них ветки в разные стороны закручены. на случай поломки пружины№1 часть её не попадет под пружину №2, что есть гут)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первый шаг к победе (практическое руководство по автоспорту) писав(ла):
С «зависанием» клапанов можно бороться следующими способами: во-первых, это снижение масс деталей ГРМ, имеющих возвратно-поступательное движение - применение клапанов с выемкой в тарелке, высверливание цилиндрической части толкателей с целью облегчения и, во-вторых, увеличение жесткости клапанных пружин либо путем замены на другие, либо путем установки дополнительных шайб под пружины. Причем в случае замены, стараются установить одну более жесткую пружину вместо двух штатных - это так же способствует снижению массы. А еще лучше чтобы пружина имела переменную жесткость.

Но стоит-ли рисковать на "гражданской" машине?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
джон две пружины всетаки стоят не зря
на 16клапанниках по 1 пружине стоит и не че работает отлично

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
[quote="Первый шаг к победе ..... А еще лучше чтобы пружина имела переменную жесткость.

Как на опелях ещё с 70-ых годов по сегодняшний день , их кличут "телескопическими или конусными "

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Ramzes писав(ла):
джон две пружины всетаки стоят не зря
на 16клапанниках по 1 пружине стоит и не че работает отлично


Ну у нас же не 16 клапаник


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На двигателе 3SFE стоят по 1-ой пружине на клапан,двигатель бензиновый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я про то же самое...
У нас этих ТриЭсов и прочая много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда их рассухаривал,то не малое усилие прикладывал,так что думаю вполне должно хватать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня пружины с какого-то японца усилие 80кг иначе компенсаторы зависают. а в распредвале сделаны отверстия в кулачках для смазки толкателей.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с одной стороны жесткие пружины хорошо( нет "зависаний" клапанов), но с другой стороны - распредвал тоже не вечный...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2012 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там у одной этой усилие такое же как и у 2-х родных
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2012 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у двух родных усилие меньше 60кг. москвичевские жесче а вазовские слабее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2012 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разве!? А седло в голову не забьет?
Это как еще одна внутренняя пружина получается!
И Вы меряли пружины на стенде или это предположительно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2012 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пружина ставится на весы и давим сверху например патроном сверлильного станка.сжимаем до размера открытого клапана и смотрим сколько это весит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2012 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Вы много проехали с этими пружинами?
Если да,то какие впечатления?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group