Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kostya_N
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Липень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: Замена сломанных шпилек крепления глушителя |
|
|
Менял глушитель на 968м и сорвал две шпильки на одном креплении, что делать... Глушитель, конечно, висит на втором креплении, но хочется, что бы все было как у людей и правильно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Липень 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на коллекторе, то я сверлил даже не снимая коллектор маленькой эл. дрелью и ставил болт с гайкой. Помучался правда (сложно подлезть), но сделал. Получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2005 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВРЫВАННУЮ ИЗ ГОЛОВКИ ШПИЛЬКУ ЗАМЕНЯЕШЬ РЕМОНТНОЙ (ПРОДАЮТСЯ)
ВТОРУЮ ТОЛЬКО СВЕРЛИТЬ, КАК СКАЗАЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ОРАТОР И ВВАРИВАТЬ ДРУГУЮ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sa|MaN

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
|
Додано: 29 Липень 2005 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта же проблема тока обломил 1 шпильку но пока жду у всех кто сидит на форуме какой глушитель ставить на 30ку 968м чтобы поменьше хлопот
_________________ Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Вересень 2005 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил два раздельных - доволен.
Гораздо меньше проблем при ремонте двигателя (при его разборке и сборке).
"Голос" у машинки практически не изменился.
Как недостаток: усложняется доступ к стартеру (проблема со снятием и установкой нижнего лючка стартера), но проблема решаема.
Замена на такую схему считаю стоящей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey968
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2004 Повідомлення: 9 Звідки: г. Гомель, Беларусь
|
Додано: 16 Вересень 2005 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимал глушак (штатный), сорвал 3 из четырёх шпилек вкрученных в голову. Сорвались заподлицо с плоскостью головы.
Пришлось снимать нижние кожухи - открылся более-менее удобный доступ к шпилькам из ямы. Высверливал обычной элекктродрелью, потом ставил шпильки М8 от выпускной системы то ли москвича, то ли ВАЗа - искал на рынке шпильки М8 подходящей длины.
Сверлил диаметром чуть меньшим и резал опять М8, метчик чистового прохода не использовал - металл мягкий, так лучше получилось.
Попытка вывернуть остатки успехом не увенчалась - трёхгранная твердосплавная "заточка" просто слизывает отверстие изнутри, а экстрактор (такая хитрая фигня с конусной левой резьбой и хвостовиком как у метчика) просто обломился заподлицо со шпилькой - всё, приехали... ЭТО уже не вынуть никак - ни кернер ни победитовое сверло на ЭТОМ не оставляют даже царапин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема та же почти:
1 шпилька торчит оз башки на 3 мм, вторая на 10, одну просто пока побоялся смотреть - там фланец к башке прикипел - хоть както держится. 1 целая. Вобщем 1 глушак на проволоке, второй на 1 шпильке и прикипевшем фланце держится. Не пойму, откуда туда можно дрелью подобраться? Примеривался - никак вроде. Головы снимать не хочется (это ж потом клапана регулировать?), но звук отвратный, сифонит, соседи смотрят недобро когда прогреваюсь.
те чо торчат думаю гайку наварить, и попробовать выкрутить. Но не факт что выйдет, похоже шпилькт на графитку не садили.
Чего делать, спасайте?
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 27 Червень 2006 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
навари гайки и все пойдет как по маслу
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Червень 2006 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полчаса подмачивал латуннные гайки VD шкой, 10 см ключом срезал шпильку, усилия никакого а она сломалась, боюсь что наварка гаек уже не поможет. Хотя перед высверливанием грех не попробовать.
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Червень 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если есть к чему гайку варить, то сварка поможет, еще помогает хороший прогрев паяльной лампой
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Липень 2006 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял головы, отдал профессионалу ) все шпильки оказались ремонтные, заглубились и поставили шпильки на 10
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|