Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена сломанных шпилек крепления глушителя

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kostya_N



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2005
Повідомлення: 1
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2005 15:39    Заголовок повідомлення: Замена сломанных шпилек крепления глушителя Відповісти з цитатою


Менял глушитель на 968м и сорвал две шпильки на одном креплении, что делать... Глушитель, конечно, висит на втором креплении, но хочется, что бы все было как у людей и правильно...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2005 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если на коллекторе, то я сверлил даже не снимая коллектор маленькой эл. дрелью и ставил болт с гайкой. Помучался правда (сложно подлезть), но сделал. Получилось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2005 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВРЫВАННУЮ ИЗ ГОЛОВКИ ШПИЛЬКУ ЗАМЕНЯЕШЬ РЕМОНТНОЙ (ПРОДАЮТСЯ)
ВТОРУЮ ТОЛЬКО СВЕРЛИТЬ, КАК СКАЗАЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ОРАТОР И ВВАРИВАТЬ ДРУГУЮ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sa|MaN



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2005
Повідомлення: 50
Звідки: kirov

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эта же проблема тока обломил 1 шпильку но пока жду у всех кто сидит на форуме какой глушитель ставить на 30ку 968м чтобы поменьше хлопот

_________________
Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил два раздельных - доволен.
Гораздо меньше проблем при ремонте двигателя (при его разборке и сборке).
"Голос" у машинки практически не изменился.
Как недостаток: усложняется доступ к стартеру (проблема со снятием и установкой нижнего лючка стартера), но проблема решаема.
Замена на такую схему считаю стоящей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey968



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.02.2004
Повідомлення: 9
Звідки: г. Гомель, Беларусь

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2005 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снимал глушак (штатный), сорвал 3 из четырёх шпилек вкрученных в голову. Сорвались заподлицо с плоскостью головы.
Пришлось снимать нижние кожухи - открылся более-менее удобный доступ к шпилькам из ямы. Высверливал обычной элекктродрелью, потом ставил шпильки М8 от выпускной системы то ли москвича, то ли ВАЗа - искал на рынке шпильки М8 подходящей длины.
Сверлил диаметром чуть меньшим и резал опять М8, метчик чистового прохода не использовал - металл мягкий, так лучше получилось.

Попытка вывернуть остатки успехом не увенчалась - трёхгранная твердосплавная "заточка" просто слизывает отверстие изнутри, а экстрактор (такая хитрая фигня с конусной левой резьбой и хвостовиком как у метчика) просто обломился заподлицо со шпилькой - всё, приехали... ЭТО уже не вынуть никак - ни кернер ни победитовое сверло на ЭТОМ не оставляют даже царапин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Demon



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 17
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема та же почти:
1 шпилька торчит оз башки на 3 мм, вторая на 10, одну просто пока побоялся смотреть - там фланец к башке прикипел - хоть както держится. 1 целая. Вобщем 1 глушак на проволоке, второй на 1 шпильке и прикипевшем фланце держится. Не пойму, откуда туда можно дрелью подобраться? Примеривался - никак вроде. Головы снимать не хочется (это ж потом клапана регулировать?), но звук отвратный, сифонит, соседи смотрят недобро когда прогреваюсь.

те чо торчат думаю гайку наварить, и попробовать выкрутить. Но не факт что выйдет, похоже шпилькт на графитку не садили.
Чего делать, спасайте?


_________________
ЗАЗ 968МБ 88г. красный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


навари гайки и все пойдет как по маслу

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Demon



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 17
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2006 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полчаса подмачивал латуннные гайки VD шкой, 10 см ключом срезал шпильку, усилия никакого а она сломалась, боюсь что наварка гаек уже не поможет. Хотя перед высверливанием грех не попробовать.

_________________
ЗАЗ 968МБ 88г. красный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если есть к чему гайку варить, то сварка поможет, еще помогает хороший прогрев паяльной лампой

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Demon



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 17
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял головы, отдал профессионалу Smile) все шпильки оказались ремонтные, заглубились и поставили шпильки на 10

_________________
ЗАЗ 968МБ 88г. красный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group