| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2012 16:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Запросто!
 
 У меня серийно выпускавшийся игольчатый кран для газов.
 
 Этот для поверочных
 
 
   
 Не идеал. Подвернулся под руку. Пользую.
 
 С нуля бы заказывал бы станочникам.
 Ориентир - регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2.
 
 Поставить им задачу - да сделаем!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2012 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший. ...........
 Лучше всего электронный способ формирования искры.
 У меня тиристорный.
 
 |  а с этого момента поподробней пожалуйста, а то я не могу разницы понять.("зуммерный" так вобще не понимаю что такое). отчего копоти не наблюдается?
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2012 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зуммер это релюшка включенная последовательно с собственными нормально замкнутыми контактами.
 
 При наличии отсутствия копоти на свече вполне такой розжиг жизнеспособен. На несколько дней.
 У меня такой
 
 
   
 Уже несколько десятков лет.
 Можете судить по деталям.
 815 транзюки стоит применить 817. По тем временам покрепче.
 Суть этой схемы - тиристор. В нём фишка.
 Фронт искры формирует такой что прошибает копоть. Важно.
 
 На выходе трафа должно быть порядка 300 вольт.
 Энергия искры CUx2 - ёмкость кондёра на вольты в квадрате.
 Плюс фронт. Это плюс.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergei + 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2009
 Повідомлення: 113
 Звідки: первомайск николаевской обл Украина
 Моє авто: заз-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Gazirovannij              А какой ток потребляет розжиг.
 
 _________________
 . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2012 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот порядка двух ампер.
 Тогда вполне терпимо.
 Лампёха стопника.
 Сегодня можно подыскать что то получше.
 
 Для самодельщиков дам совет.
 Единичный девайс на печатку - извращение.
 
 Есть в технике определение неофициальное.
 Американский монтаж.
 Если попроще - воронье гнездо.
 Его  для машинки умятое ручками залить эпоксидкой - самое то.
 Вот так собран был мой розжиг.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2012 17:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Gazirovannij
 
 Я бы от подобного крана не отказался!
   
 Где такие используются и как в нем ограничиваются  минимальное и максимальное сечение? Установлен до клапана или после?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конкретно такие шли в комплекте с древними газоанализаторами выхлопа автомобилей (если правильно помню ГИАМ) вместе с баллоном с поверочным газом.
 Не идеал ибо конструктив таков что допускает гистерезис регулирования.
 До оборота рукоятки крана. Для тех целей в газоанализаторах вполне допустим ибо там есть ротаметр.
 Регулировка его проходного сечения от нуля до приблизительно 2 мм.
 Ставится до клапана (у меня его нет - ручками открываю).
 Может и после. Принципиальной разницы не вижу.
 Его функция - регулируемый по проходу жиклёр.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2012 18:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понял. Спасибо!
   
 З.Ы. Если бы при полностью закрытом кране оставался проход 0.8 мм, было бы интереснее.
  Ладно, буду мыслить в этом направлении! 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2012 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хех.
 А кто мешает рядом с регулируемым конусом отверстием просверлить обходное? Я бы сверлил 0.6 - это минимальное при котором печка фурыкает, но тепла чуть.
 
 Просверлить таким диаметром да в глубине задачка не для слабонервных. Глаза боятся, руки делают.
 Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. Это проще.
 
 Вот фото кишок моего крана
 
 
   
 Пята там может и лишняя. Может потоком она центрируется по отверстию.
 На фото на торце пяты сам конус обломан. Каким то (ч)удаком. Не мной. Выбросить жалко. Реанимировать ни к чему.
 На машинке стоит такой же исправный.
 
 Ещё одно направление поисков
 
 
   
 Это лабораторный газовый ротаметр.
 На нужный нам расход найти практически нереально.
 Кран оттуда может пригодиться. Он конусный.
 Прицепить к нему штуцера дело техники.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. |  
 Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
 Как идейка?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergei + 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2009
 Повідомлення: 113
 Звідки: первомайск николаевской обл Украина
 Моє авто: заз-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 15:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
КОЛЛЕГА можно поставить и пяти ступку НО больше 1мм жиклюр даёт такую температуру что плавится термопереключатель .  а 06мм слабо греет, Самое реально 08мм и регулироемый редуктор.  (Испытано 10летним опытом на ЗАЗДЕ и на грузовике) 
	  | weld_master писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. |  
 Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
 Как идейка?
  |  
 _________________
 . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!
 
 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | ...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... |  
 От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У каждой печки и машинки свой норов и выкрутасы.
 У меня жиклёр после крана 1.2 мм.
 Тут ещё фактор что у разных редукторов выходное давление невеликое тоже разное. Так что диаметр только ориентир.
 
 Всё же ручное регулирования для меня предпочтительнее надёжностью.
 Хочется уменьшить или увеличить тепло - стопорни где можно и на слух по гудежу. Так проще.
 И процессор не надобен.
 Вся машинка проста и для себя мудрить что то процессорное просто не вижу смысла.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergei + 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2009
 Повідомлення: 113
 Звідки: первомайск николаевской обл Украина
 Моє авто: заз-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
100% С вами согласен что щелчок проще мехредуктора.НО 1,2 для А-15.  много, для  А-30 нормально. 
	  | weld_master писав(ла): |  
	  | 2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете! 
 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | ...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... |  
 От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор.
  |  
 _________________
 . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жиклеры нужно будет один раз подобрать к конкретной печке.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сам (уже давно) собираюсь ставить два клапана, но надо будет чудить с переключателем(сейчас: 1е положение вентилятор, 2е печка), доп переключательставить неохота, но вероятно прийдется, тем более, что он у меня есть, от 2109 с блоком (рычажков)регулировок для печки. Скорее всего буду мутить(и тросики на заслонки) уже весной-летом, сейчас холодно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вовчик, у тя получается кнопка в положение печка сразу ФсЁ включает???
 Я с продувкой в 30 сек включаю второе положение и по холоду (хорошему), получаю пару ВыСтРеЛоВ
  , как же она хренячит при "сразу во второе"??? 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 hammer
   У мну ничего не стреляет, даже если газ сразу подать.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 21:28    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Да, первое положение - только пропеллер, летом иногда в ноги дует.
 Второе положение - включено всё; пропллер, клапан газа, таймер(расход газа), искровой поджиг(автоматически НЕ отключается).
 Ничего не стреляет. У тебя наверное клапан подтравливает, другого обьяснения не вижу.
 
 
 Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (24 Січень 2012 21:34), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2012 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Рассказываю...
 Клапан Италия, новый, для ГБО
 Машинка стоит пару дней, открываю кран балона-ставлю в "продувку", 30 сек.- "ракета", всмысле второе- два три "БУХа"-ипечка классна работает
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |