| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 20:12    Заголовок повідомлення: ГТЦ ваз 2101 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Братаны вот скажите я поставил ГТЦ с ваз 2101, но там уже нету наших лягушек когда тормозишь там подается сигнал! На вазовском их нету как быть теперь? Как перенсти чтоб стопари горели?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 20:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем поменял его ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  | А зачем поменял его ? | 
	 
 
 
Затем что стоять все дисковые, а наш потихоньку пришел к смерти!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так и 2101 ГТЦ  у тебя тоже долго не проработает    , к сожалению многие не знают от чего на ЗАЗе пропадают тормоза    Зачастую это происходит после длительного простоя , и при прокачки тормозной системы результатов нет и поэтому многие задумываются о замене ГТЦ , потому как при прокачке тормозов на рабочих цилиндрах нет давления вообще . А причина настолько проста , что её никто и никогда при переборке ГТЦ не замечает . Поршень в цилиндре не возвращается до конца в исходное положение , виной тому - собравшийся конденсат под пыльником , после , край цилиндра ржавеет слегка и поршень не доходит в исходное на 3-5мм , при этом канал сообщения цилиндра с бачком становится закрытым , поэтому ГТЦ не откуда брать новую порцию тормозухи для создания давления в системе . Простая реанимация: снимаем пыльник , брызгаем WD40 или тому подобное в край цилиндра где шток толкает поршень, делаем насколько качков педалью при этом резко бросая педаль , снова брызнуть и снова покачать педалью , чтоб WDэшкой смыть ржавчину с края цилиндра и поршень снова будет возвращаться до упора . После этого качаем тормоза и радуемся   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда я начал осваивать науку ремонта автомобилей, в качестве подопытной жертвы был именно дедушкин ЗАЗ-968М, и задача стояла именно в замене накрывшегося ГТЦ от 2101, стоявшего, со слов дедушки, с завода, на новый родной ЗАЗовский. Задачу я решил, конечно же)))
 
 
Как сейчас помню: стояли на ВАЗовском ГТЦ этакие переходнички, и, уверен, они есть и в каталогах деталей...
 
 
Как поступить сейчас человеку, не знаю, разве что, искать запцацки, либо мостырить какие-то самодельные...
 
 
Добавлено позже:
 
ВСПОМНИЛ!
 
Как я помню, вроде те детальки, шо нужны, применялись в тормозной системе ГАЗ-52, ГАЗ-53, КАвЗ, и, кажется, УАЗиках.
 
Там в такой приблуде, вроде бы, лягушечки тормозные стояли из тех, что чисто гидравлические, да.
 
 
Рекомендую копать в этом направлении.     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, кажется на вас длительные праздники таки подействовали (хорош бухать)    "Лягушки" на ГТЦ 968М показывают исправность контура, а вовсе не включают стопсигналы. Стопсигналы включаются электромеханическим концевиком  (как на ВАЗокассике или "Москвиче") - гидравлика здесь вообще не при чем. При установке ВАЗоцилиндра, лампа неисправности тормозов начинает работать как индикатор включения стопсигналов. 
 
 
То Dr.Hartman -  хороший ВАЗоцилиндр (даже российский, не говоря уже об итальянском Metelli), живет гораздо дольше зазовского (проверено многолетним опытом эксплуатации).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2012 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) Я вродь вполне адекватно написал (оправдываюсь, патамушта устал в этом году праздновать   ), я знаю, что это за пыптыки такие на ГТЦ. Но ведь они важны для индикации, я и писал, как оно было.
 
2) Не согласен насчёт всего самого лучшего импортного. На дедовском Жужике ГТЦ отслужил 20 лет без нареканий, и умер от того, что в него подсолнечного масла мой папка-раздолбай нАлил. БСК пожалел, называется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Можно долго спорить о живучести ЗАЗоцилиндра , но я описал банальную причину замены  ЗАЗовского ГТЦ , в котором штоком протирает бОльшую дыру в пыльнике    , при этом кишкотня в нём абсолютно жива , а народ зачастую воспринимает это как - убитый ГТЦ    и сразу бежит покупать новый    .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 00:58    Заголовок повідомлення: Re: ГТЦ ваз 2101 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Рустам писав(ла): | 
	 
	
	  | Братаны вот скажите я поставил ГТЦ с ваз 2101, но там уже нету наших лягушек когда тормозишь там подается сигнал! На вазовском их нету как быть теперь? Как перенсти чтоб стопари горели? | 
	 
 
 
 
Изначальный вопрос был о включении "стопов" с ВАЗоцилиндром. 
 
 
Возможно старые ЗАЗоцилиндры и жили долго, но современные изделия завода "АГАТ" качеством, увы не отличаются. Проблемы в РТИ. Новодельные задние торм цилиндры выпускают без колец (разобрав был просто шокирован)... Такое вот подсолнечное масло.
 
 
Если сравнить "АГАТ" с Metelli? не говоря уже про АТЕ - разница в качестве все же весьма заметна.
 
 
Если на машине стоят дисковые тормоза, то тем более имеет смысл заменить цилиндр, а заодно трубки и шланги, чтобы навсегда избавиться от переходников.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значит, надо топикстартеру помочь с организацией работы контрольной лампы по иному принципу, что ли?
 
 
Можно зацепить её параллельно линии на задние стопы, и можно заколхозить индикатор, как на других машинах с индикацией исправности стоп-сигналов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 07:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Значит, надо топикстартеру помочь с организацией работы контрольной лампы по иному принципу, что ли?
 
 
Можно зацепить её параллельно линии на задние стопы, и можно заколхозить индикатор, как на других машинах с индикацией исправности стоп-сигналов. | 
	 
 
  
 
Ну , как ты говоришь да щас полно переходников на вазо ГТЦ. Просто главный вопрос не в том, а в том, что при нажатии он не создает такого давления. Стоит у самого в гараже 2107 и при нажатии ну, как не говорю чувствуется хорошее усилие. Но при замене опять от 2101 такового усилия нету! Щас есть пока 2 вопроса. О зацепке паралельно линии, чтоб загоралась.И как создать таково нормальное давление? Не смотря на то, что стоят дисковые по кругу, ощущение нулевое, как будто и без них
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Друг, ты не понял.
 
Эти датчики там не участвуют в подаче сигнала никуда, кроме самой лампочки-контрольки на панели. Ну да пёс с ними, можно и без них.
 
 
А у тебя, видимо, непрокачана хорошо система, или что-то несправно - например, рабочие цилиндры, ХЗ, тебе проверять надо всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подожди раз они не участвуют тогда что? Или вот тот концевик когда педальку нажимаешь контактики замыкаются? Да уже незнаю,как быть систему прокачивали неоднократно. Все трубки цилиндры и ГТЦ покупались в магазине, они не могут подводить. Хоть как мы не бились уже и дисковые поставили, а давления тьфу нету и где его токо брать? Вон на вазе чуть нажал уже тормозит! А тут как не жми, давление не создается и все,и где его искать вот вопрос 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cтопсигналы включает тот самый концевик, что на педали (так же как в ВАЗе) "Лягушки" (которым теперь нет места) - диагностика наличия давления в контурах тормозной системы. На ВАЗ (кроме 2101) стоит вакуумный усилитель тормозов - вот и тормозит при легком нажатии. На ЗАЗе его нет, вот и приходится давить ногой. Если хочешь, чтоб было как на "семерке" - ставь усилитель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вован
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2012 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется остаётся воздух в главном. Его перед установкой надо заполнить тормозухой или создавать давление в бачке при прокачке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2012 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пока без вакумника обойдемся. Да так все и делали и наливали и прокачивали.  Уже раз 10 прокачивали воздуха то нету, зачем тогда прокачивать. Воздуха нету,и давления нету . Вот и сидишь давишь блин.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2012 10:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значит, главный цилиндр перепускает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2012 13:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Рустам писав(ла): | 
	 
	
	  |  Воздуха нету,и давления нету . | 
	 
 
 Такая картина наблюдается когда шток/поршень не возвращается полностью в исходное положение , вот и смотри , что ему не даёт вернутся в исходное положение . Некоторые умудряются убрать свободный ход педали , чтоб педаль не так глубоко уходила при нажатии , тем самым сами не зная того , нарушают правильность работы системы    .  А какого производителя ГТЦ и где ты его покупал ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Рустам
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
  Моє авто: Заз 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2012 14:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГТЦ фирмы ATE в магазине естественно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2012 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не могу поверить , чтоб АТЕ был хуже чем АГАТ    , то ли Ваши действия не правильные по прокачке , то ли действительно высококачественный АТЕ    который перепускает .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |