Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подходят ли от чего-то шестерни в масляный насос?
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Это к 180 000 на "копейке" с заменами распредвала.

Прошу прощения. Уточняю. "Копейка" из первых выпусков. В которых распредвал не ходил больше 80тыс. Конструкторская ошибка в профиле кулачка.
У первого распредвала шейки целые. Изношены кулачки. Второй распредвал - абсолютно целый.
Wladimir_Donetsk писав(ла):
Просто информация:
Редукционный клапан должен срабатывать при давлении 5,5...7,5 кгс/см²;
Давление масла(в месте где ввинчен датчик давления), при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С должно быть не менее 2 кгс/см²(если меньше, требуется ремонт маслонасоса и/или двигателя).

Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже Question
Wladimir_Donetsk писав(ла):
И ещё, вопрос из любопытства: планируется только установка форсунок или ещё будут посверлены поршни?

А они уже стоят. Правда в упрощенном варианте (как на первых ВАЗах), но судя по всему свою миссию выполняют.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже Question

Нет не хуже, но для начала надо убедится, что производительности недостаточно, и если это так, то по какой причине, а просто говорить, что насос плохой и не справляется, не совсем верно.

Wladimir_Donetsk писав(ла):
И ещё, вопрос из любопытства: планируется только установка форсунок или ещё будут посверлены поршни?

А они уже стоят. Правда в упрощенном варианте (как на первых ВАЗах), но судя по всему свою миссию выполняют. [/quote]
Не понятл ответа. Стоят форсунки или сверленые поршни?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


форсунки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже Question
а зачем растрачивать мощность зря? ктомуже чем больше ты мусолиш масло тем быстрее изнашиваются его стабилизирующие вязкость присадки. к примеру в автоспорте вообще у моторов минимальнодопустимое давление в системе.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
для начала надо убедится, что производительности недостаточно, и если это так, то по какой причине, а просто говорить, что насос плохой и не справляется, не совсем верно.

Прошу прощения, но я нигде не говорил, что у меня (точнее у двигателя Laughing ) насос плохой или не справляется со своими обязанностями. Для стандартного двигателя его производительности хватит с головой.
Дело в том, что установлена 82поршневая, СЖ-9,4 и "форсунки" в шатунах. Соответственно расход масла увеличивается, так-же как и нагрузки на КВ. Соответственно это все необходимо компенсировать увеличенной подачей масла (личное мнение).
Цитата:
Стоят форсунки или сверленые поршни?

За форсунки el_fuego сообщить раньше успел Very Happy .
Цитата:
ктомуже чем больше ты мусолиш масло тем быстрее изнашиваются его стабилизирующие вязкость присадки

А я масло меняю раз в год, независимо от пробега. За год на зазике проезжаю 3-4тыс.км. Так что это не критично Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может сначала, до переделки маслонасоса, померять давление обычным манометром ввинтив его на место штатного, там давление такое-же как и на коренных и шатунных шейках, может и не понадобится "огород городить".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может сначала, до переделки маслонасоса, померять давление обычным манометром ввинтив его на место штатного, там давление такое-же как и на коренных и шатунных шейках, может и не понадобится "огород городить".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yaroslav9



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2010
Повідомлення: 11


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2010 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на пост prodiji
Ребят - система смаски это не шутки. А вы многие подходите к ней чисто по русски "с кувалдой и ломом". Объясните мне зачем нужен более производительный насос? Только не так: "литров в час качает больше и заипись", а аргументировано. Ну реально, нафиг оно надо? Уменьшение зазоров и использование 10W60 или 5W50 - это тупик. Произойдет масленый клин, давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? При низких допусках, масло надо юзать жиже, но сечение масленых каналов будит тоже и давление начнет скакать от секции до секции и произойдет полный сбой расчитаных заводом давлений на отдельных парах трения. А это не приведет к продлению срока службы.
Гораздо проще использовать синтетику типа 5W50 или полусинь 10W50 на родных зазорах и насосе. Вся система будит заведомом просчитаной и рабочей, а вязкость хорошего масла от изменения температуры практически не меняется Wink.

маслянный клин не произойдет! увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах
Для понимания процесса даю ссылку на еще один воздушник Twisted Evil прочитайте и многие вопросы отпадут сами собой
По поводу полуторного или двойного насоса. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см, двойной насос. добавится литра 2-3 масла что уже гут больше обьем, и обязательно фильр перед центрофугой!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yaroslav9



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2010
Повідомлення: 11


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2010 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на пост prodiji
Ребят - система смаски это не шутки. А вы многие подходите к ней чисто по русски "с кувалдой и ломом". Объясните мне зачем нужен более производительный насос? Только не так: "литров в час качает больше и заипись", а аргументировано. Ну реально, нафиг оно надо? Уменьшение зазоров и использование 10W60 или 5W50 - это тупик. Произойдет масленый клин, давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? При низких допусках, масло надо юзать жиже, но сечение масленых каналов будит тоже и давление начнет скакать от секции до секции и произойдет полный сбой расчитаных заводом давлений на отдельных парах трения. А это не приведет к продлению срока службы.
Гораздо проще использовать синтетику типа 5W50 или полусинь 10W50 на родных зазорах и насосе. Вся система будит заведомом просчитаной и рабочей, а вязкость хорошего масла от изменения температуры практически не меняется Wink.

маслянный клин не произойдет! увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах
Для понимания процесса даю ссылку на еще один воздушник Twisted Evil прочитайте и многие вопросы отпадут сами собой
По поводу полуторного или двойного насоса. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см, двойной насос. добавится литра 2-3 масла что уже гут больше обьем, и обязательно фильр перед центрофугой!
сори даю ссылку
http://www.knigka.info/2009/08/01/aviacionnyjj-motor-ash-62ir.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
маслянный клин не произойдет!

А я говорю
Цитата:
меньшение зазоров и использование 10W60 или 5W50, это тупик. Произойдет масленый клин,

Цитата:
увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах

Ипать, и это позволит лить гавняное масло? Тоже 5W50 или любая другая синтетика очень стабильна при высоких температурах.
Все эти "ексКременты" от бедности или от глупости - хрен его знает Rolling Eyes. Другого логичного объяснения этих действий у меня нет Wink.
Цитата:
. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см

Трындец - и что дальше. Проставки под аморты, чтоб этой хренью нигде не чиркнуть?


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yaroslav9



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2010
Повідомлення: 11


ПовідомленняДодано: 15 Тра 2010 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji Скачай книжку по ссылочке, там про авиадвигатель АШ- 62 ИР разработанный кстати амерами и благополучно слизанный нашими по договору еще в 1937 году. Масло там применяется М-20 или МК-22, тоесть 20 - 22 сантистоксов при 100 градусах по цельсию, про клин они както не заморачивались Laughing . Кстати а по каким ВЫ уважаемый дорогам ездите если для Вас 4 - 5 см критично? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igor



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2011
Повідомлення: 1
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: подходят от чего то шестерни масленного насоса Відповісти з цитатою


Мир вам земляне)))поставил маслонасос от мазда 626 дизель до 92г.выносной,тот что генератор охлаждает, под клин ремень и радиатор вынес от той же мазда колько кор.автомат, штатный заглушил площадкой со штуцерами под шланги на той самый насос,радиатор засунул в боковой дифузор.и не нарадуюсь,позже выложу фото
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 00:49    Заголовок повідомлення: Re: подходят от чего то шестерни масленного насоса Відповісти з цитатою


Igor писав(ла):
Мир вам земляне)))поставил маслонасос от мазда 626 дизель до 92г.выносной,тот что генератор охлаждает, под клин ремень и радиатор вынес от той же мазда колько кор.автомат, штатный заглушил площадкой со штуцерами под шланги на той самый насос,радиатор засунул в боковой дифузор.и не нарадуюсь,позже выложу фото

ОМГ Shocked
Этот насосик не генератор охлаждает - это вакуум-насос, он вырабатывает вакуум для усилителя тормозов, так дизеля на вакуум во впускном коллекторе довольно бедны.
Его в народе "маслогонкой" зовут, да. Особая примета насоса - он шиберного типа. Хотя, я так думаю, можно поискать и европейские аналоги девайса...
ЗЫ У меня таких насосиков штучки три валяется)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самая большая потеря давления масла происходит на среднем коренном подшипнике. Сейчас на половинках почему-то снимают фаску, в итоге масло со свистом улетает вот в такие дыры. У меня на новом маслонасосе давление выше 2-х не поднимается, а моргающая лампочка давления стала "нормой". Хочу подобрать аналог импортный и вам рекомендую. Фотки здесь:
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=11053&st=280#entry129894


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Импортный аналог не подберешь , разве что самому изготовить вкладыш (если есть для этого всё необходимое), но давление с уменьшением фаски не повысится Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group