Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Тра 2010 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Это к 180 000 на "копейке" с заменами распредвала. |
Прошу прощения. Уточняю. "Копейка" из первых выпусков. В которых распредвал не ходил больше 80тыс. Конструкторская ошибка в профиле кулачка.
У первого распредвала шейки целые. Изношены кулачки. Второй распредвал - абсолютно целый.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Просто информация:
Редукционный клапан должен срабатывать при давлении 5,5...7,5 кгс/см²;
Давление масла(в месте где ввинчен датчик давления), при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С должно быть не менее 2 кгс/см²(если меньше, требуется ремонт маслонасоса и/или двигателя). |
Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
И ещё, вопрос из любопытства: планируется только установка форсунок или ещё будут посверлены поршни? |
А они уже стоят. Правда в упрощенном варианте (как на первых ВАЗах), но судя по всему свою миссию выполняют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Тра 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже |
Нет не хуже, но для начала надо убедится, что производительности недостаточно, и если это так, то по какой причине, а просто говорить, что насос плохой и не справляется, не совсем верно.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
И ещё, вопрос из любопытства: планируется только установка форсунок или ещё будут посверлены поршни? |
А они уже стоят. Правда в упрощенном варианте (как на первых ВАЗах), но судя по всему свою миссию выполняют. [/quote]
Не понятл ответа. Стоят форсунки или сверленые поршни?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Тра 2010 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
форсунки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Тра 2010 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Т.е. мне хотят сказать, что если я увеличу производительность насоса, и при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С давление будет 3 вместо 2, то это хуже
|
а зачем растрачивать мощность зря? ктомуже чем больше ты мусолиш масло тем быстрее изнашиваются его стабилизирующие вязкость присадки. к примеру в автоспорте вообще у моторов минимальнодопустимое давление в системе.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Тра 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
для начала надо убедится, что производительности недостаточно, и если это так, то по какой причине, а просто говорить, что насос плохой и не справляется, не совсем верно. |
Прошу прощения, но я нигде не говорил, что у меня (точнее у двигателя ) насос плохой или не справляется со своими обязанностями. Для стандартного двигателя его производительности хватит с головой.
Дело в том, что установлена 82поршневая, СЖ-9,4 и "форсунки" в шатунах. Соответственно расход масла увеличивается, так-же как и нагрузки на КВ. Соответственно это все необходимо компенсировать увеличенной подачей масла (личное мнение).
Цитата: |
Стоят форсунки или сверленые поршни? |
За форсунки el_fuego сообщить раньше успел .
Цитата: |
ктомуже чем больше ты мусолиш масло тем быстрее изнашиваются его стабилизирующие вязкость присадки |
А я масло меняю раз в год, независимо от пробега. За год на зазике проезжаю 3-4тыс.км. Так что это не критично .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Тра 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может сначала, до переделки маслонасоса, померять давление обычным манометром ввинтив его на место штатного, там давление такое-же как и на коренных и шатунных шейках, может и не понадобится "огород городить".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Тра 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может сначала, до переделки маслонасоса, померять давление обычным манометром ввинтив его на место штатного, там давление такое-же как и на коренных и шатунных шейках, может и не понадобится "огород городить".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 14 Тра 2010 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
на пост prodiji
Ребят - система смаски это не шутки. А вы многие подходите к ней чисто по русски "с кувалдой и ломом". Объясните мне зачем нужен более производительный насос? Только не так: "литров в час качает больше и заипись", а аргументировано. Ну реально, нафиг оно надо? Уменьшение зазоров и использование 10W60 или 5W50 - это тупик. Произойдет масленый клин, давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? При низких допусках, масло надо юзать жиже, но сечение масленых каналов будит тоже и давление начнет скакать от секции до секции и произойдет полный сбой расчитаных заводом давлений на отдельных парах трения. А это не приведет к продлению срока службы.
Гораздо проще использовать синтетику типа 5W50 или полусинь 10W50 на родных зазорах и насосе. Вся система будит заведомом просчитаной и рабочей, а вязкость хорошего масла от изменения температуры практически не меняется Wink.
маслянный клин не произойдет! увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах
Для понимания процесса даю ссылку на еще один воздушник прочитайте и многие вопросы отпадут сами собой
По поводу полуторного или двойного насоса. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см, двойной насос. добавится литра 2-3 масла что уже гут больше обьем, и обязательно фильр перед центрофугой!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 14 Тра 2010 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
на пост prodiji
Ребят - система смаски это не шутки. А вы многие подходите к ней чисто по русски "с кувалдой и ломом". Объясните мне зачем нужен более производительный насос? Только не так: "литров в час качает больше и заипись", а аргументировано. Ну реально, нафиг оно надо? Уменьшение зазоров и использование 10W60 или 5W50 - это тупик. Произойдет масленый клин, давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? При низких допусках, масло надо юзать жиже, но сечение масленых каналов будит тоже и давление начнет скакать от секции до секции и произойдет полный сбой расчитаных заводом давлений на отдельных парах трения. А это не приведет к продлению срока службы.
Гораздо проще использовать синтетику типа 5W50 или полусинь 10W50 на родных зазорах и насосе. Вся система будит заведомом просчитаной и рабочей, а вязкость хорошего масла от изменения температуры практически не меняется Wink.
маслянный клин не произойдет! увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах
Для понимания процесса даю ссылку на еще один воздушник прочитайте и многие вопросы отпадут сами собой
По поводу полуторного или двойного насоса. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см, двойной насос. добавится литра 2-3 масла что уже гут больше обьем, и обязательно фильр перед центрофугой!
сори даю ссылку
http://www.knigka.info/2009/08/01/aviacionnyjj-motor-ash-62ir.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Тра 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
маслянный клин не произойдет! |
А я говорю
Цитата: |
меньшение зазоров и использование 10W60 или 5W50, это тупик. Произойдет масленый клин, |
Цитата: |
увеличение обьема прокачиваемого масла добавляет стабильности при высоких температурах |
Ипать, и это позволит лить гавняное масло? Тоже 5W50 или любая другая синтетика очень стабильна при высоких температурах.
Все эти "ексКременты" от бедности или от глупости - хрен его знает . Другого логичного объяснения этих действий у меня нет .
Цитата: |
. В идеале алюминиевая плита перед поддоном 4-5 см |
Трындец - и что дальше. Проставки под аморты, чтоб этой хренью нигде не чиркнуть?
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 15 Тра 2010 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji Скачай книжку по ссылочке, там про авиадвигатель АШ- 62 ИР разработанный кстати амерами и благополучно слизанный нашими по договору еще в 1937 году. Масло там применяется М-20 или МК-22, тоесть 20 - 22 сантистоксов при 100 градусах по цельсию, про клин они както не заморачивались . Кстати а по каким ВЫ уважаемый дорогам ездите если для Вас 4 - 5 см критично? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2011 Повідомлення: 1 Звідки: харьков
|
Додано: 11 Квітень 2011 00:16 Заголовок повідомлення: подходят от чего то шестерни масленного насоса |
|
|
Мир вам земляне)))поставил маслонасос от мазда 626 дизель до 92г.выносной,тот что генератор охлаждает, под клин ремень и радиатор вынес от той же мазда колько кор.автомат, штатный заглушил площадкой со штуцерами под шланги на той самый насос,радиатор засунул в боковой дифузор.и не нарадуюсь,позже выложу фото
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Квітень 2011 00:49 Заголовок повідомлення: Re: подходят от чего то шестерни масленного насоса |
|
|
Igor писав(ла): |
Мир вам земляне)))поставил маслонасос от мазда 626 дизель до 92г.выносной,тот что генератор охлаждает, под клин ремень и радиатор вынес от той же мазда колько кор.автомат, штатный заглушил площадкой со штуцерами под шланги на той самый насос,радиатор засунул в боковой дифузор.и не нарадуюсь,позже выложу фото |
ОМГ
Этот насосик не генератор охлаждает - это вакуум-насос, он вырабатывает вакуум для усилителя тормозов, так дизеля на вакуум во впускном коллекторе довольно бедны.
Его в народе "маслогонкой" зовут, да. Особая примета насоса - он шиберного типа. Хотя, я так думаю, можно поискать и европейские аналоги девайса...
ЗЫ У меня таких насосиков штучки три валяется)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Листопад 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самая большая потеря давления масла происходит на среднем коренном подшипнике. Сейчас на половинках почему-то снимают фаску, в итоге масло со свистом улетает вот в такие дыры. У меня на новом маслонасосе давление выше 2-х не поднимается, а моргающая лампочка давления стала "нормой". Хочу подобрать аналог импортный и вам рекомендую. Фотки здесь:
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=11053&st=280#entry129894
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Листопад 2011 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Импортный аналог не подберешь , разве что самому изготовить вкладыш (если есть для этого всё необходимое), но давление с уменьшением фаски не повысится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|