Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 08 Січень 2012 20:12 Заголовок повідомлення: ГТЦ ваз 2101 |
|
|
Братаны вот скажите я поставил ГТЦ с ваз 2101, но там уже нету наших лягушек когда тормозишь там подается сигнал! На вазовском их нету как быть теперь? Как перенсти чтоб стопари горели?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Січень 2012 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем поменял его ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 08 Січень 2012 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
А зачем поменял его ? |
Затем что стоять все дисковые, а наш потихоньку пришел к смерти!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Січень 2012 21:22 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ну так и 2101 ГТЦ у тебя тоже долго не проработает , к сожалению многие не знают от чего на ЗАЗе пропадают тормоза Зачастую это происходит после длительного простоя , и при прокачки тормозной системы результатов нет и поэтому многие задумываются о замене ГТЦ , потому как при прокачке тормозов на рабочих цилиндрах нет давления вообще . А причина настолько проста , что её никто и никогда при переборке ГТЦ не замечает . Поршень в цилиндре не возвращается до конца в исходное положение , виной тому - собравшийся конденсат под пыльником , после , край цилиндра ржавеет слегка и поршень не доходит в исходное на 3-5мм , при этом канал сообщения цилиндра с бачком становится закрытым , поэтому ГТЦ не откуда брать новую порцию тормозухи для создания давления в системе . Простая реанимация: снимаем пыльник , брызгаем WD40 или тому подобное в край цилиндра где шток толкает поршень, делаем насколько качков педалью при этом резко бросая педаль , снова брызнуть и снова покачать педалью , чтоб WDэшкой смыть ржавчину с края цилиндра и поршень снова будет возвращаться до упора . После этого качаем тормоза и радуемся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Січень 2012 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда я начал осваивать науку ремонта автомобилей, в качестве подопытной жертвы был именно дедушкин ЗАЗ-968М, и задача стояла именно в замене накрывшегося ГТЦ от 2101, стоявшего, со слов дедушки, с завода, на новый родной ЗАЗовский. Задачу я решил, конечно же)))
Как сейчас помню: стояли на ВАЗовском ГТЦ этакие переходнички, и, уверен, они есть и в каталогах деталей...
Как поступить сейчас человеку, не знаю, разве что, искать запцацки, либо мостырить какие-то самодельные...
Добавлено позже:
ВСПОМНИЛ!
Как я помню, вроде те детальки, шо нужны, применялись в тормозной системе ГАЗ-52, ГАЗ-53, КАвЗ, и, кажется, УАЗиках.
Там в такой приблуде, вроде бы, лягушечки тормозные стояли из тех, что чисто гидравлические, да.
Рекомендую копать в этом направлении. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, кажется на вас длительные праздники таки подействовали (хорош бухать) "Лягушки" на ГТЦ 968М показывают исправность контура, а вовсе не включают стопсигналы. Стопсигналы включаются электромеханическим концевиком (как на ВАЗокассике или "Москвиче") - гидравлика здесь вообще не при чем. При установке ВАЗоцилиндра, лампа неисправности тормозов начинает работать как индикатор включения стопсигналов.
То Dr.Hartman - хороший ВАЗоцилиндр (даже российский, не говоря уже об итальянском Metelli), живет гораздо дольше зазовского (проверено многолетним опытом эксплуатации).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Січень 2012 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Я вродь вполне адекватно написал (оправдываюсь, патамушта устал в этом году праздновать ), я знаю, что это за пыптыки такие на ГТЦ. Но ведь они важны для индикации, я и писал, как оно было.
2) Не согласен насчёт всего самого лучшего импортного. На дедовском Жужике ГТЦ отслужил 20 лет без нареканий, и умер от того, что в него подсолнечного масла мой папка-раздолбай нАлил. БСК пожалел, называется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Січень 2012 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно долго спорить о живучести ЗАЗоцилиндра , но я описал банальную причину замены ЗАЗовского ГТЦ , в котором штоком протирает бОльшую дыру в пыльнике , при этом кишкотня в нём абсолютно жива , а народ зачастую воспринимает это как - убитый ГТЦ и сразу бежит покупать новый .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Січень 2012 00:58 Заголовок повідомлення: Re: ГТЦ ваз 2101 |
|
|
Рустам писав(ла): |
Братаны вот скажите я поставил ГТЦ с ваз 2101, но там уже нету наших лягушек когда тормозишь там подается сигнал! На вазовском их нету как быть теперь? Как перенсти чтоб стопари горели? |
Изначальный вопрос был о включении "стопов" с ВАЗоцилиндром.
Возможно старые ЗАЗоцилиндры и жили долго, но современные изделия завода "АГАТ" качеством, увы не отличаются. Проблемы в РТИ. Новодельные задние торм цилиндры выпускают без колец (разобрав был просто шокирован)... Такое вот подсолнечное масло.
Если сравнить "АГАТ" с Metelli? не говоря уже про АТЕ - разница в качестве все же весьма заметна.
Если на машине стоят дисковые тормоза, то тем более имеет смысл заменить цилиндр, а заодно трубки и шланги, чтобы навсегда избавиться от переходников.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Січень 2012 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит, надо топикстартеру помочь с организацией работы контрольной лампы по иному принципу, что ли?
Можно зацепить её параллельно линии на задние стопы, и можно заколхозить индикатор, как на других машинах с индикацией исправности стоп-сигналов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 09 Січень 2012 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Значит, надо топикстартеру помочь с организацией работы контрольной лампы по иному принципу, что ли?
Можно зацепить её параллельно линии на задние стопы, и можно заколхозить индикатор, как на других машинах с индикацией исправности стоп-сигналов. |
Ну , как ты говоришь да щас полно переходников на вазо ГТЦ. Просто главный вопрос не в том, а в том, что при нажатии он не создает такого давления. Стоит у самого в гараже 2107 и при нажатии ну, как не говорю чувствуется хорошее усилие. Но при замене опять от 2101 такового усилия нету! Щас есть пока 2 вопроса. О зацепке паралельно линии, чтоб загоралась.И как создать таково нормальное давление? Не смотря на то, что стоят дисковые по кругу, ощущение нулевое, как будто и без них
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Січень 2012 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друг, ты не понял.
Эти датчики там не участвуют в подаче сигнала никуда, кроме самой лампочки-контрольки на панели. Ну да пёс с ними, можно и без них.
А у тебя, видимо, непрокачана хорошо система, или что-то несправно - например, рабочие цилиндры, ХЗ, тебе проверять надо всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 09 Січень 2012 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подожди раз они не участвуют тогда что? Или вот тот концевик когда педальку нажимаешь контактики замыкаются? Да уже незнаю,как быть систему прокачивали неоднократно. Все трубки цилиндры и ГТЦ покупались в магазине, они не могут подводить. Хоть как мы не бились уже и дисковые поставили, а давления тьфу нету и где его токо брать? Вон на вазе чуть нажал уже тормозит! А тут как не жми, давление не создается и все,и где его искать вот вопрос
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Січень 2012 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтопсигналы включает тот самый концевик, что на педали (так же как в ВАЗе) "Лягушки" (которым теперь нет места) - диагностика наличия давления в контурах тормозной системы. На ВАЗ (кроме 2101) стоит вакуумный усилитель тормозов - вот и тормозит при легком нажатии. На ЗАЗе его нет, вот и приходится давить ногой. Если хочешь, чтоб было как на "семерке" - ставь усилитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вован

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 09 Січень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется остаётся воздух в главном. Его перед установкой надо заполнить тормозухой или создавать давление в бачке при прокачке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 10 Січень 2012 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока без вакумника обойдемся. Да так все и делали и наливали и прокачивали. Уже раз 10 прокачивали воздуха то нету, зачем тогда прокачивать. Воздуха нету,и давления нету . Вот и сидишь давишь блин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Січень 2012 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит, главный цилиндр перепускает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Січень 2012 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рустам писав(ла): |
Воздуха нету,и давления нету . |
Такая картина наблюдается когда шток/поршень не возвращается полностью в исходное положение , вот и смотри , что ему не даёт вернутся в исходное положение . Некоторые умудряются убрать свободный ход педали , чтоб педаль не так глубоко уходила при нажатии , тем самым сами не зная того , нарушают правильность работы системы . А какого производителя ГТЦ и где ты его покупал ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 10 Січень 2012 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГТЦ фирмы ATE в магазине естественно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Січень 2012 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу поверить , чтоб АТЕ был хуже чем АГАТ , то ли Ваши действия не правильные по прокачке , то ли действительно высококачественный АТЕ который перепускает .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|