| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2012 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dinamik39 писав(ла): | 
	 
	
	  ну что парни так никто еще не собрал схемку  а желающих так много было. ну хоть кто то похвалится? | 
	 
 
 
У меня эта схема давно собрана- не нравится   ,ибо искра СЛАБАЯ!
 
Я уже писал об этом: при "циклах" (работе "автоматики"- к ней как раз нареканий нет) - происходит "копчение" свечи,затем её "залив" и невозможность поджига   
 
Происходит это после нескольких "циклов"- иногда нормально,а иногда -"залив"
 
А так как печь является "автономкой" и предназначена для установки под "брюхо" моего "Форда"- этот вариан посчитал для себя неподходящим.
 
А вот часто применяемая схема искрового розжига: АЗ-1 + коммутатор 08 + катушка БОШ - дала ОТЛИЧНЫЕ результаты    Не искра- ПЛАЗМА. Прожигает ВСЁ,бумагу поджигает сходу   Копоть-не копоть -этому розжигу без разницы - поджиг мгновенный!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dinamik39
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: ульяновск Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2012 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну при желании можно и здесь искру увеличить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		glp85
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2012 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Igor16 писав(ла): | 
	 
	
	  Испробовал в своё время и искровой способ розжига и Делал электронику ШИМ для родной свечи.Вообщем есть и плюсы и минусы.
 
Тут подвернулись свечи накала с дизеля на 12вольт. .И вот что получилось.
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41486
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41487
 
 
1.Свеча NGK Y-103V .Резьба М10х1.25 . 10.5В.Время разогрева 15-17сек до темп 800С.Ток потребления 6А
 
2.Свеча НКТ PS-206 .Резьба М8х1. Ток потребления 6А
 
Как всё сделать видно из фото.Разбтраем свечу.Отрезаем по размеру резьбы свечи.сверлим отверстие под резьбу.Нарезаем резьбу. Дополнительное сопротивление в печьке необходимо перемкнуть.
 
Запускали печьку при -17С.запустилась без проблем.
 
Плюсы небольшой ток всего 6А и никакой электроники.Переделать может любой.
 
Из минусов если это можно назвать минусом время разогрева свечи.
 
 
Если будете использовать б/у свечи проверьте их сопротивление.
 
У свечей NGK сопротивление 2.4 ома ,HKT около 3 ом.Для чего это нужно.Другое сопротивление говорит о неполной работоспособности свечи.т.е она будет нагреваться не полностью или очень слабо. | 
	 
 
 
это находится на 22 странице, в самом низу. 
 
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
 
Ведь как я понимаю:
 
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением  ( в воздушном кожухе)!!!!
 
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
 
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Грыка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 07:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 100% нужно внедрять свечу накала!
 
сделал пару месяцев назад искровой розжиг(не то пальто)   
 
свечу то заливает,то закопчивает(устал выкручивать-чистить-закручивать)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Грыка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 18:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если кому интересно,продаю готовый Искровой розжиг за 110 грн(во столько он мне обошелся+работа)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 18:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Покупать не буду, у мя фсе стоит и отлично работает, но есть два вопроса:
 
1. Топливо печки?
 
2. Как включен розжиг, постоянно или только при старте?
 
 
ПыСы при такой системе ИР, постоянной её работе, при работе печки, и ГАЗовом кормлении- ИМХО вопросов возникать не должно
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Грыка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 18:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня розжиг включен не постоянно,а на розжиге. После выхода в автономный режим он выключается.
 
Топливо-бенз А-80))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimka
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 20:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | glp85 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
...
 
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
 
Ведь как я понимаю:
 
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением  ( в воздушном кожухе)!!!!
 
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
 
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!! | 
	 
 
 
 
Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20...  
 
 
В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
 
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
 
Так что этот вариант отлично работает!   
 
Фотки выложу позжее...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		glp85
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimka писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | glp85 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
...
 
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
 
Ведь как я понимаю:
 
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением  ( в воздушном кожухе)!!!!
 
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
 
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!! | 
	 
 
 
 
Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20...  
 
 
В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
 
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
 
Так что этот вариант отлично работает!   
 
Фотки выложу позжее...   | 
	 
 
 
Ну вот теория подтверждается практикой!!!!!!!!!   
 
ЖДЕМ ФОТО!!!!
 
Еще хотелось бы услышать мнения местных знатаков!!!!!!!!!!!!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimka
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 12:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выкладываю фотки...
 
Пока только свеча и втулка, забыл фотик в выходные взять, теперь жалею - уж очень красивые узоры на лобовом стекле жужика были....    
 
 
Снимки сделал сегодня утром перед работой.
 
 
 
 
Подключил свечу к аккумулятору - прошло 10 секунд...
 
 
 
 
Свеча и втулочка вразнобой...
 
 
 
 
Свеча и втулочка вместе...
 
 
Завтра постараюсь выложить сравнительные фотки родной и новой свечи; в планах, на следующие выходные: съездить в гараж с фотиком, сфоткать свечу на печке, замерить ток розжига на старой свече и на новой, и, соответственно, все это заснять...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 16:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день.  -20 запускается нормально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		glp85
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 20:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | эдуард писав(ла): | 
	 
	
	  | уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день.  -20 запускается нормально. | 
	 
 
 
А у тебя какая свеча?????????????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
 
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK!    
 
Иначе потом будете говорить что идея - говно. 
 
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом     Потом разобрался с этой темой.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Грыка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kubanoid писав(ла): | 
	 
	
	  Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
 
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK!    
 
Иначе потом будете говорить что идея - говно. 
 
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом     Потом разобрался с этой темой. | 
	 
 
 
 
реле там и так стоит!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2012 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно и я вклинюсь со своим извратом   ?
 
А почему так говорю... Судите сами.
 
Дело было лет 9-10 назад. Холодно зимой без печки однако. А родная свеча накала при запуске кушает много.
 
Решил перевести на искровый розжиг. Нашел в загашнике все что необходимо: катушку, реле, конденсаторов (разных) ну и т.д. Давай собирать все до кучи. И нифига... Релюхи (точнее контактов) хватает максимум на 5-6 запусков. Горят нахрен.
 
Но искру-то очень хочется. Поэтому пошел по линии наименьшего сопротивления. А именно: На какой-то двигатель (24V но крутит и от 12V) прилепил контактную группу от ВАЗа; на вал насадил высокую латунную гайку со спиленными тремя углами (получилось три кулачка). Соединения выполнил по стандартной схеме зажигания.
 
Свеча доработалась стандартно: металлическую часть срезал, и "голую" свечу вставил вместо родной. Зажал стандартной гайкой. Все.
 
Запустил... Как ни странно, все заработало с первой попытки и работает по настоящий день. Свеча до сих пор стоит та-же самая. Чищу (точнее протираю) ее раз в год перед началом сезона (в этом году забыл, честно признаюсь). Искра лупит шо пипец. Через 40-50 сек печь переходит на автоматический режим, розжиг отлючается.
 
Выглядит конструкция малость похабно:
 
 
 
Думал по весне переделать. Думаю до сих пор. Ну работет-же   .
 
PS Печь работает на бензине.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		glp85
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2012 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 dimka Жду выходных, ужу очени хочется узнать сколько на практике жрет тока это дизельная свеча!!!!!!!!!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2012 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Якраз на днях гуглив по свічках накалу.
 
Там не все так просто, є декілька різновидів свічок накалу, як по напрузі так і по типу, не усі працюють на 12 вольтах. Так, на VW Caddy з двигуном BJB робоча напруга 5 вольт, а ток - 8 ампер.
 
В основному під час роботи свічка жере приблизно 10 ампер.
 
За режимом роботи для пічки мабуть підійдуть саморегулівні (саморегулирующиеся) свічки накалу SRM які мають дві спіралі - нагріваючу і регулюючу, опір регулюючої спіралі з температурою росте, робоча напруга 12 вольт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimka
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2012 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Свеча NGK Y-916J, что я использовал, была подобрана по характеристикам и цене: напряжение питания 11,5в, физические размеры и цена у нас ~10$  
 
Есть и другие свечи на 11-12в, но они либо не подходят по размеру, либо цена негуманная...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2012 01:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я за свечи от дизеля давно думаю, так как их пачками на дизелях меняю, вчера менял последний раз))
 
Идея отличная, всяко лучше нашей, да и бензин поджигает на ура.
 
Из недостатков системы - необходимость жёсткого контроля времени работы свечей, недаром же на дизелях ими управляет "коробочка" ЭБУ.
 
 
Навскидку, как мне вспоминается - нельзя свечку держать включенной непрерывно больше 5 секунд, потом надо обязательно паузу минимум 2.5 секунды. После цикл можно повторить.
 
Я много раз делал такой колхоз на дизеля: от неисправного ЭБУ брал провод, что идёт на реле свечек и заводил его на кнопку на панель, дабы водитель мог самостоятельно законтачить цепь. 
 
Обычно, рефлекс у водителя вырабатывается лишь на втором-третьем комплекте свечей - проверенный неоднократно факт   
 
 
В нашем случае имеет место непрерывный обдув свечи, но испытания надо делать всё равно.
 
 
Собственно, из-за необходимости контролировать эту свечку я и не стал пока ещё пристраивать её, хотя об этом и думал. 
 
Лентяй немного я   
 
 
Главное, рассказал, что свечки эти непростые, дабы уберечь от опрометчивых шагов))
 
 
ЗЫ Свечи бывают нескольких видов: 
 
1) 6 вольт двухконтактные
 
2) 12 вольт одноконтактные
 
3) 12 вольт двухконтактные
 
4) 24 вольта одноконтактные
 
 
Вроде больше нету))
 
Я бы порекомендовал бы попробовать поюзать 4-й вариант - дабы свечка не так резко и сильно накалялась, а успевала бы прогреться немного плавнее - чтоб спираль не сгорала реактивно...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		glp85
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2012 09:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот на этом https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-86130.html форуме вычитал,  что норма работы дизельной свечи накала 15-50 сек, и это время задается блоком управления. Так что нам для наших нужд мне кажется хватит. ИЛИ нет??????????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |