Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 10 Жовтень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: Очень плохая заводка на холодную |
|
|
В общем очень плохая заводка на холодную.
Надо где-то 5-8 раз пока начнет более менее схватывать, и то потом газульку в пол что бы "продуть" и начало держать холостые (а то глохнет).
После хорошего пробега проблем з заводкой вообще нет.
Не сказал что бы совсем холодная, но простоявшая 1 час машина завелась очень легко с толкача при подсевшем аккуме (стартер уже не крутил, меня толкнули на 3 передаче, я провернул ключ и почти сразу начало схватывать, полгазовал и завелся)
Свечи черные в копоти БРИСК
Масло сейчас 20W50
Бензин поступает хорошо (слышу запах бензина)
Единственное колпачки на свечи немного расшатанные - но тогда бы и на горячую плохо работал бы?
Хотел ставить восьмерочные провода но они во первых висят как сопли (не проходят в ушки)
во вторых они очень мягкие и перегрываются (так было летом как щас не знаю, не пробовал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Жовтень 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
"очень плохая музыка..." (с)
похоже на подсос воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 11 Жовтень 2011 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
подсос откуда именно?
из бака или уже в сам карб напрямую?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Жовтень 2011 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
при чем тут бак?воздух сосет на стыках:полостей карба,карба и впускного,впускного и голов.вот там и искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 11 Жовтень 2011 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это подсос, почему он не ощущается на горячем движке?
Обьясните физику процесса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Жовтень 2011 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
слово расширение что-то говорит?
я б копал именно в сторону голов и впускного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Жовтень 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Свечи черные в копоти БРИСК".
Отсюда танцевать.
Наши двиги очень критичны к смеси и свечам.
Как что не так - получай по полной программе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Жовтень 2011 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы провер компресию для начала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Жовтень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причины могут быть разные -
1. смесь нета
2. уоз
3.компрессия
4. подсос
5. если штатное зажигание, то и тот дополнительный контакт (гдето в стартере), который коммутирует резистор на катушке.
и любые комбинации.
На подсосе заводится быстрее?
С нажатой тапкой заводится быстрее?
После каких манипуляций стало плохо?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 16 Жовтень 2011 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Выставить зажигание.
2. Отрегулировать карб.
3. заменить масло на менее вязкое.
Я бы так делал...
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей Шема

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Запорожская Обл. Камянка-Днепровская Моє авто: Заз 968МД
|
Додано: 17 Листопад 2011 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди извеняюсь за тупой вопро но у меня та-же проблема((( Уж очень меня интересует под головкой и цилиндрами есть прокладки???? (Жопой чувствую должны быть но снимал головку а там не под головкой не под цилиндром ничего)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Листопад 2011 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под головкой прокладки нет, под цилиндром тоненькая бумажная, ты ее мог и не заметить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Листопад 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
прокладка должна быть под цилиндром, вырежи из картона. а под головкой не должно... если конечно никто не перетягивал головку...как у меня к примеру,я вырезал прокладки из мягкого алюминия 0.5мм, а под цилиндры из паронита 0.5мм, теперь всё сухо.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Листопад 2011 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Я бы провер компресию для начала. |
+1
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 18 Листопад 2011 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
прокладка должна быть под цилиндром, вырежи из картона. а под головкой не должно... если конечно никто не перетягивал головку...как у меня к примеру,я вырезал прокладки из мягкого алюминия 0.5мм, а под цилиндры из паронита 0.5мм, теперь всё сухо. |
ви получаеться сами уменьшили компрессию ??? 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 287
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 18 Листопад 2011 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да с таким густым маслом это и не удивительно-всю энергию стартера поглощают насосные потери на перекачку.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 18 Листопад 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может человек с лампой ходит и прогревается, в чём я очень самневаюсь
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Листопад 2011 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
жорик писав(ла): |
Да с таким густым маслом это и не удивительно-всю энергию стартера поглощают насосные потери на перекачку. |
На таком масле я заводился при -18 Правда либо с 2-х аккумов, либо с теплого и свежезаряженного.
Кроме всех перечисленных проблем, еще может очень беднить карб. У меня на одном карбе холодный заводится нормально, а на 2-м нужно раз 5 "плюнуть" ускорителем...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 287
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 18 Листопад 2011 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
жорик писав(ла): |
Да с таким густым маслом это и не удивительно-всю энергию стартера поглощают насосные потери на перекачку. |
На таком масле я заводился при -18 Правда либо с 2-х аккумов, либо с теплого и свежезаряженного.
Кроме всех перечисленных проблем, еще может очень беднить карб. У меня на одном карбе холодный заводится нормально, а на 2-м нужно раз 5 "плюнуть" ускорителем... |
А смысл насиловать двигатель, неужели тяжело залить масло соответственно сезону, не подвергая двигатель "сухому" старту?
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 18 Листопад 2011 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
"сухой" старт? ты это, после остановки мотора его разбираеш и промываеш? если нет, то куда по твоему девается масло из мест трения? стекает насухо а? и потом кто-то писал мол маслонасос поглощает почти всю энергию стартера... эээ... ты должно быть нигрол в картер льёш? мужики что за фигню вы несёте? кому то там нада два АКБ что завести МеМЗ в мороз... кому то педалькой дрочит при вытянутом подсосе... у меня МеМЗ сороковка, карбюратор к133, стандартная система зажигания. 7.40 утра, мороз -14, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление(так как ТАД17И залит), газ не трогаю, так как рычаг воздушной заслонки и дроссельной связаны тягой, при закрытии воздушной заслонки, немного приоткрывается дроссель. заводится с 5-6 оборотов коленвала, стоИт на улице машина. что бы маслонасос поглощал почти всю энергию стартера...я даже не знаю что в картер надо лить.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|