Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПИСАНИЕ! Установка стабилизатора на перед!
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2011 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну собрал - молодец! Только оно немного не правильно. Что передок, что задок имеют явные изъяны, что ли. Конструкция хлипкая. Оно в гараже может и держится, но на дороге покажет бысро.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2011 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


укажи на изьны...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2011 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не правильное положение концов стаба относительно рычага. На фото видно след на нижнем рычаге, могу предположить что оно чиркает. В этих сайлентах стаб должен прокручиваться, а он у тебя будет "раскачиваться", это же тебе не шарнир. Шинка та, ну дюраль что ли. Извени за прямоту. Лучше подвеску отремонтируй.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2011 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
собрал-все держиться...




_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда, жесть...
во всех смыслах. Laughing
petertuning, представь работу своего стаба. Одна сторона тянет твою стяжку (кронштейном не назвать никак), ну, допустим. А вот другая сторона работает на сжатие! И твою стяжку сожмет. Вернее согнет, потом в противоположном повороте обратно потянет, затем снова сожмет.
То что эти стяжки будут "играть", т.е. не будут жесткими, сведет на нет работу стаба, он будет упираться в рычаги подвески. К тому же их быстренько порвет, либо вытянет и стянет с резинок.

Задний стаб более-менее, но нужно было ставить крепления не на самые кончики стаба. А то выскочить могут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


от привидцы....НИКТО еще не согнул ее а уже все говорят согнет.....ну я прям с вас тащусь..прям все на глаз теормехи и сопроматчики....

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ту хелл точно такуюже картинку как ті мне поставил я бі поставил тебе за твой низковисящий стаб....Smile но я оказался умнее SmileSmileSmile

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не согнет и на здоровье! Просто все как то думают (инженеры в КБ включительно) что стабилизатор должен копировать работу рычага, что бы оно работало без натягов, что бы никаких лишних нагрузок "на излом"! Ты видил подвеску "Классики"? Почему стаб согнут именно так? А подвеску 08? Форма другая. Все это для конкретных целей. Если ставишь "чужое" обеспеч этому "чужому" условия для нормальной работы! Для этого были придуманы шарниры, что бы компенсировать эти самые "бока". Оно видно, что стаб относительно рычага работать правильно просто не сможет. Даже если он и выдержит вроди как эти косяки, но стопудово на ресурсе подвески скажется! А там пох, твоя машина...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
petertuning, представь работу своего стаба. Одна сторона тянет твою стяжку (кронштейном не назвать никак), ну, допустим. А вот другая сторона работает на сжатие! И твою стяжку сожмет. Вернее согнет, потом в противоположном повороте обратно потянет, затем снова сожмет.
То что эти стяжки будут "играть", т.е. не будут жесткими, сведет на нет работу стаба, он будет упираться в рычаги подвески. К тому же их быстренько порвет, либо вытянет и стянет с резинок.
Вы видели тягу,соединяющую рычаг подвески АЗЛК412 со стабилизатором?
Стержень диаметром 10 мм соизмеримый по длине со "стяжками".
И работает.
Хотя восьмерочный "яйца" выглядят предпочтительнее.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


черный_чак писав(ла):
Вы видели тягу,соединяющую рычаг подвески АЗЛК412 со стабилизатором?
Стержень диаметром 10 мм соизмеримый по длине со "стяжками".
И работает.
Хотя восьмерочный "яйца" выглядят предпочтительнее.

Да, я видел! Но смею заметить, что там подвеска построина иначе, и стаб стоит как раз так как надо, то есть в правильном рабочем положении, на краях проушины и резинки, которые выполняют роль того же шарнира. Поэтому ничего не гнет и гнуть не может.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuningбез обид Smile , я не понимаю, почему так сложно было сделать нормальные стойки? Конструкция выглядит мягко говоря ненадёжно. Если заморачиватся на переделки подобного рода, то уже делать раз и на всегда.
К тому же ещё и соотношение рычагов воздействия "рычаг подвески-рычаг стаба" какое то странное. Рычаг подвески должен своим концом воздействовать на конец "рычага" стаба. А тут в лучшем случае серединка рычага на обрезаный конец стаба... Странно.
Я уверен в том, что "традиционная" конструкция, которая опробовано уже как минимум Антонио, Вейсиком, Медмобайлами, Менмашином и мною, гораздо надёжней и эффективней. Не понимаю, зачем браться за переделку и проводить её на таком уровне Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2011 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кароче че вв паритесь. Я так захотел сделать...ИМХО считаю правильным

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если посмотреть на крепеление стабок на тах же БМВ, например, и не таких соременных, там стойки стабов вообще на шарнирах, и на вид довольно хлипковаты, но машины заметно тяжелее наших.
вся фишка в правильной установке относительно кинематики работы подвески!
То что для макферсона хорошо, для нас по-другому!
У нас работа подвески в продольной плоскости, у большинства в поперечной! отсюда и разница!
Нам нужна конфигурация стаба с изгибом под 90град, иначе он не будет работать как нужно.
Вообщем, нужно представть хотя бы визуально, посмотреть под машину, покачать одну из ее сторон. сравнить с работой стаба обычной машины, все станет ясно.
установка стаба это не ИМХо, это кинематика работы узла

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заз не гоночный болид, смысла устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости не вижу. Стабилизатор, это не круто, а убого, его используют если подвеску просчитать или скомпоновать не удается, или есть ограничения на ход подвески и её кинематику, на спортивных машинах класса формула 1 нет стабилизаторов, вот это круто, еще пример форд фиеста (старая) там стабилизатор тоже отсутствует. Просто многие ковыряются в железе для самовыражения, это похвально, но не надо хвалить заведомо не нужную доработку, устанавливая стабилизатор, мы изменяем настройки подвески, её проектировали не дураки (воплощали это да), вот и зачем вносить ещё ошибки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OlegSE писав(ла):
мы изменяем настройки подвески, её проектировали не дураки (воплощали это да), вот и зачем вносить ещё ошибки?

Зачем?
чтобы снивелировать ошибки "воплотителей". Twisted Evil


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конструктивно на этом внедорожнике с моно приводом он не предусмотрен, вот и вопрос зачем. На зазе железо тонкое, я когда сегодня салазки сиденья мазал так пол играет когда сиденье туды сюды. Машинку поднимаешь на домкрате так дверь не закроешь (у моего пробег 60000 до этого был 45000 на другом зазе) так что этому кузову не до гонок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рекомендую поднять на домкрате любую другую машину и помазать пол в любой другой машине...поверте-в зазе металл толстій

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владею копейкой ваз 21013 пробег 10000 там такого нет. Там кузовщина спроектирована получше. Видел какой металл на 99 (как консервная банка). Так все зависит от конструкции. Хотя толщина тоже играет. Когда то был мустанг 93 года так у него на крыше в районе передней рамки трещины были. Все от усталости, и дверь так же не закрывалась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нашли жесткую машину как копейка....я в шоке...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да запoр - ваще фуфло, а чо. наманые пасаны тока на тазах атжыгают Laughing

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
Сторінка 13 з 16

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group