Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
docentik дохуя шутник

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966
|
Додано: 07 Квітень 2010 12:14 Заголовок повідомлення: вопрос по установке ц/з на 965-ый |
|
|
искал, искал, но нормального описания та и не нашёл...
больше склоняюсь к варианту типа "шпингалет" из двери в стойку, желательно с описанием порядка установки, использованных механизмов и фотографиями!
Останній раз редагувалося: docentik (07 Квітень 2010 13:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 07 Квітень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
из авторского произведения: "Записки Войтика"
Цитата: |
сам ваял. раскажу всё по порядку.
система значит такая:
первое. толи в двери, толи в стойке дырку в бляхе "окультуривает" сендвич из двух оцынкованых шайб стягиваемях между собой тремя болтиками с потайными головками.
одна шайба изнутри с резьбами, вторая снаружис дырочками и лунками, и болтиками скручиваем.
такие вот "дырки" делаем в двери и в стойке напротив. чтоб захлопнутую дверь можна было легко заблокировать штырём вставленым через обе "дырки".
второе. "дырке" что стоит на дверях, на внутреннюю шайбу, к её дырке, приварен поршневой палец от 30-ки . получится чтото типа втулки с фланцем.
к той втулке (пальцу) сбоку по касательной (зырь фотку) приварена планка из комплекта от актюатора ЦЗ (его родная), на которую собственно тот мотор и прикручен двумя шурупами.
актюатор, через два куска его тяг и соеденительной муфты (для возможности регулировки) двигает, вставленный во втулку, штырь подходящего диаметра.
лично у меня это оцынкованый болт на 14 обточеный до 13мм. кусочек тяги ему просто впаял в просверленную дырочку в торце.
вот и всё. запихаем это в дверь. скручиваем с внешней шайбой и подключаем провода.
когда закрываем сигналку мотор просто задвигает штырь из двери в стойку.
дверь не отроется даже если выламать с корянми родной замок, или же он сам откроется на ходу по какой либо причине.
можна конечно дверь открыть попросту выбив оськи у петель.
из недостатков могу отметить такие: если дверь недохлопнуть до второго щелчка то штырь не попадёт в дырку и соответсвенно дверь останется открытой. лечится пятиконтактными актюаторами. контакты которого подключаем к концевикам дверей. и при вышеизложеном казусе сигналка, при постановке на охрану, сама сказает что дверь не закрылась.
второй недостаток таков что эта вся бада довольно громко срабатывает
если б знал то сразу купил бы на разборке комплект пневматического ЦЗ. он работает безшумно.
какие ещё вопросы то я отвечу.
|
©
зы: фотки у Войта в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
docentik дохуя шутник

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966
|
Додано: 23 Січень 2012 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а путём блокировки штатного замка двери (965) кто-то делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 617 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Січень 2012 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
docentik писав(ла): |
а путём блокировки штатного замка двери (965) кто-то делал? |
Я делал. Работает прекрасно. За год эксплуатации не было ни одного глюка.
Что именно интересует? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 23 Січень 2012 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже на штаттных замках,работает прекрасно,около двух лет
недавно Олегу такое зделал,незнаю поставил ли он,если нет то фото можно попросить у него
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 617 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Січень 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассказываю...
К блокирующему кулачку замка правой двери привариваем снизу рычажок длиной примерно миллиметров 15-20 (точно не помню). От него и пойдет тяга к приводу центрального замка (стандартный). Углы и место расположения привода - по вкусу.
В левой двери такого кулачка нет, поэтому изготавливаем его и имплантируем в дверной замок.
Получается
З.Ы. Сфотать сейчас не могу, т.к. замки стоят в дверях. Что не понятно - спрашивайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|