Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Листопад 2011 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну собрал - молодец! Только оно немного не правильно. Что передок, что задок имеют явные изъяны, что ли. Конструкция хлипкая. Оно в гараже может и держится, но на дороге покажет бысро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Листопад 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
укажи на изьны...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Листопад 2011 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не правильное положение концов стаба относительно рычага. На фото видно след на нижнем рычаге, могу предположить что оно чиркает. В этих сайлентах стаб должен прокручиваться, а он у тебя будет "раскачиваться", это же тебе не шарнир. Шинка та, ну дюраль что ли. Извени за прямоту. Лучше подвеску отремонтируй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Листопад 2011 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
собрал-все держиться...
 |

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда, жесть...
во всех смыслах.
petertuning, представь работу своего стаба. Одна сторона тянет твою стяжку (кронштейном не назвать никак), ну, допустим. А вот другая сторона работает на сжатие! И твою стяжку сожмет. Вернее согнет, потом в противоположном повороте обратно потянет, затем снова сожмет.
То что эти стяжки будут "играть", т.е. не будут жесткими, сведет на нет работу стаба, он будет упираться в рычаги подвески. К тому же их быстренько порвет, либо вытянет и стянет с резинок.
Задний стаб более-менее, но нужно было ставить крепления не на самые кончики стаба. А то выскочить могут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
от привидцы....НИКТО еще не согнул ее а уже все говорят согнет.....ну я прям с вас тащусь..прям все на глаз теормехи и сопроматчики....
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2011 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ту хелл точно такуюже картинку как ті мне поставил я бі поставил тебе за твой низковисящий стаб.... но я оказался умнее   
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 16 Листопад 2011 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не согнет и на здоровье! Просто все как то думают (инженеры в КБ включительно) что стабилизатор должен копировать работу рычага, что бы оно работало без натягов, что бы никаких лишних нагрузок "на излом"! Ты видил подвеску "Классики"? Почему стаб согнут именно так? А подвеску 08? Форма другая. Все это для конкретных целей. Если ставишь "чужое" обеспеч этому "чужому" условия для нормальной работы! Для этого были придуманы шарниры, что бы компенсировать эти самые "бока". Оно видно, что стаб относительно рычага работать правильно просто не сможет. Даже если он и выдержит вроди как эти косяки, но стопудово на ресурсе подвески скажется! А там пох, твоя машина...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 16 Листопад 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
petertuning, представь работу своего стаба. Одна сторона тянет твою стяжку (кронштейном не назвать никак), ну, допустим. А вот другая сторона работает на сжатие! И твою стяжку сожмет. Вернее согнет, потом в противоположном повороте обратно потянет, затем снова сожмет.
То что эти стяжки будут "играть", т.е. не будут жесткими, сведет на нет работу стаба, он будет упираться в рычаги подвески. К тому же их быстренько порвет, либо вытянет и стянет с резинок. |
Вы видели тягу,соединяющую рычаг подвески АЗЛК412 со стабилизатором?
Стержень диаметром 10 мм соизмеримый по длине со "стяжками".
И работает.
Хотя восьмерочный "яйца" выглядят предпочтительнее.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 16 Листопад 2011 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Вы видели тягу,соединяющую рычаг подвески АЗЛК412 со стабилизатором?
Стержень диаметром 10 мм соизмеримый по длине со "стяжками".
И работает.
Хотя восьмерочный "яйца" выглядят предпочтительнее. |
Да, я видел! Но смею заметить, что там подвеска построина иначе, и стаб стоит как раз так как надо, то есть в правильном рабочем положении, на краях проушины и резинки, которые выполняют роль того же шарнира. Поэтому ничего не гнет и гнуть не может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Листопад 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuningбез обид , я не понимаю, почему так сложно было сделать нормальные стойки? Конструкция выглядит мягко говоря ненадёжно. Если заморачиватся на переделки подобного рода, то уже делать раз и на всегда.
К тому же ещё и соотношение рычагов воздействия "рычаг подвески-рычаг стаба" какое то странное. Рычаг подвески должен своим концом воздействовать на конец "рычага" стаба. А тут в лучшем случае серединка рычага на обрезаный конец стаба... Странно.
Я уверен в том, что "традиционная" конструкция, которая опробовано уже как минимум Антонио, Вейсиком, Медмобайлами, Менмашином и мною, гораздо надёжней и эффективней. Не понимаю, зачем браться за переделку и проводить её на таком уровне 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Листопад 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
кароче че вв паритесь. Я так захотел сделать...ИМХО считаю правильным
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Листопад 2011 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
если посмотреть на крепеление стабок на тах же БМВ, например, и не таких соременных, там стойки стабов вообще на шарнирах, и на вид довольно хлипковаты, но машины заметно тяжелее наших.
вся фишка в правильной установке относительно кинематики работы подвески!
То что для макферсона хорошо, для нас по-другому!
У нас работа подвески в продольной плоскости, у большинства в поперечной! отсюда и разница!
Нам нужна конфигурация стаба с изгибом под 90град, иначе он не будет работать как нужно.
Вообщем, нужно представть хотя бы визуально, посмотреть под машину, покачать одну из ее сторон. сравнить с работой стаба обычной машины, все станет ясно.
установка стаба это не ИМХо, это кинематика работы узла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 20 Листопад 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заз не гоночный болид, смысла устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости не вижу. Стабилизатор, это не круто, а убого, его используют если подвеску просчитать или скомпоновать не удается, или есть ограничения на ход подвески и её кинематику, на спортивных машинах класса формула 1 нет стабилизаторов, вот это круто, еще пример форд фиеста (старая) там стабилизатор тоже отсутствует. Просто многие ковыряются в железе для самовыражения, это похвально, но не надо хвалить заведомо не нужную доработку, устанавливая стабилизатор, мы изменяем настройки подвески, её проектировали не дураки (воплощали это да), вот и зачем вносить ещё ошибки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 20 Листопад 2011 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
OlegSE писав(ла): |
мы изменяем настройки подвески, её проектировали не дураки (воплощали это да), вот и зачем вносить ещё ошибки? |
Зачем?
чтобы снивелировать ошибки "воплотителей". 
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 20 Листопад 2011 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конструктивно на этом внедорожнике с моно приводом он не предусмотрен, вот и вопрос зачем. На зазе железо тонкое, я когда сегодня салазки сиденья мазал так пол играет когда сиденье туды сюды. Машинку поднимаешь на домкрате так дверь не закроешь (у моего пробег 60000 до этого был 45000 на другом зазе) так что этому кузову не до гонок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 20 Листопад 2011 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
рекомендую поднять на домкрате любую другую машину и помазать пол в любой другой машине...поверте-в зазе металл толстій
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 20 Листопад 2011 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владею копейкой ваз 21013 пробег 10000 там такого нет. Там кузовщина спроектирована получше. Видел какой металл на 99 (как консервная банка). Так все зависит от конструкции. Хотя толщина тоже играет. Когда то был мустанг 93 года так у него на крыше в районе передней рамки трещины были. Все от усталости, и дверь так же не закрывалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 20 Листопад 2011 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашли жесткую машину как копейка....я в шоке...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Листопад 2011 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да запoр - ваще фуфло, а чо. наманые пасаны тока на тазах атжыгают 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|